Реформа градостроительства

Чтобы уйти от старой схемы развития в виде цепи, привлекая застройщиков или строя дополнительные АЕ пустышки самому, предлагаю рассмотреть стратегию слияния АЕ.

Чтобы объединить несколько АЕ, они должны быть на одном аккаунте и размещаться в одном княжестве, кто под кем был построен, в таком случае уже не будет иметь значения, а так же соответствовать следующим параметрам и принципам…

Схема выглядит следующим образом:

  • чтобы получить Деревню, необходимо слияние 3-х Хуторов, производственные предприятия (первичный ресурс) которых развиты до 4 уровня включительно.
  • чтобы получить Село, необходимо слияние 3-х Деревень, производственные предприятия (первичный ресурс) которых развиты до 4 уровня включительно.
  • чтобы получить Город, необходимо слияние 2-х Сёл, производственные предприятия (первичный ресурс) которых развиты до 4 уровня включительно.

Сейчас для развития АЕ до статуса Деревни с производственными предприятиями 4 уровня необходимо затратить следующий объем ресурсов:

  • золото = 590
  • дерево = 5750
  • камень = 5750
  • злаковые = 5750
  • железо = 1430

В то время как при строительстве трех Хуторов и развитии производственных предприятий на максимум будут иметь следующие объемы:

  • золото = 570
  • дерево = 5250
  • камень = 5250
  • злаковые = 5250
  • железо = 1290

Это немного дешевле выходит, но не существенно. Так как на дальнейших слияниях деревень, чтобы получить Село затраты выйдет немного больше. Так же и при слиянии двух Сёл в один Город, мы получим итоговую переплату всего в 1000 золотых, что не особо и существенно. Не стану расписывать все затраты по ресурсам, кому интересно сами могут пересчитать.
При каждом слиянии, мы сразу получаем АЕ следующего уровня с максимальным уровнем производственных предприятий для текущего статуса.

! Чтобы АЕ, построенные по старому принципу могли тоже объединяться и иметь бонусное снижение себестоимости производства первичного ресурса, им необходимо будет достроить все производственные предприятия (первичный ресурс) до 4 уровня включительно. В противном случае они будут иметь бонус с выкупа только как АЕ ниже по статусу, пока не повысят уровень производственных предприятий до максимального для своего статуса уровня.

Необходимо учесть нюансы слияния, так как из нескольких АЕ будет оставаться только основное (какое АЕ должно перейти в новый статус указывает сам владелец при инициации объединения). Есть следующие параметры и пути решения:

  • списание характеристик: при объединении списание характеристик происходит только с приоритетного клона (количество списываемых характеристик остается прежним, без изменения);
  • объем требуемой недвижимости: остается прежним, только для удовлетворения объединения наличие недвижимости суммируется со всех выбранных для слияния АЕ. К тому же, если на градоначальниках есть дома принадлежащие упраздняющимся АЕ, то предлагается бесплатная передача ключей от этих домов приоритетному клону (эта функция по желанию владельца, если галочку не поставит, то недвижимость останется на том же клоне, и в дальнейшем передать он сможет только уже платно) Реформа градостроительства - #158 от пользователя H0MAPX ;
  • производство первичного ресурсов: при объединении, клоны, работающие на предприятиях будут объединены сразу в одно производство. Но если клонов на каком-то из предприятий будет больше, чем может вместить максимальный уровень вышестоящего статуса АЕ, то лишние клоны будут уволены. Увольнение будет произведено согласно принципа увольнений при отключении выкупа;
  • перерабатывающие фабрики (вторичный ресурс): если в одной или нескольких объединяемых АЕ есть построенные предприятия вторичного ресурса, то при объединении сохраняется самый максимальный уровень (пример: если в одном АЕ построено 2 уровня лесопильной артели, а во втором 3 уровня, то при объединении, в приоритетной АЕ будет сохранен 3 уровень развития, если же все были на одинаковом уровне, то останется текущий уровень);
  • порталы: при объединении сохраняется количество порталов соответствующее текущему статусу АЕ, лишние могут быть утраченными;
  • великие постройки: во время слияния будет оставаться только по одной великой постройки каждого типа, если постройка будет развита не максимально, то останется только та, что будет иметь наивысший уровень развития;
  • чудеса света: аналогично великим постройкам;
  • предприятия (кожевенный завод, ателье, плавильня стекла, квасоварня, цементная фабрика, цех холодного отжима, швейно-такелажная фабрика, лаборатории): будут замещаться по аналогии с великими постройками;
  • золотые прииски: предлагаю расширить объем трудоустраиваемых клонов на намыв в АЕ статусами Село и Город: Село – 180, Город – 500. Если на приисках работали клоны, то они будут автоматически перенаправлены в приоритетное АЕ и продолжать свой намыв;
  • оборона: при объединении, необходимо снять из охраны АЕ всех клонов, которые находятся на защите упраздняющихся АЕ, в противном случае, они будут уволены автоматически;
  • уровень социальной политики (УСП): если в одном из трех хутор построен УСП, а в двух других нет, то деревня будет нуждаться в дополнительном затрате ресурсов (при желании владельца защищать АЕ и дальше при помощи УСП). Если УСП построено во всех трех хуторах, то деревня будет иметь сразу активный УСП. Тоже самое произойдет и с переходом Деревень в Село и Сёл в Город. дополнение как разъяснение - Реформа градостроительства - #139 от пользователя H0MAPX ;
  • дополнительная система защиты АЕ: по аналогии с УСП.

Такое слияние заметно уменьшит количество АЕ в игре, и будет стимулировать развивать своего АЕ до Города. Так же это может повлиять на рост уровня казны для АЕ.

Можно сделать эту версию развития как добровольную. Князь сам решает переходить ему на новый стиль развития в своем княжестве, или оставить старую схему дочерних АЕ. Но при выборе перехода на новую схему, поменять обратно уже будет нельзя.

Альтернатива с уменьшением количества требуемых АЕ для слияния описана в этом посте Реформа градостроительства - #164 от пользователя H0MAPX

P.S.: Если будут нужны картинки меню, как я это вижу в самом интерфейсе, то пусть администрация напишет мне в личку, если им понравится такой вариант реформирования этого игрового модуля.

5 лайков

Дополнительная денежная прибыль владельца Административной Единицы

Отменяется вся дочерняя система. И переходим на следующие бонусы при производстве первичного ресурса.

Отчисления из затрат на выкуп продукции:

  • Хутор – возврат – 0%
  • Деревня – возврат – 5%
  • Село – возврат – 15%
  • Город – возврат – 25%

Таким образом, производя первичный ресурс в Городе, владелец будет получать максимальные бонусы. Каждые отчисления будут начисляться на следующий день после производства, и будут в отчете отображаться как: «Отчисления из затрат на выкуп продукции».

ВНИМАНИЕ!

  • Если выкуп был произведен в Хуторе, то 25 % будут выплачены в фонды более развитых АЕ: 5% в фонд Деревень, 10% в фонд Сёл, 10% в фонд Городов.
  • Если выкуп был произведен в Деревне, то владелец Деревни на следующий день в расчетный час получит 5% в виде отчислений за выкуп продукции. Остальные 20% буду направлены в фонд Сёл (10%) и в фонд Городов (10%) и распределены согласно количества соответствующих АЕ и их уровню развития.
  • Если выкуп произведен в Селе, то владелец Села получит в расчетный час 15% от выкупа продукции. Остальные 10% буду направлены в фонд Городов.
  • Если выкуп будет произведен в Городе, то все 25% владелец города получит в расчетный час.

Отчисления из затрат на выкуп продукции

При выкупе продукции владельцем предприятия, сумма в золотых монетах выплачивается:

50% на выплату зарплаты работникам предприятия;
5% в фонд соответствующего вида ценных бумаг;
5% князю, на территории которого построена административная единица;
25% выплачиваются государством в зависимости от уровня развития административной единицы, в которой был совершён выкуп продукции:

Если уровень этой АЕ «Хутор», то эти 25% будут выплачены:

10% фонд владельцев городов, находящихся на территории княжества в котором построен хутор;
10% фонд владельцев сёл, находящихся на территории княжества в котором построен хутор;
5% фонд владельцев деревень, находящихся на территории княжества в котором построен хутор;
Примечание: если хутор построен на территории княжества, в котором еще нет деревень, сёл и городов, то соответствующие выплаты городу, селу или деревне (10%, 10% и 5%) будут выплачены в промежуточный фонд.

Если уровень этой АЕ «Деревня», то эти 25% будут выплачены:

5% вернутся в виде «Отчисления из затрат на выкуп продукции»;
10% фонд владельцев городов, находящихся на территории княжества в котором построен хутор;
10% фонд владельцев сёл, находящихся на территории княжества в котором построен хутор;
Примечание: если деревня построена на территории княжества, в котором еще нет сёл или городов, то соответствующие выплаты городу и селу (10% и 10%) будут выплачены в промежуточный фонд.

Если уровень этой АЕ «Село», то эти 25% будут выплачены:

15% вернутся в виде «Отчисления из затрат на выкуп продукции»;
10% фонд владельцев городов, находящихся на территории княжества в котором построен хутор;
Примечание: если село построено на территории княжества, в котором еще нет городов, то соответствующие выплаты городу (10%) будут выплачены в промежуточный фонд.

Если уровень этой АЕ «Город», то эти 25% будут выплачены:

25% вернутся в виде «Отчисления из затрат на выкуп продукции».

Промежуточный фонд, сформированный из указанных отчислений, выплачивается в конце дня следующим образом:

30% в фонд социальных пособий Земли Клонов;
30% в фонд Сокровищницы;
40% в социальный фонд княжества.

Отчисления из затрат на постройку поселения

При создании поселения, кроме ресурсов, градоначальник оплачивает государственную пошлину золотыми монетами. Из этой статьи дохода Государство производит выплаты в следующие фонды:

1% в фонд благотворительности;
4% в фонд социальных пособий Земли Клонов;
3% в фонд владельцев недвижимости княжества;
10% князю, на территории которого построен хутор;
15% в фонд владельцев городов, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждого города;
10% в фонд владельцев сёл, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждого города;
5% в фонд владельцев деревень, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждого города;
52% в фонд развития технической базы проекта.
Примечание: если хутор построен на территории княжества, в котором еще нет деревень, сёл и городов, то соответствующие выплаты городу, селу или деревне (15%, 10% и 5%) будут выплачены в промежуточный фонд.

Промежуточный фонд, сформированный из указанных отчислений, выплачивается в конце дня следующим образом:

30% в фонд социальных пособий Земли Клонов;
30% в фонд Сокровищницы;
40% в социальный фонд княжества.

Отчисления из затрат на усовершенствование предприятий и фабрик переработки

При усовершенствовании предприятий и фабрик переработки в поселении, кроме расхода ресурсов, градоначальник оплачивает государственную пошлину в золотых монетах. Из этой статьи доходов Государство производит выплаты в следующие фонды:

1% в фонд благотворительности;
4% в фонд социальных пособий Земли Клонов;
3% в фонд владельцев недвижимости княжества;
10% князю, на территории которого построено АЕ;
52% в фонд развития технической базы проекта;
30% фонды вышестоящих АЕ.

Фонды вышестоящих АЕ:

15% в фонд владельцев городов, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждого города;
10% в фонд владельцев сёл, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждого села;
5% в фонд владельцев деревень, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждой деревни.
Примечание: если АЕ построено на территории княжества, в котором еще нет деревень, сёл и городов, то соответствующие выплаты городу, селу или деревне (15%, 10% и 5%) будут выплачены в промежуточный фонд.

Если уровень этой АЕ «Деревня», то эти 30% будут выплачены:

15% в фонд владельцев городов, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждого города;
10% в фонд владельцев сёл, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждого села;
5% в промежуточный фонд.
Примечание: если деревня построен на территории княжества, в котором еще нет сёл и городов, то соответствующие выплаты городу и селу (15% и 10%) будут выплачены в промежуточный фонд.

Если уровень этой АЕ «Село», то эти 30% будут выплачены:

15% в фонд владельцев городов, расположенных в данном княжестве. Фонд делится между градоначальниками пропорционально показателю технологического уровня каждого города;
15% в промежуточный фонд.
Примечание: если село построено на территории княжества, в котором еще нет городов, то соответствующие выплаты городу (15%) будут выплачены в промежуточный фонд.

Если уровень этой АЕ «Город», то эти 30% будут выплачены в промежуточный фонд.

Промежуточный фонд, сформированный из указанных отчислений, выплачивается в конце дня следующим образом:

30% в фонд социальных пособий Земли Клонов;
30% в фонд Сокровищницы;
40% в социальный фонд княжества.

Социальный фонд княжества

Для каждого Княжества создан собственный социальный фонд. Государство выплачивает золотые монеты в этот фонд согласно правилам, описанным в главе § Дополнительная денежная прибыль владельца Административной Единицы → § Государственные отчисления из расходов градостроителей.

В конце каждого дня накопленный социальный фонд княжества делится на 5 равных частей, которые выплачиваются соответствующим группам населения этого княжества:

20% - Владельцы недвижимости;
20% - Владельцы городов;
20% - Владельцы сёл;
20% - Владельцы деревень;
20% - Владельцы хуторов.

Что касается сельскохозяйственных налогов, то все остается по старой схеме:
5% князю
5% фонд городов
10% владельцу АЕ в которой идет сбор урожая.

5 лайков

неплохо. чуется старая школа подавателей идей).

2 лайка

В существующей сейчас системе градостроительства есть один существенный ньюанс для экономики в целом - это большее потребление ресурсов на создание тех же хуторов для получения отчислений, чем в предлагаемом варианте. На одном выкупе ресурсов и не имея большого их потребления далеко не уедем.

7 лайков

Не только на создание, но и ремонты :slight_smile: а так ремонтировать все будут в разы меньше АЕ…

4 лайка

Реформировать блок надо, не спорю. И вот мое предложение. А куда девать ресы, это уже другой вопрос. Но так мы можем избавиться от множества мелких АЕ заполонивших наши княжества. И будем иметь города не с 50 жителями как в некоторых сейчас, а полноценные большие города в которых может жить не менее 1000 клонов.

1 лайк

Уменьшение ремонтов будет, но не сильно это скажется на спросе третички, так как основную массу третички на ремонт забирает на себя недвига.

Всё расписано неплохо, однако, там, где расписаны фонды, нужна корректировка, так как:

2 лайка

Это так кажется. В одной теме вы предлагаете снизить потребление третички на ремонты АЕ. В соседней предлагают дать возможность восстанавливать забытые акки за счёт НФТ, что тоже снизит потребление. В следующей предложат дома до 10-го лвл ремонировать первичкой. И так вроде каждая отдельная идея шибко не влияет на потребление в целом, но все вместе - еще как…
Так что я бы с удовольствием поддержал данную идею с учётом того что каждое АЕ, которое получено путем блендинга требует в разы больше ресурсов на ремонты…

3 лайка

Есть интересное предложение в данной схеме, это слияние какого-то количества АЕ при переходе в вышестоящую.

1 лайк

Это отличная идея для криптосервера) В мире крипты есть такое понятие как блендинг - сжигание несколько нфт одного качества для получения нфт более редкого качества. Из камон в анкамон, из анкамон в рар, из рар в эпик и т.д…

1 лайк

По сути, для того чтобы построить город по моей схеме, надо будет изначально построить 18 хуторов, и из них получится матрешка в город.

А оставить обе схемы низзя? Вдруг кто-то захочет как в старину подбирать себе дочерних градостроителей

Смысла в старой не будет. Так как выкупать будет не выгодно ресурс в мелких АЕ. Единственное что может быть сделано, если предложить князьям самим решать, оставить в их княжестве старую схему или перевести на новую схему. Думаю это можно реализовать.

В существующей системе есть возможность не ремонтировать те АЕ, которые не используются (правда лишаются какого-то количества выплат). Если будет монолитная структура, то ремонт будет “принудительным”.

все то хорошо но вот не каждый себе может позволить деревню сделать а в этом варианте хутор вобще нечего не дает

1 лайк

Градо будет для избранных.мелочь вся в утиль.а это не есть хорошо

2 лайка

В этом варианте хутор будет давать абсолютно тоже самое, что и в старом.

А что в старой схеме даёт хутор?))

О какой мелочи идет речь?