Реформа градостроительства

Было предложено хорошее решение по слиянию АЕ, дабы уйти от ненужного исправления по затратам на повышения Уровня социальной политики (УСП) (облив нефтью и песком). А так же обновленная схема поможет уменьшить входной порог для развития начинающему градостроителю.

Изначально, мной была предложена схема: 3 Хутора объединяются в Деревню, 3 Деревни объединяются в Село, и 2 Села объединяются в Город.

Новая схема выглядит следующим образом:

  • Построив 2 Хутора и улучшив производственные предприятия (первичный ресурс) до максимального уровня, согласно статуса АЕ – это дает нам возможность их объединить в одну Деревню.

Требования к слиянию:

  • приоритетный клон должен иметь 20 ед рассудительность и 20 ед харизмы;
  • общий объем недвижимости в объединяемых Хуторах должен иметь 50 веса или более;
  • статус: не ниже Крестьянина;
  • оба АЕ должны иметь максимальный уровень развития всех производственных предприятий (первичный ресурс);
  • доплата недостающими ресурсами (чтобы развитие старых АЕ соответствовало развитию новых): золото – 10, дерево – 250, камень – 250, злаковые – 325, железо – 70.

В результате слияния мы получаем Деревню с производственными предприятиями 2-го уровня включительно.

Примечание! Если Деревня была построена по старой системе и не достигла в развитие всеми производственными предприятиями 2-го уровня, то выкуп с тех предприятий что имеют уровень ниже 2-го будет осуществляться с отчислениями по более нижнему статусу АЕ. Например: лесопилка имеет 2 уровень предприятия, и выкуп с неё в Деревне будет возвращать в расчетный час 5%, а вот рудник имеет только 1 уровень предприятия, то возвращение 5% не будет осуществляться в полном объеме, так как они будут уходить в Фонд Деревень текущего княжества.

  • Построив 2 Деревни и улучшив производственные предприятия (первичный ресурс) до максимального уровня, согласно статуса АЕ – это дает нам возможность их объединить в одно Село.

Требования к слиянию:

  • приоритетный клон должен иметь 50 ед рассудительность и 50 ед харизмы;
  • общий объем недвижимости в объединяемых Деревнях должен иметь 500 веса или более;
  • статус: не ниже Мещанина;
  • оба АЕ должны иметь максимальный уровень развития всех производственных предприятий (первичный ресурс);
  • доплата недостающими ресурсами (чтобы развитие старых АЕ соответствовало развитию новых): золото – 210, дерево – 1750, камень – 1750, злаковые – 1825, железо – 70.

В результате слияния мы получаем Село с производственными предприятиями 4-го уровня включительно.

Примечание! Хотел сделать сначала тоже до 2-го уровня предприятия, но 2 Деревни имеют общий ТУ больше, чем Село 2-го и даже 3-го уровня предприятий. Поэтому принято решение сразу давать Село с максимальным развитием, с небольшой доплатой, чтобы уровнять старую схему и новую.

  • Наличие 2 Сёл при улучшенных производственных предприятиях (первичный ресурс) до максимального уровня, согласно статуса АЕ – даёт нам возможность их объединить в Город.

Требования к слиянию:

  • приоритетный клон должен иметь 50 ед рассудительность и 50 ед харизмы;
  • общий объем недвижимости в объединяемых Деревнях должен иметь 1000 веса или более;
  • статус: не ниже Мещанина;
  • оба АЕ должны иметь максимальный уровень развития всех производственных предприятий (первичный ресурс);
  • доплата недостающими ресурсами (чтобы развитие старых АЕ соответствовало развитию новых): золото – 210, дерево – 1750, камень – 1750, злаковые – 1825, железо – 70.

В результате слияния мы получаем Город с производственными предприятиями 4-го уровня включительно.

Так как УСП с каждым повышением статуса АЕ увеличивается в 2 раза то, объединяя облитые АЕ, все останется по старой схеме. А если какие-то АЕ не будут обливаться, при достижении высших статусов, нужно будет до облить недостающий объем, согласно расчетам условий описанных в УСП.

Почему предлагается именно слияние? Это позволит сократить общий объем АЕ на сервере МК, коих сейчас уже 11694 ед, и перевести количество в качество. При условии если все имеющиеся АЕ довести до уровня город по новой схеме 2=1, мы можем получить 1950 городов. Но это лабораторные расчеты. В реальности, если сократим количество АЕ хотя бы в 2 раза, будет уже хорошо.
Я обдумывал свои слова по поводу увеличения казны АЕ за счет их уменьшения количества, так вот это вышло ошибочное ожидание. Так как общий технический уровень (ТУ) всех АЕ не изменится, а даже вырастит. Зато для грабителей будет хоть и меньше наводок, но они станут более жирными.