Выкуп первичного ресурса в чужих нижестоящих АЕ

Предлагаю рассмотреть вариант добавления в игру возможность производить выкуп первичного ресурса в нижестоящих чужих АЕ.

Например, владелец Хутора не хочет или не может сам выкупать первичный ресурс на своих предприятиях. Он может разрешить выкуп с этих предприятий хозяину вышестоящих АЕ (Деревни, Села, Города или Княжеству)

В свою очередь все владельцы вышестоящих АЕ и Князь получает возможность включить выкуп на любом предприятии нижестоящих чужих АЕ с настройкой выкупаемого количества.

За выкуп на чужом предприятии часть % от выкупа вышестоящему АЕ уходит владельцу нижестоящего АЕ, который разрешил такой выкуп.

Размер возвращаемого % от выкупа может быть как настраиваемый самими игроками, так и жестко установленный в правилах игры.

Например, хозяин нижестоящей АЕ может указать, что он готов, например, отдать выкуп со своего предприятия за 1% или за 10%. Таким образом при установленном размере в 6% выкупать из Хутора сможет только владелец Села, так как владелец деревни может “поделиться” только 5%.

И наоборот, хозяин вышестоящей АЕ может указать, что он готов делиться определенным % от выкупа с нижестоящими АЕ.

Для владельца Города реализовать зачисление % от выкупа первички, который раньше уходил в фонд городов, но только из тех АЕ, в которых он непосредственно производит выкуп.

Это позволит помочь начинающим игрокам, так как они получат возможность “монетизировать” мощности своего АЕ и его предприятий, недвижимость и рабочую силу без продажи первички в минус на рынке с дисконтом.

Сократит производство первички, так как Вышестоящим владельцам и Князьям не придется строить свои хутора для добычи первички и создавать конкуренцию начинающим игрокам.

Приглашаю к обсуждению, критике и предложениям.

4 лайка

Если реализуют вот этот механизм:

то в Вашей идее не будет надобности.

Та идея предлагает игру в развитие в одиночку.
Моя идея предлагает игру в развитие с привлечением новых игроков и помощи им.

Текущая идея была озвучена в “Реформе градостроительства” и аргументы за и против были там приведены.

Моя идея не ломает текущую структуру градостроительства и недвижимости.
Она гораздо проще в реализации.
Она не требует изменения стоимости апгрейдов.
Она не требует дополнительных источников денег, а предлагает их перераспределять между игроками.

“Реформа градостроительства” ломает текущую схему градостроения и недвижимости на корню и сделана “под себя”, для тех, кто не привлекал сторонних застройщиком, а выстраивал свои цепочки.

Какой вариант интереснее, а какой выгоднее для нас всех - решайте сами.

2 лайка

Я против. Хотите халявы? Выкупать подешевле ничего не построив? Вот, в той теме про объединение и максимальные скидки на выкуп в городе это возможно. А Вам, если надо побольше ресурса и подешевле, надо построить всю цепочку. Обмануть максимум новичков, чтобы поднять цепь максимально дешего и клепать хутора, которые потом, когда ресурс станет без надобности, Вы будете ремонтировать за свои деньги а не скидывать это бремя на обманутых легкими деньгами застройщиков.

3 лайка

Ишь, как ты выражаешься! Кто не князь тот обязательно обманутый застройщик?)

Эта идея прекрасно подойдет и для владельцев мультиаккаунтов)

Нет. Те, кто строится без откатов, обычно, просчитывают стратегию и более - менее понимают куда лезут, а остальные, чаще всего, не до конца. Ибо, даже с откатами, учитывая разницу между топовыми княгами с чудесами и новыми, это более чем русская рулетка с печальным концом. Единственное исключение, если княга действительно очень активно развивается, но такие редко ищут застройщиков и еще реже дают откаты.

Конечно, тут нет черного и белого. Всегда есть нюансы. Как в анекдоте про Петьку, Василь Иваныча и один нюанс.

Забыл о чем все началось… Выкуп из нижестоящих АЕ построенных за откат - конкретный кидок. Выкупы не будут бесконечными - это ясно как день, а потом владелец останется с невостребованной АЕ требующей ремонта в недоразвитой княги или надобностью отправки АЕ в помойку. А, ведь, там еще недвижка нужна и ее ремонт.

Пускай сам строит все, что ему надо для добычи и сам потом ремонтирует или несет постоянные убытки.

В том то и дело, что чаще “обманутыми” оказываются именно князья - они платят откат, пособия и ещечегототам за недвигу. Когда бонусная система заканчивается, то у этого градостроителя уже пропадает желание что-то делать и он уже начинает искать другое “интересное” место. Всякие ситуации бывают, всякие князья и градостроители.

Если по теме, то мне эта идея больше нравится чем те две предложенные с переносами и реконструкцией. Тут всем хорошо - и “обманутые градостроители” получат свою копейку, и князь получит рес на аппы княжества)

1 лайк

я как князь, с голого своего хутора получаю 5%, зачем мне это отдавать?

эм… от этого же специально уходили, чтобы новички строились, а не сидели с одним хутором. Т.е. я пойду не к вам строиться, а к тому кто уже с городом и поставит откат 100\100\100 (Вы разве это не застали?)

И зачем мне, как например, владельцу села (у меня есть вилка в 10%), платить? У меня в селе нет мощностей, что мне нужен чужой хутор? Я ему заплатил откат, чтобы он там построился (в моей цепи), не для того, чтобы там еще и выкупать, а для других целей.

Также не увидел, откуда берется ресурс? АЕ (нижестоящее), в котором мне предлагается выкупать ресурс, КТО его производит? Сейчас я ставлю дом, ставлю мин аренду, ставлю для наемного работника выкуп (зарплату), а в вашей идее как? Т.е. новичок, поставив пустую АЕ, 3 веса домик, установит заоблачную аренду… а Я (тут уже я перепрыгну на князя, который под вашу идею через иждевенца выбрасывает АЕ), князь буду в зависимости от того найдет ли новичок в свое АЕ работника на камень, да еще и выкупать его по номиналу (а новичок поставит 10% и я как князь, вообще в пролете)…?

быстрее перебросить золото другим путем, чем вот так.

Я против клепания ресурса из воздуха, в вашем варианте. Тогда верните мне, как князю мое производство первички, для чего княжество и строилось

1 лайк

Так хутора и так можно монетизировать есть старатели (намыв)

Все упирается не в удешевление входа в блок градостроительства, а в его привлекательности. А это напрямую связано со спросом ресурсов на рынке. Если на товарке ресурс покупают по завышенным ценам. То новички сами смекнут, что надо бы в градостроительство идти, и будут это делать даже без откатов. Такое я наблюдал на сервере ЗЗ. Были готовы строиться даже без откатов, даже в имперских землях, лишь бы выйти на объемы для продажи своего ресурса. Либо иметь более дешевый ресурс, чем на товарке. Вот о чем надо думать!

Вы вообще не поняли смысл идеи.

Я предлагаю дать возможность выкупать первичку не самому хозяину АЕ, е хозяину вышестоящей АЕ или князю.

Какие выгоды?
У хозяина Хутора, например, нет сейчас потребности в первичке, но у него есть предприятия, клоны и недвижимость.
У вышестоящей хозяина АЕ или князя есть два варианта.

  1. Ничего не получать от нижестоящей АЕ, так как выкуп там не ведется, и игрок, возможно, уже посматривая на свои минуса, теряет интерес к игре.
  2. Выкупать первичку в нижестоящей АЕ и получать её себе для апгрейдов, получая при этом еще и % от выкупа.

Что получает нижестоящая АЕ?

  • Доход от работы своих клонов на своем ЧП, как на чужом.
  • Доход от сдачи в аренду недвижимости чужим клонам, которые устроились работать на его предприятия, так как там ведется выкуп первички.
  • Увеличение доход от соц.выплат в княжестве, так как выкуп первички в его АЕ пополняет фонды княжества.
  • При всём при этом не несет затрат на выкуп.

Что получает вышестоящая АЕ или князь:

  • Доход в виде % от выкупа первички в нижестоящей АЕ по всей цепочке
  • Доход в виде ЗП своих клонов, которые могут быть устроены на предприятия в нижестоящей АЕ
  • Развитие нижестоящей АЕ и активность игрока в своей цепочке.
  • Увеличение доход от соц.выплат в княжестве, так как выкуп первички в нижестоящей АЕ пополняет фонды княжества.
  • Первичный ресурс по цене, ниже рынка, на апгрейда своего АЕ или княжества.

Почему из воздуха? Вы о чем? Как производится первичка, которую вы выкупаете в своем АЕ?

А кто говорит, что нужно отдавать от своего хутора?

Не хотите выкупать в нижестоящих чужих АЕ- не надо.
Стройте под селом свои хутора и выкупайте первичку в них.
А можете, вместо затрат на строительство, поделиться 1%-3% от выкупа и получать и первичку и % от выкупа по цепочке.

Отличная идея. В пример многим другим идеям модификации градостроя проста в реализации. И не пытается изменить всю структуру блока.

Это не переброс золота - это игра и взаимодействие игроков.