Простое изменение градостроительства

Хочется Новогоднего Чуда, а про необходимость изменения градостроя уже куча тем и сообщений.

Суть идеи: изменить коэффициенты переработки во вторичку в деревнях и сёлах. Для деревни сделать коэф 1,15, для села - 1,1. Для этого не нужно глобальных изменений в коде и правки всего блока, а эффект будет заметен.

Сейчас деревни нужны только владельцам сёл, которые стремятся в город. Сёла являются промежуточным этапом к городу, ну и как часть цепочки интересна крупным игрокам, у которых за счет большого масштаба производства постройка села может окупиться.

Среднему игроку нет никакого смысла переходить в деревню, её текущие бонусы не перекрывают стоимость развития. А путь в город могут потянуть лишь небольшой процент игроков, и без цели в виде города переходить в деревню просто нет смысла. Единственным мотиватором обычно являются бонусы от вышестоящих АЕ, и их приходится сильно завышать, чтобы все же получить деревню.

Доступ к третичной продукции уже будет неплохим стимулом для перехода в деревню. 5% возврат с выкупа в деревне, плюс “скидка” от производства собственными клонами - уже можно перерабатывать малоприменимую первичку в востребованную третичку.
Село станет тоже намного привлекательнее, суммарная скидка в 15% уже позволяет перерабатывать первичку в плюс.

Для средних игроков это будет хорошим стимулом для развития, возможность меньше зависеть от товарки.
Для крупных игроков деревни под город перестают быть обузой (ну, желание от них избавиться снижается), повышаются объемы производства третички.

Предполагаемые эффекты для игры:

  • увеличение потребления и производства первички. Сомневаюсь, что при текущих коэффициентах много вторички перерабатывается хотя бы в сёлах, не говоря уж о деревнях. А так сжигание будет существенным, что даст дополнительный спрос на ресурс;
  • рост лимитов завода третички, первоначальный рост цен на третичку с последующим снижением и стабилизацией цен;
  • более активное развитие градостроя, увеличение числа городов, сел, деревень, что влечет за собой большее потребление ресурсов.

Есть еще хотелки по градострою/княжествам, но там уже всё гораздо сложнее.
А тут только пару циферок в коде поменять, и изменения будут заметны. Надеюсь на Новогоднее Чудо)

5 лайков

такой большой, а до сих пор верит в деда мороза))

но сама по себе идея мне понравилась. только думаю надо коэфф. повыше оставить. и разброс у деревни села должен быть всеже больше между коэффициентами.

2 лайка

Ага)

Если у деревни переработка выше 1,15, то это не имеет смысла, будет та же ситуация, что и сейчас. Ну может кто из крупных игроков воспользуется, но для средних, которые вполне могут перейти в деревню, но вряд ли в обозримом будущем замахнутся на село, ничего не поменяется.
А ставить в селе коэф 1,05 - совсем уж жирно)

Просто объективно промежуточные стадии развития АЕ неинтересны игрокам (без наличия верхней ступени развития), и с этим нужно что-то делать. Громоздкие изменения и переписывание правил блока с нуля вряд ли устроят админов, а тут можно сделать блок более интересным довольно просто

Судя по ценам на первичку на бирже, то очень интересно)

))) а зачем . Есть повышенная востребованность во вторичных ресурсах ? Или что-то изменится при этом в ценообразовании третички ?

Есть повышенная потребность в деревнях.

Сейчас в градострое интересны только первая и последняя ступень. Хутор дает шикарный бонус к сельхозу, недвигу можно масштабировать до бесконечности, ограничений нет. Нет возможности и/или желания идти до города - всё, выше хутора тебе ползти нет смысла. Переход в деревню, постройка и развития хутора под этой деревней, недвиги в этом хуторе, ремонты лишнего АЕ - будут окупаться десятилетиями за счет 5% скидки, и то при условии, что эту первичку есть, куда пристроить. А для внутреннего использования её особо некуда пристраивать в таких количествах, везде нужна третичка, а её в деревне сейчас никак не получить по адекватной цене. А при номинале или дисконте первички, деревня вообще теряет смысл, т.к. эти 5% не перекрывают даже комиссию биржи.

Село тоже не особо интересно, но потребности в селах нет, так что пофиг. А деревни нужны, потому что город тоже весьма привлекательная цель. И тут либо что-то делать с пользой деревень для игроков (что я и предлагаю), либо вносить глобальные изменения в этот блок. На текущую аудиторию градострой работает, игроков не так много (хотя предложения регулярно возникают и многих не устраивают такие требования), но если планируется привлекать новую обширную аудиторию, то один из основополагающих блоков игры не должен быть таким несбалансированным. Не уверен, что куча новичков с деньгами захотят строить 9 бесполезных деревень и выкидывать их, либо всю жизнь платить за ремонты обузы.

2 лайка

Ну если громко и на всех уровнях транслировать мысль о бесполезности деревень то точно не будут. Но к счастью администрация уже давно решила вопрос “бесполезности” введя блок золотодобычи.

Осталось только правильно разрисовать очередность постройки , апгрейдов и дальнейшего использования. После чего даже недвижимость в городе не будет простаивать.

Пока что для меня блок золотодобычи под вопросом, он еще не в финальном виде, было сказано о дальнейшем вводе временной лицензии, что еще снизит доходность блока и увеличит срок окупаемости образования. То есть для тех, кто зайдет сейчас, через полгода-год - всё шикарно и прекрасно, но дальше уже будет не так интересно, но нужно смотреть, как в итоге сделают.

Золотодобыча приятный бонус, и для крупных игроков в целом норм. Но для средних/мелких этого недостаточно, чтобы ползти до деревни.

не надо

ничего менять по поводу переработки первички. Как только введут программно старателям обучение, то первичка опять будет в дисконте. Я например первый своих клонов в количестве 1к отправлю на перворес, а таких как я будет много. Хотите чуда - сделайте себе подарок на НГ построив и апнув княгу на 4 уровень.

Так в этом и суть. Я тоже жду ввода обучения, чтобы с чистой совестью бОльшую часть старателей закинуть на первичку. Дорогая первичка дает мелким игрокам интерес, имеет смысл больше производить, уже можно и до деревни доползти и хутор под ней поставить. Но когда цена вернется в околономинальную область, новички о деревне даже не задумаются, она не нужна. А с выходом в третичку - вполне может быть интересна

ок, скажу тогда картинками:
image
по стоимости надо говорить сколько надо вложить в стройку, что бы получить эти 5%?
с камнем и железом тоже самое. А ты тут про деревни с пониженным коэф-м.

3 лайка

))) ну это ваше личное мнение . И оно противоречит реальности. Именно мелкие игроки восприняли этот блок с энтузиазмом с первых дней его существования.

Голословное утверждение, связка деревня-хутор всегда прекрасно работала. Среднему игроку как раз есть смысл переходить в деревню, потому что в хуторе ему бывает тесно. И выбор либо строить еще хутор, либо апать деревню и вот уже под ней апать хутор, а может и пару.
Я в своей княге год жил в связке деревня-хутора и чувствовал себя прекрасно.
Изменение кэфа переработки было бы оправдано, если б в игре был перекос потребления вторички/первички в пользу вторички. Но цена и обороты показывают, что картина принципиально иная. Если перекос и есть, то он в пользу первички как раз.
Смысла что-то менять не вижу.

2 лайка

Вот уже было предложено интересное решение для стимула развивать АЕ:

H0MAPX

19 авг.

Альтернативная схема.

Всë остаëтся как есть на данный момент. Меняются только отчисления в промежуточный фонд.

  • Если выкуп произведен в Деревне, то 5% за выкуп будут возвращаться владельцу Деревни, остальные выплаты будут распределены по старой схеме (10% селу, 10% в фонд городов и 5% князю)
  • Если выкуп произведен в Селе, то 15% за выкуп будут возвращаться владельцу Села, остальные выплаты будут распределены по старой схеме (10% в фонд городов и 5% князю)
  • Если выкуп произведен в Городе, то Владелец Города, в расчетный час, поучает все 25%, остальные выплаты будут распределены по старой схеме (5% князю)

Примечание! Фонд Городов будет пополняться только при выкупе в нижестоящих АЕ. Таким образом мы поднимем престиж производства в своем Городе и сохраним общую модель. И перебрасывать клонов с выкупа, в принципе, не придется.

  • Если выкуп будет произведен в АЕ над которым не полная цепь, то распределения выплат будут реализованы по старой схеме в промежуточный фонд.

На что был дан многообещающий ответ:

HappyMedium

19 авг.

Изменение отчислений фондов - легко и просто реализуется. Тут вообще никаких вопросов. Если сообщество считает, что рациональнее сделать, как предложено - нет проблем, давайте так и сделаем. Именно поэтому и торопимся реализовать систему токенов управления, модернизировать Думу. Чтобы сообщество максимально рулило процессом развития.

Вот только отчего-то, кроме небольшой пачки “лайков”, на этот ответ не было реакции обсуждающих. Видимо, потому и не спешат с реализацией этого “легко и просто реализуется”. А ведь именно такой вариант распределения фондов градостроя будет привлекателен для развития собственных АЕ дальше. А поскольку теряется смысл в постройке своих АЕ под этими растущими, но для роста нижестоящие поселения требуются, то вот вам и повод привлекать застройщиков.

1 лайк

Сдается мне, у вас искаженное представление о СРЕДНЕМ игроке в нашу замечательную игру.
Средний игрок, если верить средней оценке, имеет клонов на 210 золота и пару поместий. Оценку АЕ и княжеств не учитываю, так как там расчет идет только среди обладателей этих АЕ и княжеств, что искажает картину.
И я много общаюсь с начинающими игроками, со средними игроками. У которых количество клонов не дотягивает до сотки. Сильно не дотягивает. Которым вроде интересно попробовать залезть в градострой, но как начинают считать, понимают, что дальше хутора им не нужно, так как до города не дотянут. А столько первички внутри акка им не нужно.

Княга не относится к среднему игроку. По крайней мере с момента введения ремонта, чтобы его отбивать, минималки в деревню-хутор маловато. И это уже не 5% скидка, а суммарная в 10, что значительно меняет условия игрока на бирже. Аналогично и “хуторА”. Большинство игроков не имеют клонов, чтобы забить все предприятия даже в одном хуторе. И не имеют такой потребности, потому что куда девать эту первичку? На биржу - 95% времени в убыток, так как цена в номинале, а то и дисконте. Княга эту проблему решает, только княга - удел игроков выше среднего. Сильно выше среднего.

Цена примерно одинакова. Обороты - да, так у нас вторичка в основном нужна только для переработки в третичку, помимо этого потребление минимальное. Те, кто производят вторичку, перегоняют её в третичку в основном. Потому что не так много тех, кому нужна покупная вторичка в каких-то существенных объемах. А первичка да, на ту же княгу нужна в огромных количествах.
Если сравнивать обороты, то сравнивать нужно первичку с третичкой. Камень с деревом покупаются ощутимо в меньших объемах, чем соответствующая третичка. А если смотреть на железо, то разница в разы.

Смысл в интересе реально средних игроков переходить в деревню.

Совсем забыл про это предложение, я его даже лайкал) Жаль, что его не ввели. Это было бы офигенным дополнением

Ну так может стоит снова поднять эту тему. Напомнить. Ведь, если оно действительно легко и просто в реализации, да ещё и сообщество будет очень просить, то, возможно, даже сильно затягивать не станут с этим. А раз сообщество молчит - то значит оно не настолько ему и нужно. Такая замечательная идея и все про неё забыли.

1 лайк

Так ответ уже был. В думу…
И игроки решают голосом или токеном (может когда-то и появится)

нельзя мерить игроков количеством клонов. например я по этой оценке очень средний игрок. правда с княжеством переработкой 1 к 1 и пр. прелестями включая портал, деревни, села и т.п… но вот города пока нет))

Если это в вашем понимании средний игрок, стесняюсь спросить кто же тогда игрок мелкий…
Ну ок по заданным вами параметрам, такому игроку действительно нет смысла апать деревню и даже с учетом изменений кэфа.
У игрока есть хутор пару поместий и 3-4 десятка клонов. Какой ему смысл тратиться на апы рудников, а затем еще на апы предприятий в деревни как первичных (чтобы открыть ап вторичных), так и вторичных (чтобы иметь возможность производства вторички)? Вы считали затраты таких апов? Они примерно равных тому что он уже вложил) и ради чего все? Торговать вторичкой в этом случае будет убыточнее, чем первичкой. Делать третичку? Ну тоже сомнительно… Лучше на это золото купить крестьян до 40ю увеличить производство злака и сх поля (2 поместья как раз можно задействовать на максимум).

И еще! Вторичка изначально и долгое время была привилегией князей и это было справедливо с учетом, что у князя отняли первичку. Затем были справедливые претензии градоначальников, что мол владелец города в чужой княге тоже кой-чо из себя представляет и что таким игрокам вторичку тоже нужно дать. Дали не только владельцам городов, но и селам и деревням. Может не совсем справедливо, но с учетом затрат и имеющихся кэфов терпимо. Но теперь вишь и этого мало, ТС предлагает поставить для деревеньки кэф лучше чем у 3уровнего князя. Ну это уж слишком я считаю.

2 лайка