Друзья, всем привет! Новая схема блока АЕ имеет место быть, как и любая иная… Предлагается достаточно объемная работа, которая затрагивается каждый кусочек градостроения, можно сказать он будет переписан. Вопрос, это глобальная работа для чего? То есть на чаше весов мы имеем:
-
долгую и кропотливую работу программистов, учесть нужно множество логических цепочек которые созданы с 2011 года если не ошибаюсь, нужно ничего не сломать, ювелирная работа.
На другой стороне весов что мы имеем? Чего мы добиваемся выполнив эту задачу? Давайте перечислим жирные плюсы от этой работы. Я нашел только : В игре будет меньше АЕ. Это жирный плюс?
Скажем так, игровой модуль можно полностью переделать, в случае если он себя полностью изжил и не имеет никакого смысла в продолжении существования, это своего рода радикальные меры.
Есть также варианты менее радикальных мер, это когда игровой модуль продолжает жить как и раньше, но продолжает свое развитие, достраивается сверху, как например города могут вырасти к примеру в “город миллионник”, “мегаполис”. Как бы мы не трогаем текущую систему развития, мы ее модернизируем, совершенствуем.
Результат от проделанной работы - продолжение развитие модуля, экономический общи подъем, задействование возможно новых ресурсов таких как хром и никель и возможно какие-то новые производственные предприятия можно создать, в общем включается фантазия…
На чаше весов мы будем иметь и оживление в виртуальном мире, новые цели для развития, новые строительства производственных предприятий, оживление торговли, как результат всего этого - рост в цене игровой валюты. И при этом работа достаточно адекватная в том смысле, что мы обойдем острые камни созданных ниточек последовательностей которые наработаны десятилетием, что одно случайно оборвешь и потянет все это длительные правки вылезающих то там то тут багов.