Простое изменение градостроительства

Судя по ценам на первичку на бирже, то очень интересно)

))) а зачем . Есть повышенная востребованность во вторичных ресурсах ? Или что-то изменится при этом в ценообразовании третички ?

Есть повышенная потребность в деревнях.

Сейчас в градострое интересны только первая и последняя ступень. Хутор дает шикарный бонус к сельхозу, недвигу можно масштабировать до бесконечности, ограничений нет. Нет возможности и/или желания идти до города - всё, выше хутора тебе ползти нет смысла. Переход в деревню, постройка и развития хутора под этой деревней, недвиги в этом хуторе, ремонты лишнего АЕ - будут окупаться десятилетиями за счет 5% скидки, и то при условии, что эту первичку есть, куда пристроить. А для внутреннего использования её особо некуда пристраивать в таких количествах, везде нужна третичка, а её в деревне сейчас никак не получить по адекватной цене. А при номинале или дисконте первички, деревня вообще теряет смысл, т.к. эти 5% не перекрывают даже комиссию биржи.

Село тоже не особо интересно, но потребности в селах нет, так что пофиг. А деревни нужны, потому что город тоже весьма привлекательная цель. И тут либо что-то делать с пользой деревень для игроков (что я и предлагаю), либо вносить глобальные изменения в этот блок. На текущую аудиторию градострой работает, игроков не так много (хотя предложения регулярно возникают и многих не устраивают такие требования), но если планируется привлекать новую обширную аудиторию, то один из основополагающих блоков игры не должен быть таким несбалансированным. Не уверен, что куча новичков с деньгами захотят строить 9 бесполезных деревень и выкидывать их, либо всю жизнь платить за ремонты обузы.

2 лайка

Ну если громко и на всех уровнях транслировать мысль о бесполезности деревень то точно не будут. Но к счастью администрация уже давно решила вопрос “бесполезности” введя блок золотодобычи.

Осталось только правильно разрисовать очередность постройки , апгрейдов и дальнейшего использования. После чего даже недвижимость в городе не будет простаивать.

Пока что для меня блок золотодобычи под вопросом, он еще не в финальном виде, было сказано о дальнейшем вводе временной лицензии, что еще снизит доходность блока и увеличит срок окупаемости образования. То есть для тех, кто зайдет сейчас, через полгода-год - всё шикарно и прекрасно, но дальше уже будет не так интересно, но нужно смотреть, как в итоге сделают.

Золотодобыча приятный бонус, и для крупных игроков в целом норм. Но для средних/мелких этого недостаточно, чтобы ползти до деревни.

не надо

ничего менять по поводу переработки первички. Как только введут программно старателям обучение, то первичка опять будет в дисконте. Я например первый своих клонов в количестве 1к отправлю на перворес, а таких как я будет много. Хотите чуда - сделайте себе подарок на НГ построив и апнув княгу на 4 уровень.

Так в этом и суть. Я тоже жду ввода обучения, чтобы с чистой совестью бОльшую часть старателей закинуть на первичку. Дорогая первичка дает мелким игрокам интерес, имеет смысл больше производить, уже можно и до деревни доползти и хутор под ней поставить. Но когда цена вернется в околономинальную область, новички о деревне даже не задумаются, она не нужна. А с выходом в третичку - вполне может быть интересна

ок, скажу тогда картинками:
image
по стоимости надо говорить сколько надо вложить в стройку, что бы получить эти 5%?
с камнем и железом тоже самое. А ты тут про деревни с пониженным коэф-м.

3 лайка

))) ну это ваше личное мнение . И оно противоречит реальности. Именно мелкие игроки восприняли этот блок с энтузиазмом с первых дней его существования.

Голословное утверждение, связка деревня-хутор всегда прекрасно работала. Среднему игроку как раз есть смысл переходить в деревню, потому что в хуторе ему бывает тесно. И выбор либо строить еще хутор, либо апать деревню и вот уже под ней апать хутор, а может и пару.
Я в своей княге год жил в связке деревня-хутора и чувствовал себя прекрасно.
Изменение кэфа переработки было бы оправдано, если б в игре был перекос потребления вторички/первички в пользу вторички. Но цена и обороты показывают, что картина принципиально иная. Если перекос и есть, то он в пользу первички как раз.
Смысла что-то менять не вижу.

2 лайка

Вот уже было предложено интересное решение для стимула развивать АЕ:

H0MAPX

19 авг.

Альтернативная схема.

Всë остаëтся как есть на данный момент. Меняются только отчисления в промежуточный фонд.

  • Если выкуп произведен в Деревне, то 5% за выкуп будут возвращаться владельцу Деревни, остальные выплаты будут распределены по старой схеме (10% селу, 10% в фонд городов и 5% князю)
  • Если выкуп произведен в Селе, то 15% за выкуп будут возвращаться владельцу Села, остальные выплаты будут распределены по старой схеме (10% в фонд городов и 5% князю)
  • Если выкуп произведен в Городе, то Владелец Города, в расчетный час, поучает все 25%, остальные выплаты будут распределены по старой схеме (5% князю)

Примечание! Фонд Городов будет пополняться только при выкупе в нижестоящих АЕ. Таким образом мы поднимем престиж производства в своем Городе и сохраним общую модель. И перебрасывать клонов с выкупа, в принципе, не придется.

  • Если выкуп будет произведен в АЕ над которым не полная цепь, то распределения выплат будут реализованы по старой схеме в промежуточный фонд.

На что был дан многообещающий ответ:

HappyMedium

19 авг.

Изменение отчислений фондов - легко и просто реализуется. Тут вообще никаких вопросов. Если сообщество считает, что рациональнее сделать, как предложено - нет проблем, давайте так и сделаем. Именно поэтому и торопимся реализовать систему токенов управления, модернизировать Думу. Чтобы сообщество максимально рулило процессом развития.

Вот только отчего-то, кроме небольшой пачки “лайков”, на этот ответ не было реакции обсуждающих. Видимо, потому и не спешат с реализацией этого “легко и просто реализуется”. А ведь именно такой вариант распределения фондов градостроя будет привлекателен для развития собственных АЕ дальше. А поскольку теряется смысл в постройке своих АЕ под этими растущими, но для роста нижестоящие поселения требуются, то вот вам и повод привлекать застройщиков.

1 лайк

Сдается мне, у вас искаженное представление о СРЕДНЕМ игроке в нашу замечательную игру.
Средний игрок, если верить средней оценке, имеет клонов на 210 золота и пару поместий. Оценку АЕ и княжеств не учитываю, так как там расчет идет только среди обладателей этих АЕ и княжеств, что искажает картину.
И я много общаюсь с начинающими игроками, со средними игроками. У которых количество клонов не дотягивает до сотки. Сильно не дотягивает. Которым вроде интересно попробовать залезть в градострой, но как начинают считать, понимают, что дальше хутора им не нужно, так как до города не дотянут. А столько первички внутри акка им не нужно.

Княга не относится к среднему игроку. По крайней мере с момента введения ремонта, чтобы его отбивать, минималки в деревню-хутор маловато. И это уже не 5% скидка, а суммарная в 10, что значительно меняет условия игрока на бирже. Аналогично и “хуторА”. Большинство игроков не имеют клонов, чтобы забить все предприятия даже в одном хуторе. И не имеют такой потребности, потому что куда девать эту первичку? На биржу - 95% времени в убыток, так как цена в номинале, а то и дисконте. Княга эту проблему решает, только княга - удел игроков выше среднего. Сильно выше среднего.

Цена примерно одинакова. Обороты - да, так у нас вторичка в основном нужна только для переработки в третичку, помимо этого потребление минимальное. Те, кто производят вторичку, перегоняют её в третичку в основном. Потому что не так много тех, кому нужна покупная вторичка в каких-то существенных объемах. А первичка да, на ту же княгу нужна в огромных количествах.
Если сравнивать обороты, то сравнивать нужно первичку с третичкой. Камень с деревом покупаются ощутимо в меньших объемах, чем соответствующая третичка. А если смотреть на железо, то разница в разы.

Смысл в интересе реально средних игроков переходить в деревню.

Совсем забыл про это предложение, я его даже лайкал) Жаль, что его не ввели. Это было бы офигенным дополнением

Ну так может стоит снова поднять эту тему. Напомнить. Ведь, если оно действительно легко и просто в реализации, да ещё и сообщество будет очень просить, то, возможно, даже сильно затягивать не станут с этим. А раз сообщество молчит - то значит оно не настолько ему и нужно. Такая замечательная идея и все про неё забыли.

1 лайк

Так ответ уже был. В думу…
И игроки решают голосом или токеном (может когда-то и появится)

нельзя мерить игроков количеством клонов. например я по этой оценке очень средний игрок. правда с княжеством переработкой 1 к 1 и пр. прелестями включая портал, деревни, села и т.п… но вот города пока нет))

Если это в вашем понимании средний игрок, стесняюсь спросить кто же тогда игрок мелкий…
Ну ок по заданным вами параметрам, такому игроку действительно нет смысла апать деревню и даже с учетом изменений кэфа.
У игрока есть хутор пару поместий и 3-4 десятка клонов. Какой ему смысл тратиться на апы рудников, а затем еще на апы предприятий в деревни как первичных (чтобы открыть ап вторичных), так и вторичных (чтобы иметь возможность производства вторички)? Вы считали затраты таких апов? Они примерно равных тому что он уже вложил) и ради чего все? Торговать вторичкой в этом случае будет убыточнее, чем первичкой. Делать третичку? Ну тоже сомнительно… Лучше на это золото купить крестьян до 40ю увеличить производство злака и сх поля (2 поместья как раз можно задействовать на максимум).

И еще! Вторичка изначально и долгое время была привилегией князей и это было справедливо с учетом, что у князя отняли первичку. Затем были справедливые претензии градоначальников, что мол владелец города в чужой княге тоже кой-чо из себя представляет и что таким игрокам вторичку тоже нужно дать. Дали не только владельцам городов, но и селам и деревням. Может не совсем справедливо, но с учетом затрат и имеющихся кэфов терпимо. Но теперь вишь и этого мало, ТС предлагает поставить для деревеньки кэф лучше чем у 3уровнего князя. Ну это уж слишком я считаю.

2 лайка

Хе-хе, да я тоже за сотку клонов только в этом году вылез)) Потому что ремы были не особо интересны, и без княги столько реса было не нужно.

Ага. Основная беда средних игроков (в моем понимании это 50-70 обрабатываемых одновременно полей и около 50 клонов разных статусов) во времена дисконтов - они могут добывать малоприменимую первичку, но не могут производить необходимую для ремонтов третичку. Во время диких дисконтов первичка копится (разогнать клонов по чужим АЕ тоже проблематично, постоянно увольнения и нужно ежедневно следить), акк уходит в минус. И в такое время многие спрашивают про переход в деревню, надеясь на переработку, но потом считают (или считаем вместе) и понимают, что это не вариант.
Так что сейчас предложение немного не ко времени, но первичка еще свалится в номинал, никуда от этого не деться.

Ага, и третичка изначально была только для строек, на которые можно было раскошелиться, а сейчас она нужна каждый месяц на ремонты. Раньше один раз закупился, акцию дождался, построил и всё, а теперь без выхода в третичку игроку очень грустно.

Ага, а еще новый серв изначально запускался «для тех кто не успел», а потом бах, а там вода, а вода для ремонта. Несправедливости хватает!
Описанная вами ситуация с номиналом и дисконтом не решает проблемы мелких игроков. И предлагаемые вами кэфы проблему не решат. Как только на бирже будет дисконт, цена на третичку полетит вниз. И если мелкий игрок умеет считать, то купить третичку на бирже для него будет выгоднее чем сделать самому. Это факт, который просто нужно принять - у него кэф с потерей, себестоимость реса выше чем у цепочечника. Он посчитает и придет к выводу, что производство лучше остановить, а третичку покупать с рынка. Блин да я на уровне княга-деревня-хутор с кэфом 1 к 1. Третичку на рынке покупал)))

и я тоже