Правильная цепочка

Подскажите, пожалуйста, алгоритм создания правильной цепочки для первички в своем княжестве.
Я по правилам думаю сделать так:
Создаю Хутор (Х1). Перевожу его в деревню - (ДХ1). Под ней создаю 10 хуторов. Перевожу деревню в село. (СДХ1). Первый хутор под ней перевожу в деревню. (ДХ2). Под ней создаю хутор (можно потом несколько). и туда отправляю максимальное количество крестьян на добычу первички, получая максимум возвратных процентов (20 - 5 княга, 5 деревня, 10 село). От Города процентов за добычу первички нет, только переработка вторички 1:1.
Я все правильно думаю, или где-то ошибка закралась? Поиском пользовался, но подробных описаний цепочек не нашел.

Не правильно. Фонд городов 10 процентов. Просто он распределяется поровну между всеми городами. Но если город один, то все 10 процентов его. Переработку вторички гораздо мудрее поначалу сделать в княжестве. Там лимиты лучше и его все равно надо развивать.

Я тоже с этим вопросом давно уже парюсь. Вторичку понятно можно в княжестве перерабатывать, но тут вопрос ведь про цепочку возврата %. А при таком алгоритме как у автора получится 9 мертвых хуторов в результате и не забываем про недвигу которую надо построить там. Для перехода в село надо 500 жителей где то разместить. В результате все это потом ежемесячно будет деньги на ремонт тянуть и не использоваться. Тоже голову ломаю может я не вижу чего то простого, а то так не выгодно выходит. Если самому все это строить.

А что мешает вам использовать все эти постройки, не в прямом назначении (производства первички), а в других возможностях.
То уже это не мертвый груз :wink:

Так невыгодно получается держать и добывать первичку в селе или деревне, у неё себестоимость выше. А другие возможности - это площадки. Но по ним в соседней теме пишут что невыгодно. А что еще можно?

Княжество с полной цепочкой, развлечение не из дешевых и в начале и середине пути от них одни убытки. После полного развития, постройке чудес, великих построек, нижней цепочки ае (штук 80), клепания (80*40) 320 крестьян и немалого количества ремов, возможно, затея начнет приносить прибыль. Время окупаемости - неизвестно, но оооооочень долго. :rofl: :rofl: :rofl:

3 лайка

АЕ это не только производство первички…
Дома это не только проживание рабочих для первички…
Варианты еще есть. :wink:

Да и пока развиваешься, выкупы из городов, сел, деревень и хуторов (вне полной цепи), выходит дешевле, покупки первички.
Я вот пока еще выкупаю, с таких вот АЕ. И по чуток перемещаю рабочих, в хутора под полной цепью.

Добывай в деревнях селе золото, а дома это поля, сейфы, поиск клада, дренажка, площадки (выгодно невыгодно думай сам, а не слушай никого)), лабораторатии хрома никеля, если на зз, то еще и добыча воды. Да и просто своё жилье для клонов)

2 лайка

))) как уже написали, вариантов использования масса. Но если все это не подходит то можно тупо выкинуть ))) ну что-бы деньги на ремонт не тянуло )))

3 лайка

По ремонту не парюсь. Недвижку я в принципе не учитывал. Мне просто интересно - написанная мною схема правильная или нет? Вопрос в том, получить максимальную прибыль с первички. Все остальное опускаем.

Максимальная с городом… С селом, это не максимальная.
Схема правильная, но незаконченная.

не знаю, что там невыгодно, но выгодно и правильно - это привлекать застройщиков. Такая цепочка правильная.

1 лайк

С привлечением застройщиков стало туго с тех пор как отменили возврат с процента с выкупа. Думали что это мешало многим развиваться, но как показала практика это привело к вымогательству. Теперь застойщик готов развиваться за откат, который чуть ли не 100% за развитие АЕ. А тогда зачем мне такие застройщики, когда я сам могу за эти деньги построиться? А сам я это делать не буду, т.к. затраты не сопоставимы с выхлопом.
Зы: я уже много раз предлагал пересмотреть повышение статуса АЕ, но админы походу слепы в своей выгоде. Возьми, например ты да вместо, например нужогого золота для города введи требование на это количество золота на клонов и недвигу (по жителям) или к статусу привяжи. Город - дворянин или боярин + крестьяне и ремы столько то. Количество замков в нем столько то… село купец, крестьяне ремы замки… и т .д. а то что пустышки никому не нужные, так это только тормозит игроков от вложений.

8 лайков

Да много кто предлагал реформу градостроя… Но не интересно видно…
Я тоже за реформу, что тогда, что сейчас, когда уже построил цепь (все свое).

Правильная цепочка при строительстве полной цепи в своей княге по принципу «все свое» следующая:

  1. Хутор, 50 весов недвиги, апаем деревню.
  2. Под деревней апаем 10 хуторов в 9 из них делаем по 50 недвиги, в 1 - 450 недвиги.
  3. Апаем село.
  4. Апаем 10 деревень (недвига уже построена).
  5. Под деревней где 450 единиц недвиги строем 10 хуторов. В одном строим 50 недвиги, 9 пустых.
  6. Апаем город.
  7. Апаем село.
  8. Хутор с недвигой 50 переводим в деревню, под ним строим сколько душе угодно хуторов на выкуп реса.

Это полная цепь. С максимально оптимальным распределением недвиги для перехода.
Клонов с пустыми ае выкинуть после апа, я еще и немного недвиги в селе выкинул после апа. Поэтому заранее продумать на ком что строить, чтобы потом не жалко было выкидывать.

13 лайков

Это прям идеальная цепь…
Но когда начинаешь строится и развиваться, то домов больше строишь. Да и иногда ошибаешься.
Выкидывать АЕ и домики, ну каждому свое.
Я оставил все. Будет время и ими займусь.

Я построил именно такую, поэтому в один день апнул город и село под ним. А еще сразу определил что недвигу, которую оставляю апаю до замков, что выкидываю делаю по принципу поместье + усадьба, это идеально дешевое сочетание 50 единиц для апа деревни.

У меня тоже такой план был, чуток отклонился. Ну чуток больше домов сделал, нестрашно, поля всегда нужны. Ну и 1 хутор построил не под той деревней.
Но вот правильно сделал, что сразу апал село и частично деревни (в основном рудники), ну как бы цепь выстраивал. Вот на следующий день, хорошо так городу прилетело.

з.ы. так что к этому плану, стройка сразу всего в 1 день, будет прям максимально выгодной :money_mouth_face:

2 лайка

Да с последовательностью апгрейдов я тоже заморачивался. Что и как уже не помню, но помню что этот момент нужно было учитывать. Поэтому у меня все лежало на складе до момента постройки недвиги. По акции построил и сразу все проапал. Вроде как-то так) у меня было 2 этапа: 1 село, деревня и хутор под ней. Копил ресы на апы и недвигу. Второй этап 500 единиц недвиги и ап города и села.

Там момент с деревней под селом, который будет селом.
Вот его нужно апать, до момента апа села в город. А то можно потерять отчисления от апа предприятий этой деревни.
Если ошибиться, то не все потеряется, там промежуточный фонд будет.

Вот, уже забыл, что нужно и хутор апать (который перейдет в деревню, под цепью), сразу. Все тоже, так же, как и выше описанная деревня.

Так поступят сразу все отчисления от апов и на следующий день, прилетят городские отчисления, а так как поставили сразу всю цепь, то и из промежуточного фонда, все получишь.

Сначала апы предприятий в АЕ, потом уже апы самих АЕ. И главное не ошибиться. :rofl:

2 лайка