Партнерская программа/наставничество новая версия. Система поощрения новичков (НА) и подопечных (ПО)

:wink:
Это если на двоих.

А вот тут на шестерых:
https://wiki.ageofclones.com/viewtopic.php?t=1297

Есть ещё и на пятерых :slight_smile:

1 лайк

Последние 1,5 года такое происходит регулярно. Не все выплаты доходят. Я полгода сражался с сапортом, потом плюнул на эту затею. Так как что-то вернули, а что-то так и осталось зависшим. Но баг так и не пофиксен.

3 лайка

Абсолютно с Вами согласен. Я поначалу тоже думал, что нам нужен развлекательный контент типа аркады или какой-нибудь фермы. И вот появилась мафия чисто развлекательная тема, в которой опять все свелось к заработку пусть даже каких-то копеек. У нас другая публика те кто в фермы играют у нас не будут играть. Наша аудитория заточена на заработок, а не на развлечения. Поэтому развлекательные блоки у нас не проходные в принципе, а ресурсов они сожрут много.

4 лайка

А я не согласен. Если объединить эти два вида. Я как землевладелец сдаю в аренду землю под ферму и выкупаю продукцию, а кто-то играет в ферму и все зарабатывают и все это замесить на nft. Причем, в игре все должно быть прозрачно и те, кто ни хрена в крипте не понимают и не хотят должны спокойно играть. nft таких игроков должны обслуживаться игровым сервером прозрачно, до момента, пока они не привяжут криптокошелек и не изъявят желание перенести все к себе. Идею можно проработать и получить конфетку. Вопрос в желании и возможности реализовывать.

3 лайка

Даже больше, пока копейки в мафии были ощутимые, там был народ, но и быстренько стали организовываться договорняки. как только призы порезали до вообще копеек, оказалось, что только развлекательная часть и не особо нужна, народ свалил из этого блока, осталось человек 10-15

2 лайка

Давайте пройдемся)

Она изначально не подходила под мое понимание развлекательного блока. 8 игроков играют, остальные смотря - ну, так себе развлечение. Это не турнир, а разовое участие, расхода ресурса нет, а доход есть. Причем доход, интересный небольшой прослойке игроков - игрокам покрупнее неинтересно на полчаса переключаться на игру, чтобы получить 0,005. И эти полчаса особо не отвлечешься, пропустил “тык” - ничего не получил. Ради этого особо заморачиваться никто не будет.
Турнирной таблицы нет, азарта занять строчку повыше и получить выше золота нет. Формат автоматической игры не подразумевает прям огромного развлечения, из-за скрипта голосования получаем 95% рабочую схему по вычислению мафии. Ну и будем честными, даже если бы было больше ролей, то любителей играть, прям фанатов, было бы не так много. В реальности играть в это в разы интереснее, но даже в реальности лишь крошечная доля людей играет хотя бы относительно регулярно.

Как можно попытаться сделать лучше? Запускать недельные турниры к каким-то знаковым датам. Несколько столов для игры, участие: 2-4 места гарантированно, за билет, который разыгрывается на аукционе (ставки ресурсом), остальные - лотерея, за вложенный ресурс. Каким-то образом сделать, чтобы схема не срабатывала так просто (больше активных ролей и без штрафа для голосования мафии друг против друга?). Выиграл игру - получил балл. Проиграл - ничего не получил. Игры запускать каждые полчаса, или, с учетом нескольких столов, чтобы какой-то стол запускался каждые 5-10 минут.
Турнирная таблица, набираются баллы, за первое место, предположим, 50 золота, второе - 45, ну и тд, первые 10 мест. Призовые должны быть интересными, но общий расход ресурса со всех столов должен быть больше этих призовых. На постоянке такое не будет пользоваться спросом. А вот 2-4 раза в год устраивать такой турнир на 1-7 дней - вполне есть шанс на активность, сжигание реса и положительные эмоции от азарта.

Эм, а вы серьезно думали, что за этим будут смотреть? Я помню, какие-то забеги полчаса длятся. Серьезно? Это прикольно, да, но не настолько, чтобы полчаса смотреть за забавными нарисованными хрюшками. Это не крутой чемпионат, где все происходит на твоих глазах, где можно оценить технику выполнения и тд, это просто анимация события, которое УЖЕ просчитано и ты можешь увидеть результат. А повлиять на процесс никак не можешь. Люди как-то ценят свое время. Посмотреть один раз - да, прикольно и забавно. Но убивать часы на просмотр, когда можно посмотреть что-то более интересное?

Какие скриптоводы, если это будет игра типа гонок, с управлением как в NFS, где движение не четко по прямой, еще и с различными препятствиями, различным качеством грунта (скорость передвижения по разным видам привязана к характеристикам), возможностью уйти в занос, врезаться в препятствие и тд? Если что, я плохо разбираюсь в возможностях скриптов, смогут они реагировать на наличие соперников на трассе и рандомную генерацию трассы?

Ну так для предложения развлекательного блока надо понимать ваши возможности. В это должно быть интересно играть, понимаете? Игра должна быть относительно быстрой, требовать активного участия, и радовать какой-то симпатичной графикой. Посмотрите топ популярных игр на мобилках. Прикиньте, как к этому прикрутить механику расхода существующих игровых ресурсов, как увязать это в турнирную таблицу, как сделать сопоставимую графику. Если на все вопросы ответы найдете, и будем понимание, что ваша команда может такое накодировать, визуализировать и прикрутить к игре - прикиньте экономику, чтобы на минимальном уровне играть было дешево, но убыточно (зато интересно и какие-то прикольные, но бесполезные украшательные финтифлюшки падали, может какие характеристики не совсем бесполезные, или чтоб при накоплении их “прям дофига” можно было обменять их на что-то полезное), а для попытки занять лидирующие позиции сжигалось дофига ресурса, чтобы суммарные затраты перекрывали суммарные выплаты.

5 лайков

Неприятность в том что это очень узкая аудитория ( что мы собственно сейчас и видим ) . Большинство или знают где заработать помимо игры или этот вопрос их вообще не интересует. А вот развлечение нужно значительно большему кругу лиц.

Другой вопрос что время катастрофически упущено и вход на рынок развлечений сейчас уже очень дорог.

2 лайка

Все начали обсуждать новость 2022 года, которая ни к чему не привела, или есть предпосылки, что это всё же будет внедряться?

А почему бы не сделать поиск клада более увлекательным? Создать несколько карт разного размера 55, 1010 и 50*50. Покупка карты стоит определенных денег или ресурсов, дальше клон сам бродит по карте и выбирает нужный квадрат для поиска, затрачивая при этом определенное количество ресурсов. Есть ресурс копает, нет ресурса или времени не копает. После выработки карты карта исчезает.
С продажи карт формируются призовой фонд который можно разыгрывать по праздникам.
Цель этого блока тратить время когда тебе удобно. Карта выглядит как бродилка. Для игроков можно создать фабрику инструмента по уровням, от которого будет зависеть качество поиска квадрата.
Ну и рейтинг тоже не помешает.
Чтоб не тратить сразу много ресурса и времени разработчиков, разбить на этапы развития, начать с создания маленькой карты, возможно несколько типов карт чтоб искать разные ресурсы. Запустить мини блок, а потом смотреть что интересно аудитории и развивать этот блок дальше.

5 лайков

В инете полно бесплатных ферм, сомневаюсь что найдутся те кто захочет платить за тоже самое.

И, возвращаясь к теме партнерки. Очень сложно рекламировать наш проект, потому что для описания какой-то выгодной стратегии нужно написать довольно большой текст. Который не все будут вдумчиво читать, потому что сложно и много. У нас действительно экономический симулятор, аккаунт - это бизнес, и для прибыли постоянно нужно анализировать рынок. Такое не всем зайдет.

А вот проводится какой-то турнир, на основе какой-то относительно простой и понятной мини-игры, с крутым призовым фондом. Награды уже анонсированы, тестовые турниры проводились.
Всё, запускаем рекламу: "стартует турнир в проекте Золотой клон, вот такие награды, участие копеечное. Кстати, помимо турнира там развитая экономика, куча возможностей, проекту уже куча лет, но в крипте делает первые шаги. Рекомендую не пропускать такой шанс, админы явно настроены на дальнейшее долгосрочное развитие. "

Если награды достойные, по такой рекламе будут приходить. Некоторые примут участие в турнире, поднимут за счет этого экономику проекта, спрос на ресы и это вот всё. Какая-то часть из них заинтересуется экономической составляющей, начнут строиться, развивать акк. Если различнве интересные турниры будут проходить относительно регулярно, то приходить и оставаться будут чаще, а также такие игроки будут предлагать эпоху на обзор различным блогерам. Им постоянно нужен новый контент, посмотрят раз - может, не понравится, даст так себе отзыв. Получит новые просьбы через полгода - посмотрит более подробно, “нифига, игра полгода платит, надо присмотреться получше”, скорее всего, поучаствует, даст отзыв получше, все выведет.
Новый турнир - уже сам про рекламирует, желая получить рефералов. Посмотрит на стабильность курса, возможно, решит не выводить, а покопаться в игре подробнее. Что-то занесет и сделает. Если еще посоветуется с опытными игроками и построит грамотный акк, то добавит Эпоху в регулярные обзоры тех игр, в которых участвует, демонстрируя суммы вывода. В том числе и реферский доход. Если у него получится регулярно выводить 10-50 долларов в месяц, это уже будет офигенной и регулярной рекламой.

Ну и так будет увеличиваться медийность игры. Через год будут вопросы от новоприобщившихся криптанов "а не поздно заходить? ". И вот тогда долгожительство игры будет уже офигенным аргументом, что сюда никогда не поздно зайти, что игре кучу лет и есть игроки, которые играли в нее еще в 2007, когда даже биткоина не было!

В общем, я все решил - нам нужен какой-нибудь крутой турнир!)))

5 лайков

и чтоб для него нужны были новые характеристики, которые нужно было бы прокачивать, чтоб ни у кого не было преимуществ и новичкам было интересно заходить (единственное что можно оставить это влияние намерения на эту новую характеристику)

1 лайк

Характеристики тогда проще сделать временными, тогда преимущества будут выбиться в топ не только старичкам.

2 лайка

А по поводу турнира, как я писал выше про карту бродилку, можно переодически создавать большую карту, котрую игроки будут выробатывать коллективно и там кому как повезет:)

2 лайка

И победители турнира должны быть не только самые характериснутые и одетые, а те кто имеют думалку и управление, а не рандом.

4 лайка

А нельзя убрать наставничество и оставить только рефералку?
Кто умеет и хочет привлекать игроков - заработает на рефералке.
Новичку на вопросы ответят на форуме, здесь очень отзывчивая публика.
Пособия новым клонам получит новичок и старый игрок, если наращивает популяцию клонов.

1 лайк

Если убрать интерес текущих наставников, а также интерес тех, кто привлекает к себе застройщиков, то количество и качество ответов снизится.
Плюс бонусы наставникам - своеобразный бонус банкирам-имперам (мое мнение, на истину не претендую). Они оперативно переводят различные бонусы без комиссий (во всяком случае, я про эти комиссии не в курсе), тратят на это время, ничего не получая. Я изначально выбирал наставника-банкира, чтобы отплатить ему за его работу, ну и банкиры одни из первых, с кем сталкивается новичок.

Я не умею масштабно привлекать новичков. У меня есть ютуб канал, который на пике пару десятков рефов принес, был сайт, есть группа вк, есть канал в телеге. Но без вложений это не принесет рефералов. Вот учеников - да, приносит. Но для рефералов нужно закупать рекламу. Был закуп рекламы через задания на буксах, но когда-то совсем давно, и оставшихся это вроде вообще не принесло.
А чтобы это имело шанс на окуп, партнерские выплаты должны быть на порядок больше. Во всяком случае, по моей статистике. А зная меня, думаю, ты понимаешь, что с рефами я работал, скидывал возможности заработать в игре без вложений, расписывал перспективы и тд.

Под 1к переходов по партнерке. 41 регистрация. Из них повысивших статус - 17 (и я точно знаю, что было две перерегистрации, но ссылки в общем доступе и как-то помешать перерегистрироваться я не могу, как и порвать связь со своей стороны; возможно, перерегистраций было больше, но мне об этом не сообщали, что тоже искажает статистику), одна связь порвалась (нефиг встречаться с рефералами даже на общих сходках, и заходить с телефона - айпишки пересекаются и связь рвется, ну и ладно, человек прекратил играть). Да, эти оставшиеся 16 суммарно какую-то приятную сумму мне принесли. Но это произошло за 5 лет, и вложено сил и времени в создание контента просто дофига.
Ну и за наставничество я получил призовых существенно больше, чем за партнерку.

Князья и градоначальники предлагают себя на должность наставников, помогают и что-то советуют. Обычно при этом еще и выдают приличные откаты, и да, боус наставников дополнительно их стимулирует этим заниматься, возможно, дать бонус побольше, чтобы облегчить новичку заработок на своих вложениях. Зверобой делал кучу полезных калькуляторов и статданных по игре - это мега полезно для игроков, но абсолютно не привлечет рефералов, потому что в основном там циферки, а не ключевые слова. Топограф сделал офигенно полезный календарь, которым наверняка будут пользоваться некоторые игроки и наставники/блогеры, но рефералов это не привлечет. Это труд, и это полезный труд, справедливо, что это оплачивается.

1 лайк

Пора уже делать ЦБ маркетинга) а начисления на ЦБ будут ити с рефки.

С учетом приобретенного опыта, как игрока занимающийся хоть как то свинодромом.

  1. Как можно представить свинодром без карты? В самом начале, как этот блок запускался, многие же часто смотрели его, чтобы понять механику того как они там вообще бегают, какие препятствия и в каком количестве имеются. Приобретая опыт в свинодроме, понимая “схемы” его работы, опытному игроку уже ничего не надо из этого, схема одна на всех универсальная, вкачать Ловкость (отвечает за повороты) и все. Если статистику посмотреть, думаю 95-99% кто качает характеристики, можно будет увидеть что приобретается Ловкость и упор в разведении генетики тоже идет на Ловкость.
    В качестве аналогии с другими динамическими играми, с графикой, 3D и т.п. не знаю как другие, но про себя, если компьютер хороший, тянет крутую графику, то в начале графику ставишь на максимум, какое то время любуешься местными красотами. Но когда уже достаточно долго играешь, перестаешь замечать всего этого. Пример всем известных танков, давно не играл уже, но графику выставлял там по минимуму, чтобы не мешала процессу игры.
  2. Как вариант того чтобы “забеги смотрели”. Возможно не сам просмотр забегов, но чтобы на “каждую” карту игроки заходили и “любовались” этими картами. Карты сделать такие, чтобы другие характеристики, помимо Ловкости, могли конкурировать с этой Ловкость. Условно, чтобы пол карты было в виде одного сплошного тоннеля, всякие препятствия, через каждый пол метра. Если это конечно поможет для устранения гегемонии Ловкости.
    Потом, в текущем виде турниров не знаю как это сделать, формат турнира надо продумывать тогда заново, но перед забегом, чтобы была возможность посмотреть карту и решить, какого бегуна на какую карту отправить для победы.
    Кстати, под подобную схему вполне подходит идея об Островах-миражах. Тут и визуализация и интерактивность присутствует. Явных красот делать не нужно, для начала достаточно будет даже квадратной карты, участки в виде квадратов. Если интерес будет у игроков, можно будет и красоты потом навести, с учетом приобретенного опыта.
2 лайка

Тут да. Как вы упомянали про колаборацию с другими проектами или если средства дополнительные когда-нибудь появятся, создавать еще один отдел, который будет специализироваться на 3D, интерактивность, виртуальную реальность и другие технологии.
Отделу развития останется только увязать все это в единый механизм, чтобы все это дело было вполне логичным и проистекало друг из друга.

5 лайков