"3+2" при содействии Банка Храма Света

@Lord_UNlockER и его
%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0

предлагают любителям острых ощущений принять участие

в карточной игре
3+2

ПРАВИЛА ИГРЫ можно почитать тут

Не важное предисловие
Данная игра сделана на основе карточной игры “Хоббит” Мартина Уоллеса.

Об игре
Две команды (грабители и охранники) сражаются за тайник. Три игрока нападают и два игрока защищаются. Каждому игроку покровительствует отдельный сказочный персонаж (да-да, они вернулись! Хотя бы в рамках этой игры).

Игра рассчитана ТОЛЬКО на пятерых игроков. Нападающим игрокам-грабителям покровительствуют: Избушка, Бубнящая голова, баба Яга . Защищающимся игрокам-охранникам покровительствуют: Кощей, Вурдалак .

Подготовка к игре
Покровителя игрокам выдаёт discobot с помощью команды roll 1d5 . При наличии второго повторного числа игроку будет выдано свободное ближайшее большее число (при этом единица идёт за пятёркой).
Очерёдность хода игроков (кто за кем ходит) определяется подачей заявок на игру (порядком написания команды получения покровителя дискоботу @discobot roll 1d5 )

Игровая колода состоит из 80 карт, перетасованных программой для ведущего.
Игроки в следующем порядке покровителей:

  • Избушка
  • Бубнящая голова
  • баба Яга
  • Кощей
  • Вурдалак
    выбирают карты для игры с помощью называния чисел (1…80), не повторяя уже названные числа.
    Нападающие (покровители Избушка, Бубнящая голова и баба Яга) называют по 9 чисел, защитники (покровители Кощей и Вурдалак) называют по 11 чисел.
    При этом защитники после получения карт должны сбросить в открытую по две ненужные карты.
    В начале раунда у всех игроков должно быть по 9 карт на руках.

Игральная колода
Колода состоит из 80 карт.
152
Каждая карта содержит три параметра:

  • номинал
  • масть
  • подмасть
    Номинал определяется числом (1…16) внизу карты и обозначает силу карты
    Масть определяется границей карты. В игре пять мастей: обычные (красная, жёлтая, зелёная и синяя) и козырная (фиолетовая).
    Подмасть определяется символом (солнце, полумесяц, костёр и пусто) в верхнем левом углу карты.
    Значение символа подмасти
  • Солнце солнце наносит 1 единицу урона защитнику. Исцеляет на 1 единицу нападающего.
  • Полумесяц месяц наносит 1 единицу урона нападающему. Исцеляет на 1 единицу защитника.
  • Костёр костер позволяет взять дополнительную карту перед началом второго раунда.
  • Карта без символа эффектом не обладает.

Солнце и Полумесяц не могут исцелять здоровых игроков, и впрок они не накапливаются!

Игра
Игра длится максимум два раунда. Раунд состоит из девяти заходов (кругов).
Задача команд: выигрывая круг, распределить карты круга между игроками, нанося урон противникам и усиливая себя и союзников.

Круг
Раунд начинается с игрока, которому покровительствует Избушка. Если этот игрок выбыл, то раунд начинает тот игрок, которому покровительствует Бубнящая голова. Если и этот игрок вне игры, то раунд начинает игрок под покровительством бабы Яги.
Игрок выкладывает одну из своих карт, определяя масть круга (цвет рамки). Остальные игроки в порядке строгой очереди (об определении очереди написано выше) выкладывают по одной своей карте такой же масти. Если данной масти у игрока нет, он может положить любую другую карту.
Когда все игроки выложили по карте, определяется победитель круга. Им становится тот, кто положил карту заданной масти круга наибольшего номинала, если в круге не было козырей. Или, если в круге были козыри, положил наибольший козырь.

Распределение эффектов
Победитель круга распределяет карты, положенные игроками во время текущего круга в соответствии с правилом своего покровителя (правило распределения карт круга написано на карте покровителя).
Если у игрока уже есть негативный эффект (карта с солнцем или полумесяцем), то при получении позитивного эффекта (карты полумесяца или солнца соответственно) обе карты уходят в сброс.

Игрок, выигравший круг, начинает новый заход, определяя новую масть круга.
Раунд продолжается девять кругов (пока не будут использованы все карты на руках игроков)

Окончание первого раунда
По окончании девятого круга и распределения карт-эффектов определяется, кто выбывает из игры.

  • Если у нападающего есть три (или более) карты с символом Полумесяца , он выбывает из игры.
  • Если у защитника есть три (или более) карты с символом Солнца , он выбывает из игры.
    Карты эффектов выбывших игроков уходят в сброс.

Если по итогам первого раунда все нападающие игроки потерпели поражение, то победа достаётся защитникам.
Если по итогам первого раунда все защитники потерпели поражение, то победа (и тайник) достаётся нападающим.

Второй раунд
Второй раунд начинается, если по итогам первого раунда не определилась команда-победитель.
Игроки сохраняют все негативные эффекты, полученные в ходе первого раунда.
Карты сброса вместе с неиспользованными картами тасуются программой.
Игроки, как и в первом раунде выбирают себе карты. За каждую карту с символом Костра игрок получает дополнительную карту (максимум пять карт).
Перед началом второго раунда игроки сбрасывают лишние карты, оставляя по девять карт для игры.
Второй раунд проходит по тем же правилам, что и первый.

Окончание игры
Нападающие побеждают, если по итогам второго раунда количество выживших нападающих больше защитников.
Защитники побеждают в остальных случаях.

Примеры игровых ситуаций можно посмотреть тут

Примеры игровых ситуаций
1.

  • Выиграв предыдущий круг, Спартакус ходит первым, положив красную четвёрку, определяя масть захода (красная).
  • Баббл Гам из противоположной команды пытается выиграть заход, положив красную карту с номиналом 12.
  • Бестия выкладывает козырь номиналом 8.
  • У Лионтия есть и красная масть, и фиолетовая (козырная), но по Правилам игры он выкладывает свою единственную красную карту номиналом 11.
  • Аделина решает оставить козыри при себе и играет синюю 1.

Данный круг выигрывает Бестия.

Выиграв заход, Бестия должна распределить карты, участвовавшие в заходе, между игроками:

От предыдущих заходов на игроков Баббл Гам и Бестия действуют негативные эффекты в виде карт с символом полумесяца. На Спартакуса действует эффект костра, который даст ему право взять перед началом следующего раунда одну дополнительную карту.

Бестия принимает решение:

  • она решает вылечить себя, дав себе карту с символом солнца, чтобы нейтрализовать действие полумесяца.
  • карту с полумесяцем в виде отрицательного эффекта она отдаёт Спартакусу, нанося тому единицу урона.
  • карту с костром она отдаёт своей союзнице Баббл Гам.
  • ещё одну карту с полумесяцем она вручает Лионтию, нанося тому единицу урона.
  • красная карта с номиналом 11 эффектом не обладает, поэтому Бестия её не распределяет.

Выиграв круг, новый круг начинает Бестия, задавая новую масть захода:

В порядке очерёдности подачи заявок за ней ходит Лионтий, затем Аделина, Спартакус и Баббл Гам.

Требования к игрокам написаны тут

1. Находиться постоянно в теме игры.
2. Уметь вырезать картинки и вставлять их в сообщение на форуме.

Сообщение о том, как ходить в начале круга (и как сбрасывать лишние карты перед началом раунда)

Получив в личку скрин с набором карт в соответствии с указанными вами числами, сохраните его на компьютере-ноутбуке-телефоне.

Ход в игре делается посредством публикования изображения вашей карты, например, Бестия из предложенного скрина решает положить фиолетовую шестёрку.
Для этого она открывает сохранённый скрин в графическом редакторе, например, Paint и выделяет данную карту:

После этого она нажимает комбинацию клавиш [Ctrl]+[X] (вырезание):

и в сообщении на форуме на месте указателя нажимает комбинацию клавиш [Ctrl]+[V] (вставка):
image

Вырезание карты из скрина необходимо, чтоб избежать путаницы в поисках неиспользованных ранее карт.

Игрок, начинающий круг (заход), при объявлении масти захода пишет в своём сообщении жирным шрифтом цвет масти, например, если Бестия начинала круг, то её сообщение выглядело б так:

Фиолетовая
image

Призовой фонд
Игроки победившей команды получают по 0,25 золотого по внутриигровому переводу на основном сервере.

О каждой новой игре будет извещено заблаговременно (указан день для игры и время начала). Запись на игру начинается за полчаса до начала игры (если начало записи не указано отдельно).

Игроки, участвовавшие на этой неделе в нападении на казну в рамках игры "Романтики с большой дороги", не могут сражаться за тайник на этой же неделе. И наоборот.

1 лайк

Привет! Чтобы узнать, что я могу сделать, наберите: @discobot отображение справки.

Выплата призов проходит автоматически по отправке ведущим письма с результатами игры очаровательной @kiska255.
%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0255

Просьба не флудить в данной теме, для этого есть
“Романтики с большой дороги. Сходка”

Завтра, 06 августа в 17.00 мск состоится сражение за тайник.

Заявки на игру подавать 06 августа после 16.00 мск.

Заявка

заявка :raising_hand_woman:

заявка

заявка! к 17-00 подтянусь если что телефон с собой буду поглядывать

заявка

Пять желающих набралось, значит, начинаем выбирать покровителей.
Каждый пишет сообщение дискоботу
@discobot roll 1d5
Очерёдность сообщений будет вашей очерёдностью в игре, а числа от дискобота определят ваших покровителей:
1 - Избушка
2 - Бубнящая голова
3 - баба Яга
4 - Кощей
5 - Вурдалак
Числа 1-2-3 образуют команду нападающих,
числа 4-5 образуют команду защитников.

Привет! Чтобы узнать, что я могу сделать, наберите: @discobot отображение справки.

roll 1d5.

@discobot roll 1d5.

roll 1d5

Точку после пятерки не надо ставить.

@discobot roll 1d5

1 лайк

:game_die: 3

@discobot roll 1d5

1 лайк

@discobot roll 1d5

1 лайк

:game_die: 2