Партнерская программа/наставничество новая версия. Система поощрения новичков (НА) и подопечных (ПО)

я вот прям задумалась, что большинству людей может принести удовольствие если это не прибыль и не соревновательный момент?
накидаете вариантов?)

2 лайка

что то тема куда то не туда пошла

Приведите, пожалуйста, несколько вариантов, как Вам видится “развлекательный блок”?

Ну вот как вариант, подробно расписывал: Порталы, развед отряды, активный соревновательный блок
Либо более нишевый вариант: Развлекательные блоки для будущего игры - предлагаем, обсуждаем - #47 от пользователя stebel

Вот предлагали вариант активной мини-игры Развлекательные блоки для будущего игры - предлагаем, обсуждаем - #43 от пользователя Caius_Bonus

Вот такой вариант давно напрашивается, хоть и требуется перекроить тогда боевой блок, либо добавить новую ветку боевого развития Развлекательные блоки для будущего игры - предлагаем, обсуждаем - #25 от пользователя Dzmitros

Честно, мне не сложно придумать и расписать разные варианты, с использованием различных ресурсов, но зачем, если это не планируется реализовывать? В моем представлении есть общая концепция: турнир (небольшой процент участников получают прибыль, совсем крошечный - внушительную прибыль, а остальные - затраты и удовольствие), для участия в котором требуется “нечто”, что изготавливается на производствах в АЕ в ограниченных количествах, улучшается другими ресурсами, и в процессе турнира приходит в негодность, требуя замены. Это должен быть активный блок, с более современной графикой, чтобы было интересно тратить на это время. Чтобы были условно-бесплатные игры, а все дополнительные требовали увеличения затрат. Желательно, чтобы навыки игрока на что-то влияли, чтобы это не было “больше влил = всех нагнул”. Но чтобы вливания влияли на конечный результат. И турнирная таблица должна бросаться в глаза и быть яркой, чтобы игроки желали увидеть свой ник повыше в рейтинге.
Но чтобы предлагать что-то конкретное, надо понимать, что администрация уже планирует вводить именно что-то схожее, и желательно иметь представление, на что можно рассчитывать в плане графики и механики. Условно, сделать из свинодрома аналог NFS, с живым управлением поросятами, которые будут проходить разнообразные трассы, или прописать какие-то миниигры, где очки будут даваться за скорость прохождения. Либо прикрутить какую-нибудь механику карточных игр. Либо из боевого блока создать какое-то подобие HoMM, с такой же механикой сбора/крафта войск и сражений.

7 лайков

Понимаете, в чем дело… Давайте пройдемся вкратце по “развлекательным блокам”.

  • Игра мафия показала себя объективно нежизнеспособной. По отзывам, регулярно поступавшим в администрацию, “договоряк и междусобойчик”.
  • Далее, было убито очень много времени кодеров и финансов в визуализацию свинодрома. По статистике, забеги смотрят один раз и далее уже не возвращаются.
  • Прикрутить управление кнопками для свиней, образно, тоже идея не особо имеющая смысл. Через месяц максимум найдутся умельцы-скриптоводы. Далее начнется игра в кошки-мышки, которая нам тоже не особо интересна.
  • Делать 3D бродилку идея так себе, не наша специализация и ресурсы.

Наш конек - экономическо-социальный симулятор, и у нашей команды, судя по всему, неплохо получается этим заниматься.

То есть я к чему? Не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Мы планируем некие мини-игры на базе крипты для колабораций с другими проектами, но они будут продумываться под каждый конкретный партнершип, чтобы было интересно и нашему проекту, и потенциальным партнерам.

Вот идею коллекционно-карточной игры, даже с элементами НФТ или какими-то реальными принтами можно вполне было бы продумать коллективно более детально всем вместе.

4 лайка

:wink:
Это если на двоих.

А вот тут на шестерых:
https://wiki.ageofclones.com/viewtopic.php?t=1297

Есть ещё и на пятерых :slight_smile:

1 лайк

Последние 1,5 года такое происходит регулярно. Не все выплаты доходят. Я полгода сражался с сапортом, потом плюнул на эту затею. Так как что-то вернули, а что-то так и осталось зависшим. Но баг так и не пофиксен.

3 лайка

Абсолютно с Вами согласен. Я поначалу тоже думал, что нам нужен развлекательный контент типа аркады или какой-нибудь фермы. И вот появилась мафия чисто развлекательная тема, в которой опять все свелось к заработку пусть даже каких-то копеек. У нас другая публика те кто в фермы играют у нас не будут играть. Наша аудитория заточена на заработок, а не на развлечения. Поэтому развлекательные блоки у нас не проходные в принципе, а ресурсов они сожрут много.

4 лайка

А я не согласен. Если объединить эти два вида. Я как землевладелец сдаю в аренду землю под ферму и выкупаю продукцию, а кто-то играет в ферму и все зарабатывают и все это замесить на nft. Причем, в игре все должно быть прозрачно и те, кто ни хрена в крипте не понимают и не хотят должны спокойно играть. nft таких игроков должны обслуживаться игровым сервером прозрачно, до момента, пока они не привяжут криптокошелек и не изъявят желание перенести все к себе. Идею можно проработать и получить конфетку. Вопрос в желании и возможности реализовывать.

3 лайка

Даже больше, пока копейки в мафии были ощутимые, там был народ, но и быстренько стали организовываться договорняки. как только призы порезали до вообще копеек, оказалось, что только развлекательная часть и не особо нужна, народ свалил из этого блока, осталось человек 10-15

2 лайка

Давайте пройдемся)

Она изначально не подходила под мое понимание развлекательного блока. 8 игроков играют, остальные смотря - ну, так себе развлечение. Это не турнир, а разовое участие, расхода ресурса нет, а доход есть. Причем доход, интересный небольшой прослойке игроков - игрокам покрупнее неинтересно на полчаса переключаться на игру, чтобы получить 0,005. И эти полчаса особо не отвлечешься, пропустил “тык” - ничего не получил. Ради этого особо заморачиваться никто не будет.
Турнирной таблицы нет, азарта занять строчку повыше и получить выше золота нет. Формат автоматической игры не подразумевает прям огромного развлечения, из-за скрипта голосования получаем 95% рабочую схему по вычислению мафии. Ну и будем честными, даже если бы было больше ролей, то любителей играть, прям фанатов, было бы не так много. В реальности играть в это в разы интереснее, но даже в реальности лишь крошечная доля людей играет хотя бы относительно регулярно.

Как можно попытаться сделать лучше? Запускать недельные турниры к каким-то знаковым датам. Несколько столов для игры, участие: 2-4 места гарантированно, за билет, который разыгрывается на аукционе (ставки ресурсом), остальные - лотерея, за вложенный ресурс. Каким-то образом сделать, чтобы схема не срабатывала так просто (больше активных ролей и без штрафа для голосования мафии друг против друга?). Выиграл игру - получил балл. Проиграл - ничего не получил. Игры запускать каждые полчаса, или, с учетом нескольких столов, чтобы какой-то стол запускался каждые 5-10 минут.
Турнирная таблица, набираются баллы, за первое место, предположим, 50 золота, второе - 45, ну и тд, первые 10 мест. Призовые должны быть интересными, но общий расход ресурса со всех столов должен быть больше этих призовых. На постоянке такое не будет пользоваться спросом. А вот 2-4 раза в год устраивать такой турнир на 1-7 дней - вполне есть шанс на активность, сжигание реса и положительные эмоции от азарта.

Эм, а вы серьезно думали, что за этим будут смотреть? Я помню, какие-то забеги полчаса длятся. Серьезно? Это прикольно, да, но не настолько, чтобы полчаса смотреть за забавными нарисованными хрюшками. Это не крутой чемпионат, где все происходит на твоих глазах, где можно оценить технику выполнения и тд, это просто анимация события, которое УЖЕ просчитано и ты можешь увидеть результат. А повлиять на процесс никак не можешь. Люди как-то ценят свое время. Посмотреть один раз - да, прикольно и забавно. Но убивать часы на просмотр, когда можно посмотреть что-то более интересное?

Какие скриптоводы, если это будет игра типа гонок, с управлением как в NFS, где движение не четко по прямой, еще и с различными препятствиями, различным качеством грунта (скорость передвижения по разным видам привязана к характеристикам), возможностью уйти в занос, врезаться в препятствие и тд? Если что, я плохо разбираюсь в возможностях скриптов, смогут они реагировать на наличие соперников на трассе и рандомную генерацию трассы?

Ну так для предложения развлекательного блока надо понимать ваши возможности. В это должно быть интересно играть, понимаете? Игра должна быть относительно быстрой, требовать активного участия, и радовать какой-то симпатичной графикой. Посмотрите топ популярных игр на мобилках. Прикиньте, как к этому прикрутить механику расхода существующих игровых ресурсов, как увязать это в турнирную таблицу, как сделать сопоставимую графику. Если на все вопросы ответы найдете, и будем понимание, что ваша команда может такое накодировать, визуализировать и прикрутить к игре - прикиньте экономику, чтобы на минимальном уровне играть было дешево, но убыточно (зато интересно и какие-то прикольные, но бесполезные украшательные финтифлюшки падали, может какие характеристики не совсем бесполезные, или чтоб при накоплении их “прям дофига” можно было обменять их на что-то полезное), а для попытки занять лидирующие позиции сжигалось дофига ресурса, чтобы суммарные затраты перекрывали суммарные выплаты.

5 лайков

Неприятность в том что это очень узкая аудитория ( что мы собственно сейчас и видим ) . Большинство или знают где заработать помимо игры или этот вопрос их вообще не интересует. А вот развлечение нужно значительно большему кругу лиц.

Другой вопрос что время катастрофически упущено и вход на рынок развлечений сейчас уже очень дорог.

2 лайка

Все начали обсуждать новость 2022 года, которая ни к чему не привела, или есть предпосылки, что это всё же будет внедряться?

А почему бы не сделать поиск клада более увлекательным? Создать несколько карт разного размера 55, 1010 и 50*50. Покупка карты стоит определенных денег или ресурсов, дальше клон сам бродит по карте и выбирает нужный квадрат для поиска, затрачивая при этом определенное количество ресурсов. Есть ресурс копает, нет ресурса или времени не копает. После выработки карты карта исчезает.
С продажи карт формируются призовой фонд который можно разыгрывать по праздникам.
Цель этого блока тратить время когда тебе удобно. Карта выглядит как бродилка. Для игроков можно создать фабрику инструмента по уровням, от которого будет зависеть качество поиска квадрата.
Ну и рейтинг тоже не помешает.
Чтоб не тратить сразу много ресурса и времени разработчиков, разбить на этапы развития, начать с создания маленькой карты, возможно несколько типов карт чтоб искать разные ресурсы. Запустить мини блок, а потом смотреть что интересно аудитории и развивать этот блок дальше.

5 лайков

В инете полно бесплатных ферм, сомневаюсь что найдутся те кто захочет платить за тоже самое.

И, возвращаясь к теме партнерки. Очень сложно рекламировать наш проект, потому что для описания какой-то выгодной стратегии нужно написать довольно большой текст. Который не все будут вдумчиво читать, потому что сложно и много. У нас действительно экономический симулятор, аккаунт - это бизнес, и для прибыли постоянно нужно анализировать рынок. Такое не всем зайдет.

А вот проводится какой-то турнир, на основе какой-то относительно простой и понятной мини-игры, с крутым призовым фондом. Награды уже анонсированы, тестовые турниры проводились.
Всё, запускаем рекламу: "стартует турнир в проекте Золотой клон, вот такие награды, участие копеечное. Кстати, помимо турнира там развитая экономика, куча возможностей, проекту уже куча лет, но в крипте делает первые шаги. Рекомендую не пропускать такой шанс, админы явно настроены на дальнейшее долгосрочное развитие. "

Если награды достойные, по такой рекламе будут приходить. Некоторые примут участие в турнире, поднимут за счет этого экономику проекта, спрос на ресы и это вот всё. Какая-то часть из них заинтересуется экономической составляющей, начнут строиться, развивать акк. Если различнве интересные турниры будут проходить относительно регулярно, то приходить и оставаться будут чаще, а также такие игроки будут предлагать эпоху на обзор различным блогерам. Им постоянно нужен новый контент, посмотрят раз - может, не понравится, даст так себе отзыв. Получит новые просьбы через полгода - посмотрит более подробно, “нифига, игра полгода платит, надо присмотреться получше”, скорее всего, поучаствует, даст отзыв получше, все выведет.
Новый турнир - уже сам про рекламирует, желая получить рефералов. Посмотрит на стабильность курса, возможно, решит не выводить, а покопаться в игре подробнее. Что-то занесет и сделает. Если еще посоветуется с опытными игроками и построит грамотный акк, то добавит Эпоху в регулярные обзоры тех игр, в которых участвует, демонстрируя суммы вывода. В том числе и реферский доход. Если у него получится регулярно выводить 10-50 долларов в месяц, это уже будет офигенной и регулярной рекламой.

Ну и так будет увеличиваться медийность игры. Через год будут вопросы от новоприобщившихся криптанов "а не поздно заходить? ". И вот тогда долгожительство игры будет уже офигенным аргументом, что сюда никогда не поздно зайти, что игре кучу лет и есть игроки, которые играли в нее еще в 2007, когда даже биткоина не было!

В общем, я все решил - нам нужен какой-нибудь крутой турнир!)))

5 лайков

и чтоб для него нужны были новые характеристики, которые нужно было бы прокачивать, чтоб ни у кого не было преимуществ и новичкам было интересно заходить (единственное что можно оставить это влияние намерения на эту новую характеристику)

1 лайк

Характеристики тогда проще сделать временными, тогда преимущества будут выбиться в топ не только старичкам.

2 лайка

А по поводу турнира, как я писал выше про карту бродилку, можно переодически создавать большую карту, котрую игроки будут выробатывать коллективно и там кому как повезет:)

2 лайка

И победители турнира должны быть не только самые характериснутые и одетые, а те кто имеют думалку и управление, а не рандом.

4 лайка