Механика скидок и привилегий клонеро

скидка на покупку клонов с аукциона клонов. кол-во токенов от 1000

Вообще чего-то народ сильно увлёкся этими скидками)
Токен вообще о другом

2 лайка

скидки проще обсуждать, чем привилегии. тема то про это

Кстати, может получится заработать на клонах со скидками? Купил рема за 3 золота, продал на аукционе за 4.5 ))

Объясните пожалуйста балбесу в крипте, как пополнить фантом?

Вам в эту тему - Знакомство с миром криптовалют

1 лайк

Спасибо!

Сами себе противоречите. Определитесь.

Что касается грабежей: да, их надо было автоматизировать, да их вообще можно автоматизировать до уровня “задал параметры по уровню недвижимости/АЕ, размеру казны, участвующих клонов и нажал кнопку пуск”. Что интересного было в грабежах до этого? Смотреть на рандом, как клон промахнется по противнику, на 3 лиги ниже его, или как 1 лига с первого удара добьет 11 НР невылеченной золотой лиге? Если бы грабителю можно было собрать фул из разнообразной экипировки и оружия со своими индивидуальными характеристиками, подобрать приемы, продумать тактику боя, бить в определенные области, использовать различные усиления и т.д., тогда бы это было интересно. И тогда бы от тебя что-то могло зависеть. А сейчас это тыкалка, в которой по первому времени еще интересно поковыряться, а дальше проще в банд. войско отправить.

Теперь об экономической стратегии: она не нудная, не оптимизирована - да, не все блоки рационально сделаны - да, но как экономическая стратегия она интересная. Если скучно, надо просто скачать себе тетрис или 3 в ряд.

6 лайков

а я что сразу предложил? именно тетрис для тех кому скучно, пусть пар скинут раскладывая шарики кубики и опять к свинючкам, коровкам)

Предлагаю добавить возможность увеличивать количество переработки в княжествах. Коэффициенты пусть так и остаются по уровню развития, а вот лимит чтобы увеличивался, скажем так максимально до 100%.
Например:
В княжестве 4 уровня предприятия могут перерабатывать по 500 - дерева/камня/злаков, и 50 железа. При включенной привилегии, будет увеличение до 1000 дерева/камня/злаков и 100 железа соответственно. А то из-за этих лимитов приходится много строить.

И это правильно. Затраты на постройку отбиваются ограниченным лимитом на переработку за определенный срок.

2 лайка

Но ведь еще имеются 5 и 6 уровни княжеств, а там:
В княжестве 5 уровня по 600 дерева/камня/злака и 60 железа.
В княжестве 6 уровня по 1200 дерева/камня/злака и 120 железа.

Да, я вкурсе. Удвоение у всех уровней развития. Тем больше стимула, чтобы получить на 6 уровне не 120 железа, а 240

Это аптека? Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше!

4 лайка

Мне вообще неделю назад пришла дикая идея построить 100 княжеств с 4 лвл ресурсов :smiley:

4 княжества уже развито, 3 еще в процессе, а дальше дело техники :wink:

С одной стороны вроде и не против, т.к. сам наращиваю добычу железа для переработки и достиг эти самые 60 единиц. С другой стороны, а не произойдет ли в результате переизбыток? Ведь когда дефицит чего то, то и цена будет держаться на уровне выше номинала, что уже хорошо.

Не уж то это ради лотков для намыва золота?)))

Переизбытка не будет, так как первички больше производиться не будет.

Такой же темой можно и дать возможность увеличить лимит производства хлеба в одном княжестве. Хотя с хлебом уже могут произойти накладки с затавариванием рынка

5000 вторичного железа, как вам такое? :wink:

Больше стимула? Ок. Пусть эта опция будет доступна только тем кто достиг 6-го уровня. Так норм стимул?)

3 лайка