Механика скидок и привилегий клонеро

Дорогие игроки! На протяжении последней недели вами было высказано достаточно мыслей, замечаний и предложений по вопросу скидок и привилегий, получаемых благодаря токену клонеро. Отдел развития всех их внимательно рассмотрел и на основе их анализа внес коррективы. Просьба посмотреть обновленную версию и высказать своё мнение:

Помимо этого, поднимался вопрос о том, какой должна быть механика получения скидок и бонусов.

  • Кто-то поддержал наш изначальный вариант, когда количество токенов давало скидку по всем пунктам в зависимости от количества токенов.
  • С другой стороны, многие обеспокоились о негативном влиянии на товарную биржу и другие блоки игры выдачей чрезмерных скидок и предложили “чтобы 1 количество токенов отвечало за конкретный бонус, а не сразу тележку бонусов”. То есть есть у тебя 100000 токенов, ты выбираешь, скажем, скидку 15% на ремонт домов, то уже можешь выбрать скидку/бонусы на максимально 80000 токенов.

Соответственно, прежде чем решать технические вопросы реализации, администрации важно понять, какому из двух вариантов распределения бонусов/привилегий нам следует отдать предпочтение в реализации?

Для этого создаю опрос, а также прошу каждого проголосовавшего, по возможности, оставить небольшой комментарий по своей позиции.

Какой должна быть механика получения скидок и бонусов за количество токенов?
  • Количество токенов определяет скидки и бонусы без ограничений. Например, если у пользователя есть 100 тыс. токенов, то он должен получить все скидки и бонусы не выше 100 тыс.
  • Пользователь может выбрать нужную скидку или бонус в соответствии с количеством своих токенов за минусом уже выбранных бонусов. Например, если у пользователя есть 100 тыс. токенов, и он выбрал какую-то скидку на 30 тыс. токенов, то оставшиеся скидки не должны превышать суммарно 70 тыс. токенов.

0 голосов

PS. Ближайшие несколько дней я буду значительно реже показываться на форуме. Сейчас программистам очень нужны дополнительные руки, а моя эффективность резко падает при переключении между разными задачами. Я либо “кодирую”, либо обсуждаю, либо планирую. Но время от времени буду заглядывать, а если будет что-то важное, то модераторы у меня уточнят и ответят.

image

  1. Тут имеется ввиду перевод золотых между учетками внутри каждого из сервером по отдельности или между серверами в том числе? То есть с сервера МК будет возможность перевести золото на ЗЗ?
  2. Автоматическое пополнение кормушек (как у КРС). Эм, может перевод не верный или не так интерпретирую предложение, но если так, то разве сейчас у КРС пополнение кормушек автоматическое (может я просто не в курсе об этом)) )?
1 лайк

И на будущее, в качестве пожелания, если будут добавляться какие то преференции для владельцев токенов. Чтобы не было преференций в виде добавления (генерации) чего-либо (опыт, работоспособность, намерения, каких то ресурсов и т.д. и .т.п), как например было предложение в виде +2 работоспособности каждому клону.
Все что генерируется в игре, должно генерироваться из самой игры (из построек, самих клонов и т.п.) а не из внешних источников (токены, наставничество и т.д.)

9 лайков

Для автоматизации кур надо еще и резать их на автопилоте. Это самый бессмысленно кликательный блок во всей игре. Это блок в котором точно нечего делать мелким аккаунтам, ибо имеет сомнительную доходность и может скатиться в минус из-за рандома и абсолютно нерентабелен без наличия своего зерна. Издевательство над теми, кому он, таки да, может быть полезен.

5 лайков

Я за перевод между серверами тоже. Наличие 2 одинаковых монет с разным курсом раздражает. Можно, как вариант переименовать монетку на зз в юань, если очень хочется держать две разные, и тогда сделать перевод золота в юани и обратно между своими аккаунтами без лишней конвертации в клонкоин, а используя текущий минимальный курс клонкина к обоим монетам для вычисления курса для перевода между серверами.

4 лайка

Согласен

2 лайка

Разный курс будет полюбому на разных серверах, тем более что скоро будет и криптосервер. Думаю что тут имеется ввиду переводы между аккаунтами игрока одного сервера

1 лайк

Я тоже за перевод на прямую.

Как и сказал чуть выше @rabbitii

Но встает еще и другой вопрос, на который я не заметил ответа, по поводу DEX биржы и торговле ресурсом на ней. Биржа будет едина для всех серверов или для каждого сервера отдельная?

Планируется перевод золотого тоже в блокчейн (если вы вдруг пропустили в других темах). Думаю это решит проблему разных курсов и перевода. Только вопрос - что тогда будет с этой скидкой (Возможность перевода золотых монет между учтёными записями).

Нее, только клонкоин, вроде. Если перевести и золотой тоже, то будет сложно незаметно создавать его из воздуха. Если бы он из воздуха не создавался, то курс ко клонкоину сейчас был бы другой. У нас, просто, кризис, решить который можно только ресурсо и золото сжигающими игровыми блоками. Надо срочно эти блоки нафантазировать и накодить, иначе после продажи эмиссии текущих токенов, мы просто отодвинем проблему еще на некоторое время.

3 лайка

Дело в том что золото и станет клонкоином ) Будет 2 игровых валюты, которые живут на БЧ
CL - клонеро, который даёт бонусы с ограниченной эмиссией 300 лям токенов.
СLCС - клонкойн, который будет генерироваться в игре, применяться для внутриигровых рассчётов, торговаться на бирже и будет иметь бесконечную (ну или близкую к тому) эмиссию.

Всё будет, как писал Николай - не хватает рук для постоянного динамического обновления игры. Приват сейл токенов решит эту проблему

Я только за. Пусть живет и процветает. Помнится я много раз предлагал помочь и никому это было не нужно. И не я один.

Есть только одно важное желание. Надо пересчитать экономику игры. Она должна быть жизнеспособной без эмиссии необеспеченных клонкоинов или золота. Темпы инфляции зашкаливают. Это расстраивает.

8 лайков

Ну они потому и зашкаливают, так как нет обновлений, нет динамических блоков, сжигание хромает. Я просто вот сейчас сижу в некоторых мелких проектах и когда обновления стабильные, даже не шибко большие - появился какой-то крафт нескольких видов оружия или бижутерии (на него нужен токен + ресурсы) и курс на токены сразу растёт… Все накрафтили - курс постепенно снижается. И выхода таких обнов раз в месяц вполне хватает для неплохого поддержания курса. Но там проекты мелкие, и не шибко широкое поле для фантазии. А у нас тут такая куча блоков что можно обновлять и обновлять, поддерживая постоянный интерес к проекту со стороны игроков.

7 лайков

Однозначно согласен. Осталось дело за малым…

2 лайка

Я готов поддержать второй вариант:

Если можно будет переключать бонусы без штрафов или блоков резерва на сутки. Т.е. если можно будет в любой момент выбрать нужные бонусы.

А так же прошу сделать возможным перевод золота и между серверами свободным для своих учетных записей. Это может сделать хороший баланс стоимости клонкоина на обоих серверах. И вполне возможно даст буст более активному развитию на новом сервере.

Как в РПГ, крипа-опыт, благодаря которой развиваешь нужные ветки навыков, более старший нельзя выучить, пока не выучишь младший, хочешь обнулить, сделай артефакт )

С такой прокачкой в другом проекте предлагайте, нефиг тут палки в костыли сувать. Сами то сколько токенов планируете брать?.. А если не планируете, то и не надо нам вашей свинины :wink:

2 лайка

Так как токен дает “долю” в проекте, то и все бонусы должны быть из прибыли проекта.

Такими бонусами должны быть:

  • скидки на различные налоги (торговая гильдия, ярмарка, переименование, передача недвижимости, АЕ и т.п.)
  • доступ к определенным операция (перевод золотых между аккаунтами, серверами, )
  • скидка на оплату банковской лицензии
  • возможность автоматизировать процессы игры (как яркий пример - всеми любимый курятник)
  • др.

Такими бонусами не должны быть:

  • генерация ресурсов игры (как яркий пример - работоспособность)
  • скидка на поднятие статусов
  • генерация навыков, умений, характеристик
  • др.

Необходимо составить полные списки, что бы не было разногласий и ошибок, так как, например, некоторые “налоги” возможно и не стоит включать в списки бонусов.

8 лайков

По поводу темы:

Если мы хотим роста курса токена, то нужен вариант, когда общее количество токенов дает скидку по всем пунктам.
В таком случае игроку, для получения “нужных” ему бонусов, придется пытаться докупить токены минимум до определенного уровня.

В противном случае ему достаточно накопить токенов только на нужную скидку.

Пример:

Ненужный бонус №1 - порог в 10000 токенов по 1 варианту или отдельно 10000 токенов по 2 варианту
Ненужный бонус №2 - порог в 30000 токенов по 1 варианту или отдельно 20000 токенов по 2 варианту
Нужный бонус №3 - порог в 60000 токенов по 1 варианту или отдельно 30000 токенов по 2 варианту.

В первом случае для получения нужного бонуса необходимо 60000 токенов
Во втором случае только 30000 токенов.

Так как количество токенов ограничено, а количество игроков будет расти, то спрос на токен, и соответственно его цена, будут гарантированно расти быстрее.

Замудренный пример и не совсем понятен. Попробуйте корректно его оформить, не понятно где первый пример где второй пример