Механика скидок и привилегий клонеро

Как вариант:


Разделяем на две вкладки: Содержимое (1) (выбирается по умолчанию) и Автопополнение (2).
Содержимое: отображается текущее содержимое Скотного двора и Свинарника/Коровника (смотря где находимся).
Автопополнение: в нем два столбика с полями min и max. Возможные значения 0 и любое положительное число. Третий столбик Автодокупка в виде checkbox`a.
Что они означают:
min - когда содержимое кормушки доходит до порога поля min, то содержимое кормушки пополняется до значения поля max из хранилища. Если в хранилище не хватает корма, тогда если стоит галочка в столбике Автодокупка, то закупается этот корм на бирже, по текущей цене. Если галочка Автодокупка не стоит, то не покупается.
Если в max стоит 0, то автопополнения никакого не будет.

2 лайка

Ещё можно добавить регулируемое игроками ограничение стоимости автодокупки с биржи. Просто как потолок цен )

1 лайк

А ты вкурсе что с с повышением количества АЕ увеличивается и цена ремонта каждого АЕ практически в 2 раза. То же самое и с княжескими ремонтами. Так что нефиг завышать цену бонусов. Почитай справку, если память подводит

1 лайк

Но тогда эмоций не получится проявить у игрока. А так, кто нибудь скупит хотя бы до 2-3 номиналов всю сельхозку, у кого то сработает автоматизация на покупку. Когда игрок это увидит, ведь сколько эмоций выплеснется в реальный мир :smile:

1 лайк

В курсе. А значит и скидка ещё больше для крупных держателей Ае :slight_smile:

Уважаемые игроки! Высказывайтесь посмелее и поактивнее. Вот правда, когда устанавливаем всё сами, начинаете жаловаться, что ущемляют. Даём возможность высказать свои пожелания - почти все молчат. Не надо писать по всем скидкам. Выберете те, которые близки лично вам. Предложите “цену” и максимальный размер скидки, который был бы интересен лично вам и одновременно был адекватен, на ваш взгляд, для экономики игры. Уверен, все вместе мы сможем справиться с этой задачей.

Мы уже заканчиваем версию 0.2 белого листа, скоро нужно будет сделать “чистовую отделку”, ещё раз дать возможность оценить его коллективному разуму и уже отдавать на перевод.

2 лайка

Там бы еще хотелось добавить по княжествам:

  1. Скидка по ремонту в зависимости от количества княжеств на аккаунте пусть будет в пределах 10% от номинала допустим от трех княжеств (на одно княжество) до 20% допустим максимального значения по справке 11 княжеств.
  2. А еще можно по бонусам предложить суточное восстановление здоровья клонов на 20хп за каждый уровень больницы в княге
  3. Еще хотелось бы по бонусам получить увеличение срока службы ЦБ находящихся в сейфах княжества, сколько сейфов под княгу, столько бумаг пролонгируют на дополнительный срок существования, например до 1 года до нефти, 1,5 года до мегалиты, 2 года выше развития эры мегалитов

Сейчас через пару часиков освобожусь и выкачу свое видение списка и цен преимуществ с бонусами.

1 лайк

Очень толково, поддерживаю!

Может на ремонты сделать прогрессивную шкалу? Чем больше ае/веса недвиги, тем больше надо токенов для максимальной скидки?

Я так понимаю, что народ хотел не +1 наводку в день, а +1 возможность напасть. К примеру: вор, у которого имеется 2500 и более криминального авторитета, может сделать максимум 5 нападений по наводкам. А этот бонус будет расширять количество на +1, и таким образом вор сможет уже сделать 6 нападений.
Аналогично и при ограблениях АЕ.

Так как то, что написали в бонусах, сейчас воспринимается как просто +1 наводка из предлагаемых во время выбора на кого напасть. Получается вместо 10 наводок будет показывать 11. На мой взгляд это не имеет такой ценности, как то что я описал выше.

Если я верно изложил свое виденье, прошу тех, кто выступал за это преимущество отписаться с комментарием.

1 лайк

Буду выкладывать по каждому разделу отдельно, чтобы могли точечно задать вопросы.

1. Сельскохозяйственный налог

Можно сделать выборный самим владельцем токенов, как об этом уже писал @esga . Вот только завышать стоимость максимального налога не вижу смысла.

Градация следующая:

1.1. сельскохозяйственные налоги – 5% - 2’500 токенов;
1.2. сельскохозяйственные налоги – 10% - 5’000 токенов;
1.3. сельскохозяйственные налоги – 15% - 7’500 токенов;
1.4. сельскохозяйственные налоги – 20% - 10’000 токенов.

Можно сделать так, чтобы эти бонусы при выборе были взаимозаменяемыми, как с боевыми навыками. При выборе какого-то навыка другой навык становится неактивным, пока не отменишь выбранный.

Так же можно в качестве бонуса еще добавить +1, +2 и т.д. нападения Князьего или воровского войска на противника в день (на данный момент 1 нападение в день).

А для охраны печеньки будут?

2. Ремонт княжеств

На данный момент мы имеем градацию ремонта княжеств в зависимости от увеличения количества самих княжеств на одном аккаунте:

Если считать ресурс по номиналу, то стоимость ремонта каждого княжества на всех четырех этапах увеличения численности выходит следующее:

Количество Номинальная цена % удорожания от изначальной стоимости токенов
До 2-х включительно 3,4197 0% изначальный
От 3 до 5 включительно 5,1287 ~ +50% 15’000
От 6 до 10 включительно 6,4116 ~ +87,5% 20’000
От 11 10,2557 ~ +199,9% 60’000

На мой взгляд, лучше стимулировать играков к развитию, и позволять иметь большее количество княжеств. Соответственно и скидка будет работать немного иначе.

2.1. Если на аккаунте имеется от 3 до 5 включительно княжеств выбрав этот бонус, ремонт всех княжеств будет рассчитываться по стоимости в ресурсах первоначального объема, т.е. будет такой же, как если бы у владельца было до 2-х княжеств на аккаунте. И этот бонус будет равен заявленным 30% от стоимости ремонта. А так же, если выбран этот бонус, а у владельца аккаунта княжеств их количество превышает 5 штук, то ремонт будет рассчитываться с вычетом всего 30% от номинальной стоимости согласно таблице ремонтов указанных в справке княжеств.

2.2. Если на аккаунте имеется от 6 до 10 включительно княжеств - выбор этого бонуса даст уравнивание к первоначальной цене как в предыдущем случае. При этом бонус 2.1. можно будет отменить. Но если держатель токенов выберет этот бонус, но у него будет меньше 6 княжеств на аккаунте, то ремонт будет все равно не ниже изначальной цены. А так же, если выбран этот бонус, а у владельца аккаунта княжеств их количество превышает 10 штук, то ремонт будет рассчитываться с вычетом всего 45% от номинальной стоимости согласно таблице ремонтов указанных в справке княжеств.

2.3. Если на аккаунте имеется от 11 княжеств - выбрав этот бонус, обладатель 60’000 токенов получит ремонт по изначальной цене, а так же бонусы 2.1. и 2.2. можно деактивировать.

Можно сделать так, чтобы эти бонусы при выборе были взаимозаменяемыми, как с боевыми навыками. При выборе какого-то навыка другой навык становится неактивным, пока не отменишь выбранный.

1 лайк

Возможность защищаться не 5 а 6 раз в день?)

Это не печенька, а жестокая необходимость.

1 лайк

Все зависит от того какие цели преследуются. Перед вами есть выкладки по, так сказать, “среднему чеку”. Вот отсюда вам и нужно планировать вашу компанию по токенизации.
Моё видение текущего процесса:

  • минимальный порог входа 50usdt = 50$. Много ли это? Инвестируй (“меценируй”) ровно столько сколько не жалко потерять. ОК, сумма терпимая. Второй вопрос: Для чего я вкладываю?..
  • Agricultural taxes​, 20%. Беру сразу осязаемое, на что, как говорится, я подписываю смарт-контракт. И дальше вопросов становится все больше… 20% от какого числа?
    изображение
    от 0,3 (овес)? Тогда пострадают статьи которые финансируются 90% от суммы налога. Что я могу подсчитать, прикинуть? Скорее всего (0,3х10%)х20% = 0,006 с одного поля раз в 35дней, что грубо даст 0,06 с 1 поля в год (но я же не знаю как на самом деле, верно?).
  • Токены они про участие в метавселенной = мне это не понятно, и согласитесь, с 50$ не грозит. (в принятии решений жизни предприятия принимают крупные акционеры)
  • Токены для тех, кто не пробовал себя в мире криптоактивов = согласен.
  • вмораживание 50$ на 4 года. Понятно зачем, это правильно. В моем случае выйти здесь и сейчас в пару кликов мыши не выйдет.
  • условия “Утилити” могут измениться как в + так и в -
  • игровые условия могут изменится как в + так и в минус (например, с\х пойдет в дисконт, а у меня только эта опция работает)

Итого, Утилити, не работает, если заходишь менее чем от 50$. Не проще ли в самой игре положить депозит в 50золота, для этой скидки? Если по первому пути 1000 токенов давала “сквозной %” по всему списку, то теперь либо от 10,000 (и то, что тебе может быть и не интересно), либо ничего.

Как governance, т.к. описания нет, то ожидаю, что и там “батрак с 50у.е.” ролять не будет.

Как подержать в кошельке и быть обладателем некого НФТ, скажем, на те же 1000токенов (что тем самым будет поддержкой проекта на этом этапе криптомира), это пожалуй да. Так же я покупал несколько “карибок”, хоть и четко знал, что землей в Доминикане я владеть 100% не буду.

Я не хейтю, и в целом токен найдет свою целевую аудиторию. Я жду от криптонаправления лишь ввод\вывод, минуя банкиров. Для себя считаю это важным и буду ждать второго коина или оцифровки клонкоина (именно перегонки в обе стороны: золото - монета - фиат)

3. Ремонт Административных единиц

На данный момент мы имеем схожую сетку как и в княжеских ремонтах в зависимости от увеличения количества самих АЕ на одном аккаунте:

Количество Номинальная цена % удорожания от первоначальной стоимости
До 10 0,2528 0%
11 – 25 0,3877 ~ +53,3%
26 – 50 0,4780 ~ +89,1%
51 – 70 0,7534 ~ +198,1%
71 – 100 1,2536 ~ +395,9%
От 101 1,8841 ~ +645,3%
Номер бонуса Количество Снижает на % Итоговая цена ремонта токенов
До 10
3.1. 11 – 25 34% 0,2559 16’000
3.2. 26 – 50 47% 0,2533 21’500
3.3. 51 – 70 66% 0,2562 30’000
3.4. 71 – 100 79% 0,2633 37’000
3.5. От 101 86% 0,2638 40’000

Но не ниже изначальной цены ремонта.

Постарался передать немного упрощенно. Так как принцип был расписан в княжеских ремонтах. Если будут уточняющие вопросы, то задавайте.

Можно сделать так, чтобы эти бонусы при выборе были взаимозаменяемыми, как с боевыми навыками. При выборе какого-то навыка другой навык становится неактивным, пока не отменишь выбранный.

1 лайк

Всем добрый день.Скидки и бонусы за токены это ,конечно ,хорошо, но какое значение они будут иметь для инвесторов,не заинтересованных ни в проекте Мир Клонов,ни в его механике,ни в прибыли именно с этого проекта?Приходит,например ,Вася на биржу.У Васи есть много соланы или много денег.Его интересует только доход.Что бы его инвестиции приносили ему прибыль.Он читает условия и видит что за определённые вложения,свои кровные вложения,он получит дополнительную попытку для вора,а ещё какую то скидку на АЕ. “Нет” - подумает Вася.“Все эти АУЕ меня не интересуют.Вложу я лучше в банк под проценты.Там,хоть прибыль будет.”
Ну вот ,допустим не интересен ему проект,а вложить в токен он хочет.Как его заинтересовать?
Я предлагаю высчитать скидку по номинальному ресурсу в золотых,в клокоинах,евро,тугриках монгольских…И дать любому человеку право выбора - получать скидки в проекте или получать денежку на свой фантом кошелёк.Денежка может идти из различных фондов с проекта.Например ,с доходов от монополии воды.Любой человек может ежемесячно выбирать скидка или денюжка на криптокошелёк.Что мы имеем?
1)Люди,которые в проекте,от скидки получат бОльшую прибыль ,чем от денежки,так как денюжка от скидки начисляется по номинальной стоимости ресурса,который может быть на рынке дороже в разы.Это плюс.
2)Люди которые не в проекте получат денюжку,которая по прибыли меньше,чем скидка в проекте,так как денюжка от скидки начисляется по номинальной стоимости ресурса,который может быть на рынке дороже в разы,но так они не в проекте,то им это выгодней.И снова плюс

3 лайка