Ну тут только такое приходит в голову, это новые виды драконов где каждый последующий больше требует. Так же они будут сильнее и доход будет больше. Это затронет все блоки и даст больше дохода.
По итогу получается, хочешь больше дохода и силы корми более дорого-го дракона. Главное что бы было сильное усложнение с каждым последующим драконом, то есть должно требоваться больше ресурса х3 х9 х27, но и доход должен быть соответствующим.
Названия драконов
Ночь
Огненный
День
Ледяной
Время
Костяной
Тьма
Призрачный
Свет
Железный
Земляной
Китайский
Имперский
Кристальный
Хранитель
Искажающий реальность
Вариантов море, даже не пытался !!
Вариант 2
Возможность повышать ранг обычного дракона по тому же принципу, но ещё продлевать этим ему жизнь.
Драконы, драконы… Пусть будут Дирижабли, которые должны потреблять ежедневно хром, никель и Амеро с криптоном. Обязательно, ежедневное потребление механической детали и льна, также водичка.
Атмосферное электричество будет вырабатывать я в каждой построенной энергосистеме. Три системы, могут полностью покрыть необходимое кол-во электроэнергией один летающий аппарат. Каждый месяц дирижабль надо ремонтировать вторичкой или третичой. Что будет давать дирижабль? Ну пусть даёт +1 НФТ в месяц. Каждый ап, пусть их будет 100, будет повышать на 2% вероятность получения второй НФТ. Если привязать сюда блок войны, то можно до 100 вояк, специально обученные туда устроить. Пушки туда вставить до 20, с каждой стороны, пусть огненными зарядами стреляют я, с помощью твоей магии с зарядкой дракон их эликсиров.