МС - Магическая Сила (ЖД) 👉 Перевалочная идея

В игре уже есть ВЗ (сила) и ВИ (очередность хода). Предлагаю добавить:

  1. Магическая Сила (МС, ВМ, БМ): Новая характеристика, позволяющая игрокам восстанавливать здоровье и повышать атаку или кол-во здоровья и урон. Например, каждые 10,000 МС восстанавливают 1 единицу здоровья за ход и увеличивают атаку на 1, если удар успешен или +1 к здоровью и урону.

  2. Прокачка: МС можно развивать в школе магии, используя алхимические знания, ВЗ и золото. Это станет следующей ступенью развития, когда ВЗ достигает максимума. (после 100к ВЗ и не гласно статуса мещанин открывается доступ к школе магии)

  3. Железная дорога: для обучения надо ехать в школу магии на поезде двое суток и ещё 10 суток ждать ухахахаха… *злодейский смех )))

Это значит что кажды раз как вы захотите прокачать МС вам придется кататься на поезде, платить ЖД и ещё ждать 10 дней к тем двум!!!

Распределение средств:

  • 25% — “Алхимическая лаборатория” для исследований.
  • 20% — Железные дороги (ценные бумаги)
  • 20% — Железные дороги (владельцу ЖД)
  • 10% — Железные дороги (владельцам поездов)
  • 15% — Оплата учителям в академии.
  • 10% — Администрация для управления.

Вроде в этот раз что-то интересное, самое интересное это третий пункт.

Ключевые моменты

Если игрок хочет прокачать и попасть в школу магии для прокачки МС ему придется: купить статус мещанина, накопить 100к ВЗ, накопить знания алхимии, заплатить за использование ЖД и характеристику.

Можно вовсе убрать алхимию из идеи.

Вкачестве будущего возможного дополнения, МС может быть использована для усиления эффектов магии и зелий. Ещё можно сделать годы обучения по примеру накопи 100к, 500к и только тогда приходи…

Не уверен что идея понравится, но вот механика может пригодится.

Интересно, а кроме как прокачки различных военных навыков, есть ли у Вас направления которые заставят двигаться экономику по потреблению ресурсов таких как дерево и тд. Поймите прокачка военки качается уже многими способами.

Двигайте свои идеи в направлении использования ресурса который добывается в игре и по сути бесконечен. Не надо придумывать новые ресурсы и движения по их добычи и прокачке, думайте о том чтобы использовать уже то что есть в игре. Новые ресурсы в виде криптонов и амеро админы сами придумают и без Вас.

3 Likes

Я когда такие пишу, мне пишут что в игре нет переизбытка ресурса )

Утиль придумать не сложно, можно просто выкидывать и получать золото, но если вырастет прибыль сильно, то игра уйдет в минуса. Тут нужен баланс, в этом проблема. В идеале реинвест по типу перегона первички в третичку и уже за него стройка.

Так же считаю самым важным блоком игры именно война! Самый лучший способ сжигания золота и получения того же золота без вреда игре. (расходники)

Можно вообще создать особое строение БАШНЯ где каждый уровень будет давать доход от 0,00001 до бесконечности, но каждый уровень будет требовать ресурсы и с каждым разом всё больше, и каждый раз разные.

И пофиг на то зачем она надо

Поймите просто выкинуть админы и сами могут придумать, суть предложенного должна быть в том , чтобы использовался ресурс и доход был конечно не 20-100 процентов годовых, пусть это будет 1-5 процента, Все почему то считают что надо чтобы например построил дом и все он должен приносить 20-50-100 процентов годовых, но если честно все на строительстве домой и закончится, было время была колбаса, кто играет давно все прекрасно знают что это, было время Дивы приносили неплохо и все покупали только бумаги ценные и тд. Нужна идея которая будет объединять все направления игры, как пример драконы ведь по сути драконы потребляют все ресурсы игры, они едят все что производится))) просто что то через еду, что то через нефть. Вот такое надо направление в виде идей. и тогда вполне возможно что Ваша идея будет администрацией приспособлена в игре. А так если честно все ваши 150 тем прошлых и 1500 новых , где что то куда то поехать это все кроме одного направления больше не затрагивает ничего.

2 Likes

Написал выше пример идеи, пойдет?) Она по истине гениальна, это лифт, про который я писал в одной из тем. В отличии от пирамид она не рухнет, максимум начнет падать доход и то временно так как люди не вечны. (касается только этой игры, в других просто рухнет как пирамида — долго обьяснять)

Чей война затрагивает все блоки игры? Наклепал ремов надел им сабель загнал в дружину, и все пусть сидят качаются. Ни производить ничего не надо ни развиваться по сути)))

1 Like

Появилась идея !!!

Постройка чуда Пирамида !

Каждый уровень пирамиды будет давать доход и каждый последующий будет стоить на 50% 150% 300 дороже. После полной постройки бонус или доход х2.

Оплата в ресурсах

Было раньше так)) каждая постройка увеличивалась в стоимости строительства

Все, она кушает золото… Те же элексиры расходуются и они стоят золото, вооружение, прокачка и так далее.

ТО есть получается что кто первый построил то получает самый маленьких доход?)))

как?)))))

Нет

По сути каждый уровень пирамиды требует на много больше предыдущего, но и доход больше или бонусов больше, не обязательно доход.

То есть разбить на части как в АЕ сооружения, но длительнее и с удорожанием НЕ в геометрической прогресии.

Первый построил например за 100 золота получает в день 10 золота, второй построил за 200 получает х2 значит 20 золота, через 10 дней оба отобьют вложенные золотые дальше один получает 10 золота второй 20 ))) так получается?