Идеи по утилитарной функции токена $CL

Сегодня сделали специальный мини-сайт, который позволит нашей команде эффективнее взаимодействовать с сообществом в плане систематизации и обсуждению идей развития игры, а авторам предложений знать, в каком именно состоянии они находятся.

Пока сделали раздел только для идей по утилитарной функции токена $CL, но чуть позже добавим и для других предложений и идей, если такая методология покажет свою эффективность.

Следующие предложения были перемещены в “Принятые”:

Предложения, получившие поддержку в сообществе и в нашей команде.

  1. Пожалуйста, сделайте поиск по игре, очень прошу, желательно по справке, но и хотелось бы по разделам.Например: ввожу я слово “мегалит” и мне выходит ссылка на справку, на которой я могу прочитать что это, где используется и что надо для этого. (krussky)

    Комментарий: новая общедоступная справка уже в процессе реализации.

  2. Применение эликсира гостеприимный кров. Добавить мелкую правку. При нажатии на иконку гостеприимный кров на недвижимости - сделать окно вывода с количеством единиц для применения. (krussky)

    Комментарий: будет сразу же общедоступным обновлением вне зависимости от наличия $CL

  3. В выписке по счёту “покупка предмета в лавке инструмента” отражает лишь инструмент для ЧП и госпредприятий, но не отражает покупку лотков для золотых приисков. Прошу исправить, и желательно для лотков применить иное название для удобства раздельного учёта расходов. (Frodi.Murman)

    Комментарий: будет сразу же общедоступным обновлением вне зависимости от наличия $CL

2 лайка

Обновлен комментарий:

  1. Предлагаю добавить функцию обмена АЕ между двумя нужными клонами. (Amigo92)

    Комментарий: есть требование к императорам владение АЕ, можно добавить в условие: кроме персонажей со статусом “император”

Перемещено в раздел “Обсуждение в сообществе”

  1. Добавить функцию обмена АЕ между двумя клонами на одном аккаунте. В случае, если в обмене участвует клон-император, то в результате такого обмена полученная им АЕ должна соответствовать требованиям к АЕ для статуса “император” (быть городом со всеми основными производственными предприятиями максимального уровня). (Amigo92)
1 лайк

В раздел “Входящие” добавлено новое предложение :

  1. В оценке учётной записи, да и клона, вкладка оценки имущества поделена на подгруппы. Хорошо бы сделать итоговые суммы в золоте по каждой группе чтобы не считать вручную на калькуляторе. (SoD)

Перенесено в раздел обсуждений:

  1. Добавить возможность собрать все предложенные выкупы в подвалах в 1 клик и выпустить воров, которые предложили выкуп (то есть иметь сумму автовыкупа одну, а под настроение всех выпускать за любую сумму). (hesk)

Уважаемые @SevS @Magdagachi, здесь предложены кое-какие изменения по вашим предложениям. Ознакомится с ними можно во вкладке - Доработать. Если вас устраивает предложенный в комментариях вариант - отпишите в этой теме что согласны, если нет - то напишите почему и какая реализация вас бы устроила.

Уважаемые форумчане, если у вас были какие-то идеи по полезным функциям, которые необходимо внедрить в проект и они не были замечены, продублируйте их в данной теме и администрация еще раз обратит внимание на них. Перед публикацией предложений, взгляните - нет ли их на мини-сайте.

Идея была, чтобы на вкладке грабежей оружие снималось сразу в хранилище, а не в суму клона, как сделано сейчас. Разумеется, что клон в это время не должен находиться в подвале.
Я не понимаю, зачем это делать преимуществом для владельцев токенов. Я ведь какие-то элементарные вещи прошу, это чисто удобство, никакой выгоды оно не даёт. То есть игра будет удобной только для держателей токенов, а все остальные пусть мучаются?

1 лайк

Не слышали фразу - за удобства надо платить?)
Можно переночевать в обычном мотеле, а можно в пятизвездочной гостинице, разница в цене чисто за удобства. Но спать то можно и там и там…

Вообще вопрос сейчас стоит в том - устроит ли вас предложенный в комментариях вариант. Вполне возможно что данное удобство будет просто добавлено всем без исключения. Такие примеры уже есть на мини-сайте.

1 лайк

Доработать

  1. Сделать ограничение на продажу свиней и коров по низкой цене! (SevS)
    Комментарий: поменять случку со сдачей на купоны местами решило бы данную проблему?

нет, кнопки уже меняли местами)) немного помогло, но не до конца.

Я вот думаю будет лучше если картинку на кнопке “продажа” сделать совершенно другого цвета, чтобы она прям в глаза бросалась, как “сдать на купоны”.
например поставить что-то ядовито зеленого цвета, вроде этой

2 лайка

Меня попросили пройти куда-топо ссылке и прокомментировать. Вот я и комментирую:

Считаю, что данное предложение должно быть для всех игроков.

Это не удобство, а просто исправление недоработки. Даже как-то неловко, что такую мелочь выставляют как привилегию.

Вот ваше предложение - под ним комментарий. Вопрос - вариант предложенный в комментарии вас устроит? Давайте рассмотрим первую часть - Добавить настройку куда снимать в сумму или хранилище. Такой вариант подходит?

А вообще, на втором месте после курятников по бесючести это ПОЛЯ
в этом блоке надо очень много дорабатывать:

  • и чтоб по галочке “доступные поля” показывались только те, на которые направлен клон и которые ждут дальнейших действий (выпас ряд, засев или удобрение) а не все подряд, как сейчас.

  • и чтоб под доступными полями отображались и те, которые нельзя удобрять, а не как сейчас, показываются только доступные для удобрения, в результате чего все равно приходится прощелкивать все нужные дома вручную.
    (кнопка распределить клонов не выделив дома немного другое, она посылает их куда угодно, но не туда куда хочется))

  • ну и за отдельную плату хотя бы, чтоб можно было сразу выделить только княжество и АЕ и направить туда клонов, не прощелкивая дома

  • Ну и еще сортировку в полях доделать, а то сделали только там где урожай растет, а в других местах такое тоже хочется…

1 лайк

Добавить настройку, куда снимать в суму или хранилище - устраивает.
Настройка появляется только при наличии $CL - не устраивает.

2 лайка

Во, теперь просто идеальный ответ вышел!

1 лайк

Каким-то бредом начало попахивать ))) Да и какое это все имеет отношение к обладанию ? Утилитарная функция токена - это его расход в обмен на что-то. А не какие-то преимущества за владение.

1 лайк

Наверное у каждого свое представление об утилитарной функции. Это может быть и холд токена в обмен на что-то…Зачастую многие склоняются к такой трактовке -

1 лайк

Я думою что было бы хорошо если можно будет выстовить своих клонов, домов на аукционе!

Продать можно сразу за токины или за золото это уже админом решать, ( не знаю как повлияет это на економику) а на игру очень будет хорошо!

Это поможет и игрокам избавится от не нужных домов и даже клонов, и тем кто не может свои акаунт продовать сразу, потехоньку продовать своё имушества! А оно зато розделится по всеи игре! И будут плюсы всем!

вот это понятная утилитарная функция. Хочешь получить такую возможность. Отдай ( сожги ) ХХХ своих токенов и получи дополнительную фичу.

тут нет никакого противоречия. НО не может ( не должен ) один и тот-же токен давать несколько преимуществ. По этому если их больше чем одно токен или холдят под каждое преимущество свой или сжигают. Логичнее сжигать.

Но это опять не про нас ))) Длительный вестинг снимает эти вопросы с повестки. Как обсуждалось выше скорее всего все преимущества будут реализованы через NFT. А уж создание NFT точно должно сжигать токены.

Сам же NFT тоже не должен быть вечным. Или применил ( спалил ) или продал.