Предложения, усовершенствания по игре

Да кто и говорит что все сразу. Я подал мысль. Перед этим спосил у уважемого игрока. Он сказал пробуй, такого предложения не было. Потом по форуму прошелся. Тоже по заглавиям не было. Тут просмотрел, тоже похожего не было. Понятно с бухты-барахты нечего не получиться. Поэтому я предложил оказать мне помощь. И мне так думается что некоторые будут делать подсчеты. А потом если получится выдадут это за свою идею. поэтому я предложил соавторство. Ну раз смеются, то хоть через пол года, год, но пчеловодство будет внедрено.

Вам за идею ни чего не дадут, за много лет я только гадости выслушивал. Хотя это шикарный опыт, они сами не поняли кого создали, раскусил их сразу :hugs:

Но иногда видел что кто-то мои идеи посматривает так как вводят.

Тот же уникальный ресурс на второй сервер, криптовалюта и номинал.

Да и не прошу. Можно потом будет заработать

Так а кто мешает сейчас зарабатывать, пусть и без пчел ?)

Это как реальной жизни. Есть опыт. На работе подали идею как помочь отремонтировать двигатель, было от директора указание при внедрении ноу хау выплатить премию. Люди подсказали, что надо сделать, начальник цеха себе все взял, в ответ и спасибо не сказали. Так и тут ничего не жду.

Тема превращается в беседку, ладно пойду уже отдыхать…

Да просто есть желание немного игру усовершенствовать

Там работы итак полно, поезда ждём и крипту доделывают, только ввели же.

Так для себя, интересно смогу добиться того, чего хочу.

А ну если цель, то тогда надо серьезнее подойти к ней.

.

Тогда пока

А с криптой не дружу, не получается

То что вы сверху написали, увы это сумбур.

  1. Единственное нужное что вы написали это продукция. Остальное не важно, тут люди не так глупы.

  2. Так же у вас текст пластом и тяжело читаем из за этого. Сделайте хотя бы отступы…

  3. Углубитесь в тему что надо пчёлам и из чего будем делать те же улики. Сколько ресурса надо будет?

  4. Самое важное куда девать и что в замен получать. Оно должно быть необходимо в игре

одно скажу важную роль играют пчелы для примерно 55%, 5 процентов занимаются пчеловодством, 20% их боятся, у 20 % аллергия, кстати это написано на всей продукции пчеловодства.
это не факты, а примерное, сама их боюсь и если укусит отек большой и болит около месяца.
посему даже с расчетами подобное мне и близко не надо.
это всего лишь мнение сугубо мое лично, но желающих заниматься пчеловодством я не встречала.

У нас тут SerLovelas пчеловодством занялся несколько лет назад))) Один из имперов на Метро) Так вот он пострадал от укуса осы. Такая вот ирония :slightly_smiling_face:

1 лайк

Вообще-то опыление, это по сути оплодотворение. Если я не забыл уроки зоологии))
А мёдом и мишка в блоке охоты исправно делится))

  1. пчелы это хорошо и полезно. много чего можно сделать из них.
  2. рыба занимает большую часть в экономике стран, особенно близких к водоемам, про полезность я вообще молчу, а то так и до фосфора и свечения по ночам дойдем.
  3. лошади. в последнее время резко снизилось потребление людьми лошадей. но потихоньку начинает развиваться коневодство в малых поселениях. в основном как увесилительный бизнес.
  4. грибы. про полезность и разнообразие грибов много говорено. на грибных фермах построен не один бизнес.
  5. домашние животные (кошки, собаки, птицы, пингвины, крокодилы и тп…). вроде фигня, а посчитайте у кого их нет.

это только малый малый пример того что есть из с/х и ж/в… а ведь есть и более комбинированные, а оттого и задействующие много областей деятельности человека производные. от косметики и лекарств, до смартфонов и токарных станков ЧПУ. от компьютеров до водолазов. военная тематика открывает еще больше вариантов производств.
что же выбрать? что же впихнуть в игру?

зы… среди всех этих хотелок пчелы выглядят несколько бледновато, уж простит меня автор сей “идеи”). но как вариант - пуркуа па?

1 лайк

Заводим пчел, они будут делать мед (странные пчелы, наверное делают неправильным мед) из меда можно делать медовуху, клоны пьют ее вечерами на дискотеке (в княжестве строится КЛУБ и в нем можно клона устроить диджеем, обучив его специальности в универе), после дискотеки клоны устраивают кулачные бои (отдельные турниры сделать), из оружия “розочки” которые делаются из бутылок и штакетник от забора, который находится возле полей (новое строение для полей забор по периметру из штакетника), после боя все идут в больницу лечиться, там работают медсестры, которые тоже получили образование в универе. В больнице допив остаток медовухи клоны опять начинают драку, ломая оборудование больницы (вот новый завод как раз по производству оборудования). Дальше приедет полиция и заберет всех в участок для выяснения кто виноват кто прав (конечно придется построить здание полиции и клонов обучить на полицейский в универе), дальше придется построить СУД в котором каждому кто дрался вынесут статью (и да судьи тоже учатся в универе), ну а дальше либо штраф назначат либо срок, а чтобы отбывать срок, необходимо построить Тюрьму, в которой будут работать клоны надзиратели, получившие образование в универе)))) ну как бы можно дальше продолжать, но думаю пока хватит и этого))))))

5 лайков

:sweat_smile::rofl::joy::+1:

Тут лошадей-то нет при наличии сельского хозяйства и кавалерии, акстись, смертный…

Тем временем, у нас оружие вроже как автоматически берется их хранки, если имеющееся кончается, а в хранилище имеется аналогичное. Тоже самое касается и брони, а орудия мирного труда могут не только автоматически браться из хранки, но и автоматически доакупаться…

А вот со снаряжением охотника такого почему-то нет, хотя цикл охоты со снарягой всегда оставляет неизрасходованный кусочек в 3000 прочности. И вот после 6 циклов остается 6*3000=18000 суммарной прочности снаряжения охотника. Было бы неплохо, если бы можно было спалить эти ксочки в еще одном цикле охоты, автоматически одевая следующий по истечении предыдущего. На экономику это никак не повлияет. а удобства добавит.

3 лайка