МС - Магическая Сила (ЖД) 👉 Перевалочная идея

Пример, но тут мало ступеней 100% это весь бонус или пассивный доход за все ступени.

На английском “шаги” надо местами поменять где 1 это низ.

Не все стоп, это опять все ограничено))) думайте масштабнее драконы вам как пример (тут вся игра завязана для их прокорма)))), вот в этом направлении лучше ваши идеи продвигайте)))

1 лайк

Более жирные драконы и я не шучу)

Они тоже разные бывают…

Допустим алмазный дракон: жрет камни, дерево, еду и так далее. (по желанию)

Можно и так, но распишите подробно в чем их польза, и как это затронет все блоки игры, даже вполне возможно могу появится и новые блоки

Дракон может быть: света, льда, тьмы и так далее их очень много.

1 лайк

https://clonforum.com/t/predlozheniya-usovershenstvaniya-po-igre/80772/83 - вот вам пример человек хотел пчел в игре, я конечно немножко в шутку но расписал как можно сделать, вот и думайте в этом направлении, в не просто давайте сделаем большого дракона который будет все есть и приносить золота кучу, а еще башню которая будет расти и все

1 лайк

Вроде даже читал )

Ещё предлагал как аналог драконов - големы .Тоже много чем кормить можно…

Ну прочитайте еще раз и думаю тогда идейка хорошая появится которая будет расписана от а до я)))

Я думаю надо сначала нормальную войну где смогут сражаться на драконах без всяких в этот раз нельзя.

Так же не плохо бы боевку в АЕ на драконах или отдельно арена.

Важно что бы игрок хотел сражаться и важно что бы администрация не давала наград и даже взымала комиссию за бой, а один игрок терял, а второй получал.

В принципе есть идея новой боевики на драконах. Странно что до этого раньше не догадался…

Но снова же вопрос был о ресурсах и надо писать комбо идею деля на 2 части.

1 лайк

Пока буду думать, не хочу спешить. Спасибо, натолкнул на мысль и очень даже интересную.

Ждем)))

1 лайк

Возникло сразу 2 идеи в голове, вот за эту хочу спросить. Я тут придумал, а что если каждому дракону рандомно присваивать свою стихию, а так же свою дополнительную еду ? Имею ввиду тем что уже есть.

Например

Огненного надо кормить углем
Ледяного льдом
Земляного камнями

И тому подобное…

После их можно будет сталкивать в сражениях и стихия будет играть важную роль. Увеличивая характеристики если одна стихия сильнее другой. Доход с побед…

Аналог покемонов что бы не придумывать велосипед )))

Или бред ?

А блин тут прокачки не будет и сборок, нет смысла

Это просто дополнение к драконам не более, масштаб нужен, а не дополнение))))

Сильно большой масштаб сожрёт все ресурсы разрабов ))

так никто не говорит что ресурсов должно хватить чтобы построить все за 1 день, можно чтобы и год строилось это))) суть чтобы все охватить и чтобы все могли принимать участие а не только топы

Вариант 1


Ну тут только такое приходит в голову, это новые виды драконов где каждый последующий больше требует. Так же они будут сильнее и доход будет больше. Это затронет все блоки и даст больше дохода.

По итогу получается, хочешь больше дохода и силы корми более дорого-го дракона. Главное что бы было сильное усложнение с каждым последующим драконом, то есть должно требоваться больше ресурса х3 х9 х27, но и доход должен быть соответствующим.

Названия драконов
Ночь Огненный
День Ледяной
Время Костяной
Тьма Призрачный
Свет Железный
Земляной Китайский
Имперский Кристальный
Хранитель Искажающий реальность

Вариантов море, даже не пытался !!

Вариант 2


Возможность повышать ранг обычного дракона по тому же принципу, но ещё продлевать этим ему жизнь.

По драконам друго-го в голову не приходит, темболее у меня их нет, а что бы что-то масштабное это надо вдохновение, просто так не придумаю.