Правильная цепочка

По ремонту не парюсь. Недвижку я в принципе не учитывал. Мне просто интересно - написанная мною схема правильная или нет? Вопрос в том, получить максимальную прибыль с первички. Все остальное опускаем.

Максимальная с городом… С селом, это не максимальная.
Схема правильная, но незаконченная.

не знаю, что там невыгодно, но выгодно и правильно - это привлекать застройщиков. Такая цепочка правильная.

1 лайк

С привлечением застройщиков стало туго с тех пор как отменили возврат с процента с выкупа. Думали что это мешало многим развиваться, но как показала практика это привело к вымогательству. Теперь застойщик готов развиваться за откат, который чуть ли не 100% за развитие АЕ. А тогда зачем мне такие застройщики, когда я сам могу за эти деньги построиться? А сам я это делать не буду, т.к. затраты не сопоставимы с выхлопом.
Зы: я уже много раз предлагал пересмотреть повышение статуса АЕ, но админы походу слепы в своей выгоде. Возьми, например ты да вместо, например нужогого золота для города введи требование на это количество золота на клонов и недвигу (по жителям) или к статусу привяжи. Город - дворянин или боярин + крестьяне и ремы столько то. Количество замков в нем столько то… село купец, крестьяне ремы замки… и т .д. а то что пустышки никому не нужные, так это только тормозит игроков от вложений.

8 лайков

Да много кто предлагал реформу градостроя… Но не интересно видно…
Я тоже за реформу, что тогда, что сейчас, когда уже построил цепь (все свое).

Правильная цепочка при строительстве полной цепи в своей княге по принципу «все свое» следующая:

  1. Хутор, 50 весов недвиги, апаем деревню.
  2. Под деревней апаем 10 хуторов в 9 из них делаем по 50 недвиги, в 1 - 450 недвиги.
  3. Апаем село.
  4. Апаем 10 деревень (недвига уже построена).
  5. Под деревней где 450 единиц недвиги строем 10 хуторов. В одном строим 50 недвиги, 9 пустых.
  6. Апаем город.
  7. Апаем село.
  8. Хутор с недвигой 50 переводим в деревню, под ним строим сколько душе угодно хуторов на выкуп реса.

Это полная цепь. С максимально оптимальным распределением недвиги для перехода.
Клонов с пустыми ае выкинуть после апа, я еще и немного недвиги в селе выкинул после апа. Поэтому заранее продумать на ком что строить, чтобы потом не жалко было выкидывать.

13 лайков

Это прям идеальная цепь…
Но когда начинаешь строится и развиваться, то домов больше строишь. Да и иногда ошибаешься.
Выкидывать АЕ и домики, ну каждому свое.
Я оставил все. Будет время и ими займусь.

Я построил именно такую, поэтому в один день апнул город и село под ним. А еще сразу определил что недвигу, которую оставляю апаю до замков, что выкидываю делаю по принципу поместье + усадьба, это идеально дешевое сочетание 50 единиц для апа деревни.

У меня тоже такой план был, чуток отклонился. Ну чуток больше домов сделал, нестрашно, поля всегда нужны. Ну и 1 хутор построил не под той деревней.
Но вот правильно сделал, что сразу апал село и частично деревни (в основном рудники), ну как бы цепь выстраивал. Вот на следующий день, хорошо так городу прилетело.

з.ы. так что к этому плану, стройка сразу всего в 1 день, будет прям максимально выгодной :money_mouth_face:

2 лайка

Да с последовательностью апгрейдов я тоже заморачивался. Что и как уже не помню, но помню что этот момент нужно было учитывать. Поэтому у меня все лежало на складе до момента постройки недвиги. По акции построил и сразу все проапал. Вроде как-то так) у меня было 2 этапа: 1 село, деревня и хутор под ней. Копил ресы на апы и недвигу. Второй этап 500 единиц недвиги и ап города и села.

Там момент с деревней под селом, который будет селом.
Вот его нужно апать, до момента апа села в город. А то можно потерять отчисления от апа предприятий этой деревни.
Если ошибиться, то не все потеряется, там промежуточный фонд будет.

Вот, уже забыл, что нужно и хутор апать (который перейдет в деревню, под цепью), сразу. Все тоже, так же, как и выше описанная деревня.

Так поступят сразу все отчисления от апов и на следующий день, прилетят городские отчисления, а так как поставили сразу всю цепь, то и из промежуточного фонда, все получишь.

Сначала апы предприятий в АЕ, потом уже апы самих АЕ. И главное не ошибиться. :rofl:

2 лайка

))) так себе идея в текущих реалиях. Будет в начале вымогательство , а затем не согласованные действия и опять вымогательство :wink:

На круг выйдет почти за те-же деньги если не дороже.

Проще , а часто и дешевле построить самому. Правильную схему @Porsche уже описал.

Может получиться еще хуже. Когда застройщик тупо забил на игру, потому что как не пытается, а в плюс выйти не может. Так вот недвига его идет в слом и заселиться туда невозможно, поэтому в лучшем случае можно рассчитывать на хутор (сломанные хутора учитываются при апе). В общем с учетом ремонта и качелей в экономике, застройщики дело ненадежное.

3 лайка

Это тоже сомнительно, т.к. хз сколько нужно выкупать ресурса чтоб отбить кучу проапанных, выкинутых АЕ, клонов и недвижимости, да еще и ремонты, если не выбрасывать.

1 лайк

Много. Очень. Но своя цепочка и подразумевает огромные объемы, иначе зачем)

Одного не могу понять - зачем вам село с 450 ед.недвижимости?
В хуторе, который потом будет деревней “навсегда” нельзя построить эти 450 ед. недвижимости перед апом города?

А как вы город будете поднимать… где нужно 1000 жильцов…

Перед переходом в город под селом уже есть деревня и под ней минимум один хутор. Вот в этом хуторе, который станет потом деревней “навсегда”, и поставить эти 450 ед. Таким образом можно будет даже выкуп первички в такой деревне вести. Она будет дороже всего на 5% чем самая дешёвая из хуторов. А то 450 ед. в селе - бестолковая дорогая фигня!

Ну и как вы поднимете город, когда под селом 10 деревень с 50 местами каждая.
И далее еще хутор под деревне, с 450 местами. Но эти места к селу не относятся и не считаются, а только к деревни, под которой строился.

Вот и выходит: 50 мест в селе и 500 мест в деревнях (по 50 в каждой)…
А где же еще 450 мест для перехода в город.

Места должны быть в самой АЕ или в подчинении этого самого АЕ (учитывается только 1 уровень подчинени)
В тоже село, не идет учёт мест от хутора, который построен под деревней, который под селом (это уже 2 уровень подчинения)

Вот например моего села:

Видно что галочки рядом с жильцами нет.
Заходим в жители и видим, что их куда больше.

Просто отображается все жители нижестоящих АЕ (как 1, так и 2 уровня подчинения). И в 1 уровне подчинения уже не хватает жителей, что и показывает галочка.

1 лайк

Втом то и вопрос… зачем это все?