Песчаный карьер в Городах

Раз уж решили не ломать привычную схему развития цепи АЕ, то предложу расширение производственных предприятий в городах.

Что это дает?

  • у клонов статусом «Крестьянин» и выше появятся новые возможности для трудоустройства (которые могут составить конкуренцию работе в АЕ на мельнице);
  • Города станут оживать, так как появятся новые предприятия, дающие нужный ресурс (песок);
  • связка Княжества и Города будет иметь больше смысла;
  • увеличатся выплаты из Фонда Градостроителей;
  • увеличит потребление работоспособности.

Песчаный карьер на территории города может производить максимум 1000 ед песка в сутки (этого объема как раз хватает на собственные нужды для содержания 5 нефтяных вышек).

Расширение производства осуществляется за счет 4-хуровневого предприятия:

  • I уровень песчаного карьера – до 250 ед песка в сутки;
  • II уровень песчаного карьера – до 500 ед песка в сутки;
  • III уровень песчаного карьера – до 750 ед песка в сутки;
  • IV уровень песчаного карьера – до 1000 ед песка в сутки.

Чтобы расширить производство карьера, необходимо сделать соответствующее строительство предприятий вторичного производства в АЕ статусом Город до требуемого уровня.

Например: чтобы поставить I уровень Песчаного карьера, в Городе должны быть построены все 4 типа ресурсных предприятий вторичной переработки:

  • Лесопильный завод вторичной продукции I уровня;
  • Мукомольный комбинат вторичной продукции I уровня;
  • Каменные копи вторичной продукции I уровня;
  • Железные копи вторичной продукции I уровня.

Так же каждый новый уровень Песчаного карьера будет требовать равномерного развитие вторичных предприятий.

Для строительства каждого уровня Песчаного карьера необходимо:

Наименование кол-во
Золото 100
Фундаментный блок 1500
Блок перекрытия 3000
Облицовочная плита 6000
Кирпич 12000
Брус 1500
Доска обрезная 3000
Монтажная рейка 6000
Вагонка 12000
Швеллер 150
Двутавр 300
Уголок 620
Арматура 1200

Чтобы запустить работу Песчаного карьера на 30 дней в Городе, Градоначальнику требуется подготовить необходимый объем третичного ресурса:

Наименование кол-во
Фундаментный блок 1610
Блок перекрытия 3236
Облицовочная плита 6000
Кирпич 12000
Брус 1610
Доска обрезная 3236
Монтажная рейка 6000
Вагонка 12000
Швеллер 161
Двутавр 310
Уголок 620
Арматура 1200

Внимание! Когда, через 30 дней, Карьер произведет полный объем песка, то чтобы запустить цикл, необходимо опять вложит ресурс в том же объеме.

С каждым уровнем Карьера объем необходимого ресурса составит: 100%, 200%, 300%, 400%. Эти ресурсы за 30 дней позволят добыть определенный объем песка в соответствии с уровнем развития Песчаного карьера:

  • I уровень песчаного карьера – 7’500 ед песка за 30 дней;
  • II уровень песчаного карьера – 15’000 ед песка за 30 дней;
  • III уровень песчаного карьера – 22’500 ед песка за 30 дней;
  • IV уровень песчаного карьера – 30’000 ед песка за 30 дней.

ВНИМАНИЕ! Песчаный карьер начинает выдавать песок только после того, как все рабочие места заняты на 100% (количество будет зависеть от уровня песчаного карьера: 250, 500, 750, 1000)

Условия трудоустройства:

  • социальный статус «Крестьянин» или выше;
  • резервирование 30 ед работоспособности на весь период работы (30 дней).
  • проживание в доме на территории Города по месту трудоустройства;
  • трудоустроив клона на карьер, игрок не может его освободить от работы на карьере в течение следующих 30 дней (во время трудоустройства на карьере разрешается выполнение смежных работ: обработка полей, управление куриной фермой, грабежи, охрана и служба в дружине и в банде).

При запуске очередного цикла разработки Песчаного карьера, резервируется Фонд старателей в размере 0,0125 золотого на каждого клона сразу на весь период - 30 дней (например: 375 золота для 1000 работников на 30 дней).

Фонд старателей распределяется следующим образом:

  • 10% Князю, на территории которого размещен Город;
  • 10% в Фонд Градостроительства;
  • 80% заработная плата работнику.

Регулирование монополии

Предлагаю оставить общественную разработку песчаных карьеров и настроить автоматизацию процесса их выставления. Триггером для выставления нового песчаного карьера будет цена в Торговой гильдии. Если стоимость песка поднимется до 0,0800 и выше, запускается процесс общественной разработки Песчаного карьера. Если разработка уже запущена, но не закрыта, то новый карьер не выставляется, пока текущая разработка не будет закрыта и полностью выработана (условия могут быть скорректированы администрацией на их усмотрение).

3 лайка

Думаю, мысль интересная + сподвигнет игроков развивать свои АЕ до города!

1 лайк

А кто же тогда будет покупать первичку и ваш песок когда все кто по городу построят )) Против нет надобности в добыче песка вон раз металом вложиться и песка валом…

1 лайк

Зачем покупать первичку? Ведь она нужна для других целей. А песок всем понятно для чего нужен, и князьям для нефти, и для облива да и много для чего.
А так, действительно, получается, затарился металлом и песок в кармане - не надо развиваться. Аналогия напрашивается с бывшими откатами за выкуп реса, когда строили хутора под полными цепями и получали дешовую первичку.

Вот читаю Ваше предложение и чувствую, что что-то в нём не так, но мысль поймать не могу.

И всё же по существу есть несколько мыслей:

Появление таких добывающих предприятий в городе вещь неплохая и сподвигнет к ней стремиться многих, НО, на мой взгляд объёмы выработки ресурса великоваты (знаю-знаю, 5 нефтяных вышек и прочее).
При таких объёмах отпадёт надобность в песчаных карьерах, потому как практически каждый князь, имеющий город, обязательно поставит себе подобное производство, даже если не строит вышки. Куда в таком случае пойдёт песок? Естественно - на продажу. Цена обязательно упадёт, потому как снова предложение превысит спрос. Отсюда и цена на нефтепродукты упадёт до номинала, что хорошо для тех, кто эту нефть не добывает и плохо для нефтемагнатов.
Кроме того, это лишит малых и средних игроков возможности заполучить свою малую порцию песка. Ну и что, что для них участие в строительстве карьера может быть не настолько выгодным, как если затариться песком на бирже? Важен сам факт участия, получение опыта - позитивного или негативного.

В общем и целом я за реализацию Вашего предложения, но с лимитами производства уменьшенными не менее, чем вдвое. Это оставит необходимость в разработках песка, пусть даже и эти разработки также будут уменьшены в объёмах. И даже такой вариант не даст гарантии “затоваривания” биржи песком, нефтью и нефтепродуктом.

Добавлено:

Вот, что мне не давало покоя - производства будут постоянными! А на форуме уже давно ходят толки, что от постоянного надо уходить.
Предлагаю немного переделать Вашу идею, оставив саму суть - Песчаные карьеры в Городах. Далее же предлагаю такой вариант:

В Городе, при указанных Вами условиях, можно будет построить геологоразведку. Вот это здание будет постоянным. С ростом её уровня будет повышаться эффективность и профессионализм работников. Кстати, работников как раз можно устроить, чтобы они занимались геологоразведкой. Их не должно быть много, их статус от ремесленника и выше, но стоит ввести специальное образование - Геологоразведчик.

Как только они обнаруживают месторождение, Градоначальник может начать строительство на нём. Вот туда-то и будут наниматься работники, для добычи песка, по уже описанным Вами условиям.

А чтобы можно было окончательно упразднить разработку, если возникнет в том надобность, сделать доступным для работников выбор, чем получать оплату труда - золотом или песком.

Кстати, геологоразведка Города вполне может начать находить не только песчаные месторождения, но и все остальные, а разрабатывать их или нет - дело уже Градоначальника.

Идея интересная:) можно подробней по постройке и ремонту :slight_smile: я вижу что практически 1к1 . Не скажется ли ето на общей картине?

Объем добычи песка в Городе должен быть меньше текущей максимальной возможности его “переработать” минимум в 5 раз.
И главное, чтобы добыча песка в городе была дороже номинала минимум в 1,5 раза с учетом максимально прокаченного города и всех его “удешевлений”, влияющих на итоговую стоимость песка.
Это позволит владельцам города иметь “гарантированный” песок, но по цене точно не ниже рынка и в “недостаточных” объемах.

1 лайк

Идея создания песчаного карьера в городе как раз-таки заключается в его выгодности для мотивации игроков к развитию АЕ до города, а вы предлагаете её (мотивацию) просто убить.
Ведь имея различные плюшки именно в городе и только, люди начнут стремиться развиваться, а это и ресурсосжигание, и мотивация к дальнейшему развитию.
Думаю, в городе, по мнению разработчиков, скоро могут появиться некоторые производственные предприятия, доступные только владельцам городов. И, считаю, это правильным, т.к. все разработки и инновации осуществляются именно в городах, возможно и сильно развитых.

Так как есть общие разработки песка, то добыча песка в городе должна быть менее выгодна, чем участие в разработках. И к тому же такая городская разработка не должна заметно снижать спрос.
Гарантированный объем песка по “стандартной” и фиксированной цене уже отличный бонус.
Это позволяет копить, спекулировать, использовать самостоятельно в то время, когда у всех дефицит.

А почему именно песок? Пусть будут вариант найти любой из ресурсов разработок, например соль

3 лайка

Согласен. Не только песок, но и остальные разработки в N-ой пропорции. И разработка должна быть выработана, иначе следующая не пройдет ( средства не оприходованы, и дальше нет финансирования поисковой команды). Или, если нет выкупа, то снижение объёма следующей обработки на N%.

Объём разработки не более 10-20-30-50 % от требуемого количества для строительства нужного “здания”

Ну вот что за люди, почему когда стараешься все расписать и разжевать, учитывая все нюансы, им просто лень прочитать все вдумчиво и внимательно + калькулятором воспользоваться?..

Вдох… Выдох…

Итак. Любые объемы производства песка будут регулироваться заводом по производству третичного ресурса. Так как там объемы будут зависеть от лимитов, которые приходится раскачивать (как они раскачиваются почитайте в справке).
К тому же песок никогда не будет по номиналу в городах, даже если весь ресурс будет производится самостоятельно. Так как есть коэффициенты на третичном заводе.
Еще один нюанс, сразу приведу пример в твердых пачках (так как не все умеют рассчитывать производство третички). На каждый карьер с объемом рабочих в 250 клонов будет затрачено в сутки примерно по 104 пачки третичного дерева и камня , а так же 11 пачек третичного железа, при коэффициенте, который будет уждерживать более менее стабильный объем производства на заводе третички (возьму 1,52, чтобы лимиты даже немного росли), то вторичного ресурса надо будет ежедневно тратить в объеме:

  • обработанного дерева - 158 ед;
  • обработанного камня - 158 ед;
  • обработанного железа - 16 ед.

Таким образом, владельцу города, надо этот ресурс откуда-то брать. Да еще и выгодно переводить во вторичку. А это уже минимум 332 клона (условно ремесленника) + 250 (крестьян и выше) будут постоянно висеть на карьере. Итого - 582 клона на 1 уровень песчаного карьера. Т.е. на 4 уровня с лимитом в 1000 ед в сутки мы получаем 2328 клонов.

Сейчас на МК сервере 120 городов. И если все сразу захотят производить песок на максимум, то потребуется как минимум 279’360 клонов, а это 50% населения всего сервера МК. И потом, третичка нужна еще и на ремонты других строительных объектов.

А ведь для каждого клона из 2328 надо еще недвижимость. А это опять третичка. Сомневаюсь что все кинутся строить песчаные карьеры, без собственного производства необходимого ресурса, так как зависеть от рынка народ явно не захочет. А даже если и будут покупать вторички или третичку с рынка, то разве это плохо?

И вернемся к объемам требуемой вторички для поддержания количества производства песка собственными силами. На максимальном уровене карьера, он будет потреблять:

  • обработанного дерева - 632 ед;
  • обработанного камня - 632 ед;
  • обработанного железа - 64 ед.

Так как развитие карьера зависит от уровня развития производственных заводов вторичного ресурса. То на 4 уровне Город производить будет:

  • обработанного дерева - 450 ед;
  • обработанного камня - 450 ед;
  • обработанного железа - 45 ед.

И раз уж мы смотрим на Княжество 4-5 уровень, в которых лимиты:

  • обработанного дерева - 500/600 ед;
  • обработанного камня - 500/600 ед;
  • обработанного железа - 50/60 ед.

То видим, что князю надо будет еще и на ремонты тратить немало. В общем и на продажу ресурса не останется почти.

Но продать песок, можно будет в небольшой плюс, это уж точно должно быть в расчетах Города. Нефть куда девать и так уже ясно. Но и очень хорошо разгрузится рынок от первички и вторички. Что даст начинающим градостроителям продавать излишки в плюс.

Даже если из 120 городов решат производить песок на максимум в городах к примеру 30-40% (что вполне реально, возьмем 40 городов на максимуме), то это потребует лимиты на заводе третички поднять до:

  • третичного дерева - 16’600 пачек/сут;
  • третичного камня - 16’600 пачек/сут;
  • третичного железа - 1’660 пачек/сут.

Это будет давать за 30 дней 1,2 млн песка. Что равняется трём Государственным приискам.

И еще один нюанс. Для проживания 2328 клонов, требуется примерно 47 замков, а это еще на ремонт будет требовать:

  • обработанного дерева - 41 ед/сут;
  • обработанного камня - 43 ед/сут;
  • обработанного железа - 38 ед/сут.

И как бы это смешно не звучало, этот ресурс тоже надо производить, и тоже нужны дома. Таким образом мы получаем очень большие потоки производств, и чтобы наводнить рынок дешевым песком и нефтью, потребуется явно не один год. Хотя если городам будет не выгодно делать песок, они в какой-то момент смогут и останавливать производства, чтобы не производить. Но ремонты ведь никто не отменял :wink:

Фух…

P.S. А кто боится дешевой нефти… то ведь можно продолжить развитие в техноэру, где нефть будут использовать для транспорта и так далее.

2 лайка

С всего уважения конечно, но закиньте баблишка, развивайте ак и море по коленки будет… Ну что за бред несете? Николай достаточно сказал что и как, а воз все нынче туда, а потом будете просить чтоб придумали что то чтоб песок впихнуть, ну чисто дурь и не какого мышления, вас только в президенты и страна нищая через год - не в обиду…

Лимиты и стоимость у всех разная, что первички что стоимость переработки во вторичку, также есть 50% скидка в золоте… От кого, но от хомича не ожидал…

Я за развитие и вложения в игру - для получения этой выгоды, а не на блюдце вам все подай на каком то АЕ, занимайтесь намывом золота чтоб дурь в головы не лезла!

И много ли таких городов что смогут удешевить свое производство на максимум? :wink:
Ведь великие постройки еще надо построить, а это тоже не дешево. Будут ли заморачиваться из-за песка этим?

Мы всем скопом на нынешние разработки собираем по 10 дней, а так с таким числом отдельных для песка клонов и жилья для них будет вообще нереально. Песок на продажу просто не увидите.
А когда все разовьются до нужного максимума, то он никому и нужен не будет, будем искать новую схему.
Куда сжигать весь песок? Одни драконы не потянут, они сейчас и так в убытке.

1 лайк

Так ведь проект еще не закончил свое развитие, и с каждым годом появляется что-то новое.

А мне нравится идея :wink:

с этим проблем не будет я думаю , им хоть дорожки в гололед посыпай. Что-бы зимой караваны передвигаться могли )))

Тут полет мысли у разработчиков очень широкий

А чем существующие разработки то не нравятся? Запускайте через каждые 10 дней после выработки и будет вам счастье). Кто хочет в них участвовать и так развивают свои предприятия, лимиты и скидки.

В том то и дело, что администрация не всегда часто их запускает, бывает, что и забывает о том, что пора песок запустить. Вот потому цены и скачут так. А тут получится хотябы частичная автономность для тех кто хочет регулярно делать объемы нефти.

отличные разработки ))) НО:

  • народ судя по соседним обсуждениям очень недоволен “простою городов”
  • у тех кто построил город для цепочки нет дальнейших стимулов развития
  • нефтяники каждый раз выпрашивают у администрации запуск этой разработки

остальные причины каждый сам придумает . Их еще море.

2 лайка