Разработка песчаного карьера за лесные дары

Ничего с ней не произойдет. Охота не требует каких-то отдельных для нее свободных клонов.

Я про другое, я о спросе на третичку на рынке. Так как ели где-то прибыло, то где-то убыло.

Тут не такие большие объемы песка чтобы где-то убыло. Но появляется возможность реанимации интересного блока и получения призов, продаж оружия и снаряжения охотников, повышенных выплат за оружие и меткого стрелка, прибыли от угодий князьям, активизация ярмарки. И вообще появление хоть какого-то экшена.

1 лайк

В каком смысле - реанимации блока?) Он вроде и так не при смерти… Кому надо - охотятся. Призы получают, оружие продается и т.д…

Если таким путем вы думаете вытащить дары с дисконта - не выйдет. Их можно хоть 100 000, хоть 100 000 000 в день добывать.

1 лайк

Ну так добывайте, в этом и смысл предложения. Вопрос в их количестве для разработки.
В активный период охоты призы в районе 10 зол. А это так, просто для себя охотится пара человек.

В параллельной теме я уже предложил сделать Фонд старателей при добычи в городах:

И тут видно, что все в плюсе, так как Фонд Градостроителей наполняется от ярмарки тоже, но когда там продажа в дисконтах, то мой вариант даже выгоднее.
Ну и Князья тоже остаются с бонусом в 1,25 золота при производстве 1000 ед песка в сутки на территории его княжества.
На такую же сумму будет и Фонд Градостроителей пополняться от каждых 1000 работников на карьере. А это увеличит казну всех АЕ.

Какое бы ни было количество - дары будут в дисконте и популярности у охоты не будет огромной. Пока нет ограничения на добычу в сутки…

Это не мешает данному предложению.

Они будут в дисконте пока их не сожгут в разработке. Дальше накопление уже будет труднее. И всё зависит от коэффициента на самой разработке.

Т.е. ты хочешь лишить дополнительной доходности следующие фонды?

Давайте зарабатывать на дисконтах)) Так то игроки на продажах на бирже зарабатывают…игра такая…экономическая))

Каким образом оно будет труднее?) Купить пару десятков ружей нескольким аккаунтам - вообще не вижу трудностей)

Я же говорю, количество даров для разработки можно увеличить вдвое при такой же выработке песка.
Это не особо важно сколько ружей, хоть 100500, коэффициент на разработке сделает своё дело.
В этом же и есть активизация всего блока)

Можно и вчетверо. И тут 2 варианта дальнейшего развития блока.

  1. Если дары будет выгодно пихать в песок - будут добывать и пихать в песок, при этом добывая сверху чтобы продавать с дисконтом (пока это не в убыток).
  2. Если дары не будет выгодного пихать в песок - ничего вообще не поменяется.

Т.е. в итоге убытка нет, а повышенные бонусы и выплаты будут)

Ну да, на пару копеек какие-то фонды изменятся… Но упадёт производство первички, третички… В одном блоке убудет, а в другом прибудет. В целом - баланс останется таким же)

Мне кажется что к блоку охоту надо подходить глобальнее. Ставить ограничение на добычу согласну статусу клона\уровню развития княги\аккаунта и т.д. Пока такой ресурс как дары можно добывать в неограниченных количествах - блок не будет мегапопулярным.

С чего это что-то упадет, данные ресурсы используются активно не только в разработке песка.

Когда использование какого-то ресурса в игре уменьшается - его добывают меньше. Это вроде логично)

На производстве третички есть так же коэффициенты на переработку. Уменьшится лимит повысятся коэффициенты, увеличится количества вторички для переработки…логично?

лимит завода в целом уменьшат игроки и будут держать на новом уровне дальше. Кефы будут так как и сейчас чуть - подыматься, чуть падать, но общая выработка упадёт, а значит и первички-вторички нужно будет меньше.