Разработка песчаного карьера за лесные дары

Если так востребована разработка песка и так много желающих в ней поучаствовать, то предлагаю вместе с существующей разработкой песка за третичный ресурс запустить разработку за лесные дары.
Тема для обсуждения. Количественные показатели обсуждаются.

:rofl:

:man_facepalming:

Города же простаивают без песчаного карьера. Охотничьи угодья тоже простаивают, вот и поднимем весь блок.
Что там еще простаивает…давайте всё запихнем в разработку.

2 лайка

Только за третичку коэффициенты 1,1 к 1. А за дары будет 2 к 1 :wink:

Это не важно, в этом варианте есть скидки: свои угодья, выплаты за оружие, призы Великий охотник и Удачливый клон. При массовой охоте они будут значительные.

Вот поэтому я и указал коэффициент 2 к 1

Тут вопрос в необходимом количестве даров на разработку.

Так все легко считается, номинал песка тебе известен, номинал даров тоже известен. Калькулятор в руки, и вперед! :wink:

Да, всё просто…например:
Разработка на 127500 песка, требуется:
горсть орехов - 300 000
лисички - 150 000
хмель - 75 000
трюфель - 40 000
лукошко грибов - 20 000
корзина ягод - 10 000
бочонок меда - 7 500

Разработки выставляются через 5 дней после выработки предыдущей. Предлагаю небольшие разработки, но часто, т.к. процесс охоты не быстрый.
Но лучше количество даров сделать одинаковым, для равномерного заполнения.

2 лайка

А сколько дней будет происходить сама разработка, сколько % будет в сутки давать карьер? Например карьер за третичку дает 400’000 песка в сутки

По мне, так всё количество на следующий день после окончания приема ставок.

В правилах сбор объема ресурсов для запуска идет 2-е суток, и на третий расчетный час при 100% запускать процесс производства. Причем сам песок начинает начисляться только на следующие сутки после закрытия разработки. То есть для получения первого песка проходит минимум 4 дня.

При твоем предложении

Будет проходить минимум 9 дней. На сколько дней хватит 127’500 песка?

В этом и есть предложение, что сроки не как в правилах для обычных разработок.
Можно подогнать и как в правилах, увеличив количество песка и даров, но этот процесс может затянуться как на разработках соли.

И что игре это даст?

Оживление забытого блока охоты и ярмарки.
Спрос на третичку сейчас и так высокий.

А что с третичкой произойдет, если переключить на охоту клонов?

Ничего с ней не произойдет. Охота не требует каких-то отдельных для нее свободных клонов.

Я про другое, я о спросе на третичку на рынке. Так как ели где-то прибыло, то где-то убыло.

Тут не такие большие объемы песка чтобы где-то убыло. Но появляется возможность реанимации интересного блока и получения призов, продаж оружия и снаряжения охотников, повышенных выплат за оружие и меткого стрелка, прибыли от угодий князьям, активизация ярмарки. И вообще появление хоть какого-то экшена.

1 лайк