Обсуждение Golden Clone Whitepaper

))) так где-же ваша версия успешного успеха ?

))) вы же выше написали что знаете как это сделать

Вы бы еще по одному слову процитировали из предложения))) и разбирались бы с этим, наводя смуту. В продолжении всё как раз написано. И даже из вырванных частей вы связи не видите, но ладно, разжую. Есть возможности переделки серверов, чтобы была правильная организация, логика и доход, но это в любом случае затронет игровой процесс. Или есть способы переделки без затрагивания игрового процесса и игроков?
Для описания моего видения всех блоков нужно будет написать здесь далеко не одно сообщение, но если кратко, то смысл в том, чтобы каждый модуль был логическим и приносил доход в любом случае (примеры градострой с их переходами, княжки с доками, верфями, госы далеко не совершенны).

это прекрасно, предложите свое видение в разделе идей

3 лайка

Если каждый блок будет приносить прибыль в любом случае, то это будет рисовка золота из воздуха, потому что эту прибыль нужно откуда-то взять.

Сейчас любой блок при определенных условиях приносит прибыль. Те, кто не дотягивает до участия в блоке, обеспечивает прибыль тем, кто уже может ее получать. И в этом плане в игре сейчас все довольно неплохо. Сейчас и градострой сделали интересным для небольших игроков, возраст сх налога и намыватели вполне оправдывают наличие хутора у начинающих игроков.

Да, есть узкие места (сельхоз - зависит от крупных игроков с драконами и развитым животноводством, песок - зависит от воли админов и уменьшает возможность самому строить стратегию, добравшись до нефти), есть невостребованные блоки (“высокотехнологичный” цемент почти не используется, из-за чего карьеры почти никому не интересны, разработки под патроны тоже стоят), есть нераскрытый потенциал блоков (военный точно нужно докрутить, чтобы было интересно тратить патроны, да и в целом военка во многих играх является притягательным блоком, а у нас это слабо развито, на госах не хватает механизма выбывания топов/сжигания знаний). Эти блоки точно требуют корректировки и доработки, но это не настолько глобально, чтобы изменить именно игровой процесс. Будут изменения к лучшему, появление новых возможностей, но это вряд ли затронет основы игры и поломает чьи-то стратегии .

Игре скорее не хватает массовых блоков, где игроки тратят, игроки получают эмоции, многие получают всякие плюшки и единицы зарабатывают. Просто как я понимаю, владельцы токенов будут получать право на доход игры. Чтобы игра зарабатывала, игроки должны тратить. Но сейчас игроки тратят на то, что даст им возможность зарабатывать. А так не бывает, чтобы кто-то заработал, кто-то должен потратить.

Сейчас игроки зарабатывают на тех, кто мечтает зарабатывать в будущем (единицы играют и вкладывают какие-то чувствительные суммы просто так). Хотелось бы, чтобы игроки зарабатывали ещё и на тех, кто просто тратит и развлекается, без особых планов на заработок, тогда в токены такого проекта инвестировать намного интереснее.

8 лайков

попрошу не отходить от темы

Отличные наблюдения, не абстрактно, по сути. Вашими наблюдениями открыл отдельный список, в котором будут систематизироваться замечания и идеи игроков:

5 лайков

красава ))) Последние лет 10 администрация очень не хотела слушать критические мысли участников. А модерация их очень успешно терла. Хотя было много конструктивных идей. Приятно видеть что и в этом направлении что-то меняется.

11 лайков

Добавлю про военку, я не раз критиковал этот блок.Одно слово позорище…Ему уже столько лет, и столько обещаний было его допилить от администрации и эффекта ноль… А его ведь можно подтянуть ничего особо и не меняя! Раньше в описании военных чинов было указано каким количеством солдат можно командовать в данном звании, потом это просто убрали.

  1. Дак просто верните старое описание! И подкрутите распределение золота в блоке война - согласно воинскому званию! А то у нас что крест необразованный с 700.000 вз например что полковник с 700.000 вз имея одинаковое оружие. вышибают одинаковое количество золота ( не буду подсчитывать жалкие проценты увеличения вз от воинских званий)…они ничтожны. Это не дело, поменять распределение золота думаю не так сложно как 3 д карту войны рисовать…
  2. Далее получение воинских званий, СРОЧНО поднимите планку…Ну смешно 600 вз для полковника…ВЫ серьезно? :smiley: никакого интереса расти, любой оборванец пришедший в игру может прокачаться до генерала!! Просто влив бабла, не качая военку. С нашими прокачками не 600 а 600.000 вз уже ступень,МИНИМУМ… И так по каждому званию!. Начинать прокачку вз предлагаю первое воинское звание хотя бы 50.000 кило вз должен иметь клон… А то значения просто смешные… Одно это изменение, в разы увеличит интерес к военному блоку и прокачке воинских званий.!
    3). Внести наконец жесткое разграничение офицерского состава по воинским специальностям! А то у нас что кавалерист полковник нацепляет линкор и в бой, что контр адмирал.Что тоже в корне не верно! Абсолютно не правильно, хочешь воевать с линкором? обнуляй звания и начинай карьеру в новом корпусе заново!!! Либо можно ввести штрафы за использование оружия не по профилю…Скажем так минус 30 процентов точности.
  1. Добавить более значительные промежутки службы в чине, перед переходом в другой! От звания генерал -майор до генерал-лейтенант минимум 1 год должен составлять.
  2. Решить что делать с “ряженными генералами” и прочими :joy:. А то в генеральном штабе видел генералов с 20.000 вз всего…Такие носить погоны высоких рангов не достойны! Они обесценивают нашу игру. К ним необходимо применить меры дисциплинарного воздействия и разжаловать!
    Администрация, прислушайтесь, эти изменения по трудоемкости минимальны,а главное направлены на установлении минимальной справедливости и адекватности.И принесут хороший позитивный подъем военного блока.
9 лайков

Требую коней для моих кавалеристов! :face_with_hand_over_mouth:

5 лайков

Спасибо. Мне видится Ваша критика вполне конструктивной, а шаги по улучшению очень даже адекватными. Вашими идеями открыли канбан доску пользовательских предложений, поздравляю!

1 лайк

Давайте попробуем немного детализировать несколько моментов.

Как бы Вы увеличили востребованность разработок под патроны?

В чем, на Ваш взгляд, кроется невостребованность цемента? Как бы Вы ее увеличили?

По Вашему мнению, относительно песка, что бы увеличило возможность самому строить стратегию, добравшись до нефти?

На Ваш взгляд, это хорошо или плохо? Если плохо, то какие улучшения Вы бы предприняли?

И “понизить в звании” всех, кто его уже имеет, но не дотягивает по новым требованиям :wink:

4 лайка

А Вы представляете какой ор поднимется, если так сделают? В получение званий золото вложено было и мало кому захочется его терять. Другое дело, если для имеющих звание, но не соответствующих ему по уровню ВЗ клонов будет дана возможность “переаттестации” и время на повышение характеристик до требуемого уровня. Т.е., как сейчас реализовано в княжествах, которые, в своё время, были развиты до определённого уровня, но до повышения количества требований к этим уровням.

3 лайка

темы в разделе идей на месте

Как минимум я бы сделал ремонт цементного завода не каждые 30 дней, а к примеру, как это реализовали в порталах. Сделал 50 партий → ремонт. А то получается для производства надо раз в год его отремонтировать, попользоваться 2 дня, а потом он ломается до следующего ремонта. Это не логично. Пусть уж лучше будет какой-то лимит партий, после которых будет необходим ремонт.

Можно часть третички в ремонте домов заменить на цемент. Думаю это будет адекватно. Причем дома от уровня Усадьба и выше. Ведь при ремонте дома, материалы надо как-то крепить, так что цемент сам по себе просится в этот раздел. Можно даже с княжеством и АЕ тоже подумать о замене части третичного ресурса на цемент.

Я бы добавил возможность самостоятельно производить разработку песка. Объем разработки песка будет зависеть от количества построенные вышек. Минимальный объем 6’000 за 30 дней, максимальный в размере 30’000 тысяч песка для князей перешедших в нефтяную эру и выше. Это будет покрывать полностью тот объем нефти, что князь может произвести за месяц. Эти разработки будут приватными, только для тех князей, что перешли в нефтяную эру. Князь вкладывает ресурсы в объеме соответствующие уровню производства в течении 30 дней (минимальный объем 6’000 за 30 дней, максимальный в размере 30’000 тысяч песка). И по завершению 30 дней, он может запустить свой карьер по новому, вложив опять тот же объем ресурсов. Можно установить автоматическую галочку, чтобы после выработки старого карьера, ресурсы брались из хранилища (в идеале, чтобы была еще функция автозакупки с товарки).
Та разработка, что запускает администрация будет идти как общественная, которую будут расходовать на строительство и аппгрейды.

3 лайка

И чтобы при получении нового звания, часть ВЗ сгорала как оплата за повышение звания.

4 лайка

И генерал будет с 0 ВЗ?)
Кстати, тот же генерал, может служить под командованием подпоручика в звании генерала?

немного не в тему, но по белому листу.
если не трудно допилите скролл слева, дабы он не дергался опять в начало своего списка при выборе любого из пунктов меню в нем. реально просто неудобно, переходишь типа подряд по разделам, но в конце надо каждый раз пролистывать снова вниз его.

https://whitepaper.clonero.io/

2 лайка

Тогда это стоит сделать и для перехода по криминалу, ток вместо золота забирать часть КА, и пока не повысишь звание в военке или криминале, но тогда и звание/ступень криминала должны давать бонусы, в зависимости от потреблённого ВЗ, так по сути и “лимит ВЗ” можно будет поднять лямов так до 3

1 лайк

Для ограничения нескончаемых лимитов каждая следующая единица ВЗ и ВО должны быть “дороже” предыдущей.

1 лайк