Создана канбан доска, которая позволит нам оперативно и наглядно систематизировать ваши идеи и пожелания по игре:
Попрошу ребят в ближайшее время пройтись по всем связанным с темой улучшений сообщениям и продублировать их в канбан.
Создана канбан доска, которая позволит нам оперативно и наглядно систематизировать ваши идеи и пожелания по игре:
Попрошу ребят в ближайшее время пройтись по всем связанным с темой улучшений сообщениям и продублировать их в канбан.
Стоимость ремонта дома/поселения не должна быть выше стоимости постройки дома/поселения.
Отличное решение. А то я какраз хотел новую систему для АЕ описать. Которая сможет полностью адаптировать нынешнюю систему.
Когда ребята пройдутся, дайте знать, мы потом тоже пройдемся и по крайней мере уточним, если какое то из предложенных улучшений не попало в канбан, то его просто не заметили или посчитали не актуальным.
Может тогда еще ограничить количество работки для голодных клонов? А то сейчас в бесконечность он может уходить. Только какой цифрой, придумать бы, только адекватной.
С начала подумал на стоимость статуса, например ремесленник за 5 золотых, значит работки не более 5 / 0.0024 = 2083. Крестьянин - 10 золотых, 10 / 0.0024 = 4166 (но это уже более 10 лет его не кормили))) )
Были темы (посты) по Сельхозке , что мол рынок заполнен а драконы (как финальный этап сельхозки) не успевают все кушать.
есть мысль уменьшить кол-во выработки сельхозки по примеру намыва золота - обрабатывать поля домоаладения могут лишь те клоны кто проживает в данном владение.
( иногда в юмористической форме представлял как Крест бежит в соседнее Княжество (за 200 км) засеять поле капусты и курей туда на выпас гонит), справведливо будет таких крестьян и выше на маршрутке ( телега + лошадь) возить)
За что Вы нас так?
Хорошо что не предложил ввести грызунов , которые портят урожаи (рандомно конечно)
Например замок. В нем 50 мест, 50 клонов проживают. Обрабатывают 50 полей, каждый свое. Потом около 15 дней ничего не делают, уходят в сон?
Вы в реальной жизни в Зимний период обрабатываете поля? (виртуальное-реально)
жители в поселениях вырабатыват ресурсы а сельхоз - это вторичный продукт.
но если в поселение 7 замков а заполненность жителями 70% - вот вам примерно непрерывный цикл сельхозки.
п.с. возможно я неправильно выразил мысль или меня неправильно поняли - повторю
“… обрабатывать поля домов могут лишь те клоны, которые проживат в текущем АЕ (где размещены эти дома-замки…”
А не боитесь, что потом еще хуже станет?
Например не будут заводить животных, а с/х в дисконт уйдет…
Бойтесь своих желаний, их могут реализовать и не так как вы это видите и представляете.
И уже будет не так:
А будете смотреть хоррор сны, просыпаться в холодном поту и бегом к телефону или пк, да бы проверить, а не чего я не забыл сделать…
Я бы хотел чтобы была возможность продать Дома и АЕ на аукционе! Будет реально круто ))
Я ранее печатал пост , но парень с резинкой меня полность подправил.
ранее я предлагал обсудить вопрос заработка в игре ( доход игрока и доход проекта) и уже понимая эту сторону вопроса строить взаимоотношения игроков в игровом блоке.
Да некие блоки должны быть убыточны , но они должны быть часть цепочки , где в итоге все идет в плюс.
да новым игрокам начинать жизнь в убыточном блоке не охота, но игроки как то застройщиков к себе загоняют (приглашают)
поддерживаю, в игре должно все продаваться , а проекту только + от этого ( % от сделок )
На аукционе клонов чтобы продовались Мешки,купцы,бояре итд !
Животноводство как один из самых лучших блоков в игре, так как завязан на многом в игре. И в зависимости от развития, всегда туда можно зайти и получать + (и + тут варьируется от степени погруженности).
Новички только начинают играть и развиваться, по чуток наращивают производство своего. Продавая продукцию, получают небольшой +, но получают.
Далее средние игроки. У которых уже налажено частично (полное) свое производство. Они идут дальше, в животноводство. И если у них частичное свое, то они докупают недостающее. Или продают.
Загоняют к себе застройщиков… Что-то я не видел чтоб заставляли, а только на добровольном согласии и договоренности.
Вам мало убыточных блоков в игре, а их не мало. Вы хотите еще с/х туда пропихнуть, со всеми прилагаемыми блоками…
Кто же тогда будет строится и развиваться. Ведь проще строить хутора и забивать их старателями. Дешево и сердито. Можно и не заниматься ничем больше…
Я с вами и согласен и не согласен
Ешё бы очень было бы хорошо пороботать над блоком корибский плонтатор! Чтобы игроки могли приобрести типа плантаций какао! Но то что бы это произошло в игре а саженец бы вырас там в реале! И с продажи там получять дивиденды тут!
И вообще большое взоимидеиствия с фабрикои и шиколадом это было очень бы хорошо! Это добовляет большои интерес, потомучьто знаешь что твои деиствия в игре показывается и в реальности!
Добавлю про военку, я не раз критиковал этот блок.Одно слово пи-пи-пи …Ему уже столько лет, и столько обещаний было его допилить от администрации и эффекта ноль… А его ведь можно подтянуть ничего особо и не меняя! Раньше в описании военных чинов было указано каким количеством солдат можно командовать в данном звании, потом это просто убрали.