Спасибо. Мне видится Ваша критика вполне конструктивной, а шаги по улучшению очень даже адекватными. Вашими идеями открыли канбан доску пользовательских предложений, поздравляю!
Давайте попробуем немного детализировать несколько моментов.
Как бы Вы увеличили востребованность разработок под патроны?
В чем, на Ваш взгляд, кроется невостребованность цемента? Как бы Вы ее увеличили?
По Вашему мнению, относительно песка, что бы увеличило возможность самому строить стратегию, добравшись до нефти?
На Ваш взгляд, это хорошо или плохо? Если плохо, то какие улучшения Вы бы предприняли?
И “понизить в звании” всех, кто его уже имеет, но не дотягивает по новым требованиям
А Вы представляете какой ор поднимется, если так сделают? В получение званий золото вложено было и мало кому захочется его терять. Другое дело, если для имеющих звание, но не соответствующих ему по уровню ВЗ клонов будет дана возможность “переаттестации” и время на повышение характеристик до требуемого уровня. Т.е., как сейчас реализовано в княжествах, которые, в своё время, были развиты до определённого уровня, но до повышения количества требований к этим уровням.
темы в разделе идей на месте
Как минимум я бы сделал ремонт цементного завода не каждые 30 дней, а к примеру, как это реализовали в порталах. Сделал 50 партий → ремонт. А то получается для производства надо раз в год его отремонтировать, попользоваться 2 дня, а потом он ломается до следующего ремонта. Это не логично. Пусть уж лучше будет какой-то лимит партий, после которых будет необходим ремонт.
Можно часть третички в ремонте домов заменить на цемент. Думаю это будет адекватно. Причем дома от уровня Усадьба и выше. Ведь при ремонте дома, материалы надо как-то крепить, так что цемент сам по себе просится в этот раздел. Можно даже с княжеством и АЕ тоже подумать о замене части третичного ресурса на цемент.
Я бы добавил возможность самостоятельно производить разработку песка. Объем разработки песка будет зависеть от количества построенные вышек. Минимальный объем 6’000 за 30 дней, максимальный в размере 30’000 тысяч песка для князей перешедших в нефтяную эру и выше. Это будет покрывать полностью тот объем нефти, что князь может произвести за месяц. Эти разработки будут приватными, только для тех князей, что перешли в нефтяную эру. Князь вкладывает ресурсы в объеме соответствующие уровню производства в течении 30 дней (минимальный объем 6’000 за 30 дней, максимальный в размере 30’000 тысяч песка). И по завершению 30 дней, он может запустить свой карьер по новому, вложив опять тот же объем ресурсов. Можно установить автоматическую галочку, чтобы после выработки старого карьера, ресурсы брались из хранилища (в идеале, чтобы была еще функция автозакупки с товарки).
Та разработка, что запускает администрация будет идти как общественная, которую будут расходовать на строительство и аппгрейды.
И чтобы при получении нового звания, часть ВЗ сгорала как оплата за повышение звания.
И генерал будет с 0 ВЗ?)
Кстати, тот же генерал, может служить под командованием подпоручика в звании генерала?
немного не в тему, но по белому листу.
если не трудно допилите скролл слева, дабы он не дергался опять в начало своего списка при выборе любого из пунктов меню в нем. реально просто неудобно, переходишь типа подряд по разделам, но в конце надо каждый раз пролистывать снова вниз его.
Тогда это стоит сделать и для перехода по криминалу, ток вместо золота забирать часть КА, и пока не повысишь звание в военке или криминале, но тогда и звание/ступень криминала должны давать бонусы, в зависимости от потреблённого ВЗ, так по сути и “лимит ВЗ” можно будет поднять лямов так до 3
Для ограничения нескончаемых лимитов каждая следующая единица ВЗ и ВО должны быть “дороже” предыдущей.
Обратите внимание, в конце каждого раздела есть ссылка на предыдущий и следующий.
Для этого требуется увеличить востребованность патронов (с) Ваш Капитан Очевидность.
На данный момент боевой блок имеет экономический стимул. Развлекательный и эстетический эффект практически отсутствуют, люди массово используют блок для прибыли, а не для удовольствия (новичку может быть интересно во всем этом поразбираться, но новичок не создаст спрос и расход, а потыкав парой десятков бойцов ежедневно по 5 боев развлекательный эффект пропадет). Поэтому рассмотрю чисто экономику.
Сейчас практически нет смысла использовать соляные патроны, это слишком дорого и зачастую не окупается. На грабежах/в охране на средней казне никто не будет пользоваться патронами - даже в случае победы огнестрельщик с огромной вероятностью окажется в минусе.
Стоимость убийства противника огнестрелом очень высока, и из огнестрела имеет смысл только снайперская винтовка (высок шанс победы, хорошие бонусы, адекватные затраты на убийство противника) и пулемет (быстрая прокачка для богатых или абсолютно финбезграмотных, так как затраты на убийство противника там бешенные).
Пистолет: стоимость выстрела 0,0059, максимальный базовый урон до 20 хп (без учета модификаторов от навыков), в лучшем случае потребуется 5 выстрелов, то есть 0,0295 золота на убийство. Учитывая промахи, вероятность выбить не максимальный урон, скорее всего, потратив обойму, клон дальше будет сражаться холодным оружием, то есть пистолет даже не особо повысит шансы на победу.
Пистолеты: стоимость выстрела 0,0068, максимальный базовый урон до 45 хп (без учета модификаторов от навыков), в лучшем случае потребуется 3 выстрела, то есть 0,0204 золота на убийство. Уже более приемлемо, значительно увеличивает шансы на победу, так как обойма большая, но все равно дороговато.
Снайперка: стоимость выстрела 0,0084, максимальный базовый урон до 60 хп (без учета модификаторов от навыков), в лучшем случае потребуется 2 выстрела, то есть 0,0168 золота на убийство. Уже адекватно, плюс значительно увеличивает шанс на победу за счет бонуса к точности.
Снайперку уже можно разобрать с точки зрения рентабельности в блоке Притона/охраны. 0,0168 в оптимистичном раскладе, нам желательно после грабежа остаться все же в плюсе, а также учесть промахи (а стоимость каждого - 0,0084), учесть вероятность проигрыша (разницу в ВЗ никто не отменял, и снайперка - не панацея), учесть получение только 80% от казны, получаем, что на казну менее 0,05 в недвижимости даже соваться смысла нет. И это просто для минимальной рентабельности, скорее это баланс около нуля с периодическим уходом в минус. Гораздо выгоднее, имея нормального бойца, грабить всех с саблей или катаной, для получения соизмеримой прибыли нужна не такая крупная казна, которую и найти проще, и охрана там послабее, и откуп, в случае проигрыша, не так страшен.
Вывод1: для блока Притон патроны слишком дорогие, для увеличения использования патронов их стоимость должна быть на порядок ниже. Как вариант, сделать производство (ну и продажу, чтобы с номиналами не возиться) соляных патронов пачками по 10штук, сохранив текущую стоимость производства (снизив номинал в 10 раз). Да, расход ресурса будет меньше, зато применение имеет шанс стать массовым, особенно, если добавить огнестрелу бонусов против вооруженных холодным оружием.
Технически это вроде сделать не сложно, на какое-то время закрыть производство патронов, и просто умножить на 10 количество патронов на руках, ну и лоты по 1 патрону превратить в “коробку из 10 патронов”.
Можно ввести навык “Стрелок”, который у вооруженных огнестрелом будет существенно повышать ВЗ в боях против холодного оружия (если не используется навык “Ниндзя”. И чтобы это отображалось на экране боя. Тогда огнестрел будет интереснее использовать в грабежах, ну и в турнирах использование станет гораздо более массовым, если новый навык будет давать х1,5-х3 к ВЗ вооруженным огнестрелом. Ну и использование патронов за счет навыка “Ниндзя” тоже возрастет.
Чтобы использование было массовым, нужно это громко осветить в новостях, сообщив, что использование патронов стало гораздо выгоднее и дает больше плюшек.
С боевыми патронами/ядрами всё сложнее. Боевые патроны используются в войне, и сейчас это средство заработка. При этом расход ресурсов минимальный (если рассматривать корабли и артиллерию), а просто меняется куча золота и полкучки ресурса на немного бОльшую кучу золота. Если рассматривать выстрел из единорога, получим расход 0,07 золота (прочка пушки и золотая составляющая ядра) и горстки ресурсов на 0,035 золота. Со снайперкой еще интереснее - 0,035 золота (прочка снайперки и золотая составляющая патрона) и 0,0039 ресурса.
Нет, можно выставлять противников с интересной стоимостью хп (а она получается приличной), но это будет просто покупка золота за золото, плюс при подстройке противников все равно выгоднее сражаться холодным оружием, затраты на удары минимальны, а доходы все равно существенны.
Тут либо делать под каждую дружину своего противника (который не подстраивается под соперника, а имеет конкретное значение различных вооружений и определенный уровень ВЗ), и пока не победишь его, нового соперника не получишь (но численность противника уменьшается согласно итогам боя, ну и имеет какой-то не очень значительный ежедневный прирост, чтобы измором можно было взять), либо придумывать какие-то другие методы стимулирования. НФТ, редкие ресурсы, доступ к производству чего-либо.
Например, на территории АЕ и/или княжеств располагать группы бойцов с огнестрелом, которые захватили какие-то плюшки: небольшой песчаный карьер или полуразвалившийся частный завод вторички/третички. Чтобы найти эти группы, необходимо отправить экспедицию, затратив работку. Потом - уничтожить группу (должна быть достаточно сильной, но чтобы можно было взять измором, тратя патроны и элики, но постепенно все же добить их), и воспользоваться благами. Вкинуть ресурс в мини-разработку песка, перегнать пару сотен дерева/камня во вторичку/третичку с равновесным коэффом (даже если у клона нет лимита для обычного завода). Группы должны постепенно становиться сильнее, чтобы игроку было выгоднее вложиться в пушки/корабли, чем долго воевать с огнестрелом.
@Pendal я отвечаю на вопрос ТС и очень надеюсь, что это не будет сочтено офтопом, и в крайнем случае будет пересено в другую тему, а не просто удалено, а то писалось это не быстро…
конечно заметил, наверно не точно выразился.
раздражает когда полоса при любом чихе идет вначало. я же не конспектирую лекцию от чих до чих, читаю выборочно то что меня заинтересовало. ну далее понятно.
не критично, но раздражает)
а ресурс? ты почто бочки на соль катишь?)
В том, что цемент мало где используется:
- строительство пещер под замком (это и так было единичное строительство на весь акк, а после изменения правил по чутью драконов новые пещеры вряд ли будут активно строиться);
- казармы в княжестве (на данный момент бонус казарм особого смысла не имеет, какого-то стабильного строительства не предвидится)
- стена в княжестве (без активных боевых действий бонус сомнительный, на масштабные строительства трудно рассчитывать)
- химлаборатории (строятся один раз, сейчас спрос стабильный, но затраты на цемент там минимальные, и постепенно выйдем на порог, когда новые лаборатории практически перестанут появляться)
- генная инженерия (на данный момент особого смысла в строительстве новых центров нет)
- уровни Великих построек (доступно для единиц, очень уж дорого)
- предприятия эры мегалитов (доступно для единиц, не массовый расход).
Ну и сама схема с периодическим ремонтом напрягает - необходимость в цементе слишком редкая, и адекватное решение вроде уже предложено:
По поводу увеличения - я бы не стал пихать цемент в уже существующие ремонты, но при расчете следующих построек и ремонтов на него все же стоит обратить внимание. Добавить в строительство чего-то развлекательного, ежедневно используемого, того, что будут строить многие (возможно, что будет разрушаться в процессе каких-то боев, квестов и тд).
Это узкое место - пока с драконами всё хорошо, с сельхозом тоже все хорошо. Сейчас доступность драконов падает (их выгодно держать на более высоком уровне, а без своих янтарных пещер и чудес у многих получается минус), поголовье имеет все шансы сократиться, вслед за этим и животноводство пойдет вниз, ну и сельхоз продавать будет проблематично. А многие уже привыкли и рассчитывают на это, если из животноводства середнячки могут относительно безболезненно выскочить (забить животных, посадить свиней на диету), то отключить сельхоз сложнее - ремонты все равно капают, и многие рассчитывают за счет сельхоза отбивать этот ремонт.
У нас некоторые культуры используются вне животноводства (одежда, элики) - в принципе, если сделать эликсир здоровья действительно очень востребованным (сделав боевой блок более интересным и залипательным), то это уже решит возможную проблему, так как будет вариант, куда девать сельхоз. Предполагаю, что будут еще появляться всякие эликсиры, артефакты и прочие прелести, для их создания не обязательно что-то новое придумывать, у нас очень много ресурсов, которые было бы неплохо применить более разнообразно и масштабно)
Сейчас я трачу примерно 0 патронов на грабежи и охрану. Ну ладно, иногда 3-5 проскакивает, но за счет Ниндзи с катаной. В турнирах… Сейчас нет времени следить, а так патроны тратились только у потенциальных победителей лиги, остальные ходили с кастетами.
При стоимости патронов в 0,0005, я буду тратить сотни патронов в день (а в дни турниров существенно больше). И пулеметы малышам буду давать для прокачки. В итоге расход соли будет больше, ну, с моей стороны.
Для тех, кто и так активно использует соль, вероятно, затраты уменьшатся, но тут администрации лучше видно, какой процент игроков использует патроны, и есть ли экономический смысл подтолкнуть игроков к их использованию.
не считал скоко трачу, но расход уменьшился. при том, что соль достаточно активно скупают с биржи. как и селитру и серу. так что новые разработки не за горами (не за годами).
резон во всем этом удешевлении есть, токо боюсь что особо мало что изменится.
Тоже верно
Нет это не обязательно , есть же механизм сколько нужно прослужить в звании, до поднятия в очередном. Просто растянуть сроки! Скажем в высшем офицерском составе между полковником и генерал- майором пол года хотя бы…Между генерал майором и генерал лейтенантом год например. А то я уже видел в ген штабе генералов с 20.000 вз