Темы тролинга администрации в последнее время популярны. Давайте продолжим.
Дабы не быть обвиненным в юзанье бага должен публично описать баг в блоке.
Есть проблема в синхронизации событий. Здоровье бойцов восстанавливается в начале обсчета. Тогда как остальные параметры блока в конце.
В итоге возникает ситуация когда воришка уже восстановив свое здоровье имеет возможность “дограбить” вчерашние попытки.
Видимые способы решения )))
Упразднить суточное восстановление здоровья совсем ( есть же эликсиры )
Синхронизировать восстановление с перезапуском блока.
В суточном восстановлении здоровья вообще видится какое-то “неравенство”. Прокачанный боец даже с 20% здоровья легко выносит слабозащищенные объекты . А это не справедливо по отношению к владельцам этих объектов вынужденных пачками закупать эликсиры здоровья.
Вы сами написали,что владельцам объектов не хочется тратиться на надлежащую охрану)).
Несправедливо же поощрять таких “экономных” владельцев за счёт тратящих средства на прокачку владельцев грабителей?
Вместо стонов о злых налетчиках можно прокачать охрану,включить защиту объектов и стричь с этих налетчиков неплохой кэш)).
Или просто облить объекты нефтью
Вы что-то путаете. При облитой недвиге достигается перевес по ВЗ. У меня проблем с доходностью охранки нет. И не важно с утра нападают или нет, автолечение стоит. Какие проблемы?
Так Вы своим предложением лишаете воришек возможности использовать все свои наводки полностью=мои охранники лишаются части заработка.
Как же не возмущаться?)))
вот пошел мой главарь вчера грабить. У него скажем 3 попытки есть. И зашел с первого раза неудачно. ( эликсиры мои клоны не потребляют принципиально ). И осталось у него за вчера еще две попытки.
Сегодня в начале расчетного часа клон получил свои 20% здоровья и пока блок разбоя еще не обновился успешно использовал две вчерашние попытки. А после обновления блока разбоя еще пару сегодняшних. И опять у него осталась одна не использованная. Которую он может отработать завтра утром.
Обновляются кол-во ограблений после начисления ежесуточный +20хп. Автор хочет чтобы одновременно с восстановлением хп обновлялись нападения, а не спустя время. Раньше было, что они обновлялись часам к 9-10 мск. Так что воришки могли недограбленные вчера попытки, дограбить с утра. Сейчас это упразднили, почти. Но видимо автор хочет что б и это почти убрали
Ну это мелочи, по сравнению с 5-6 часами). И обычно этими 1,5 часами пользуются люди с подходящим часовым поясом. Лучше прокомментируйте вчерашнюю мою “находку”: оказывается во время проведения турниров грабежи невозможны. Я обычно до вечера все попытки грабежа использую, а тут пришлось вечером, и такое. Давно это ввели?
насчет давно ввели не в курсе. Тоже обычно все утром расходуется. Но если брать по аналогии с налетами на дома. То там нельзя воровать даже если клон только зарегистрирован на турнир. Хотя реализация тоже так себе ))) сними клона с регистрации, поворуй и зарегистрируй обратно. Никакой “заморозки” нет.
Ну это было, хочешь грабить - сними регистрацию, ограбь, а потом заново регистрируйся. А сейчас просто всем нельзя грабить. Я думаю, что это сделано, что б разрешить проблему зависания турниров… Но если турнир зависнет на сутки, как у нас бывает, то будет печально)
или вы выпускаете эликсиры и желаете что бы все их покупали и много
или у вас объекты с малопрокаченной охраной и вы не желаете тратится на те самые эликсиры сами
любое частное предложение всегда идёт из личных интересов, потому сейчас таких предложений и множество
да и отчисление в соответствующие фонды тоже уменьшаться, ведь вор не всё ложит в свой тайник
все ищут выгоду себе не задумываясь что могут сломать уже систему отчислений для различных фондов и отчислений
ищут баги на том что уже отработано за почти 17 лет, считая себя умнее других
Цель создания темы публично описана в первом предложении
Ну а то что баг есть, тут никто и не возражает собственно.
а вот тут вообще не угадали ))) На охоту последний раз ходил думаю лет пять назад.
А казна нескольких АЕ настолько мала что смысла ставить туда охрану вообще нет. Десяток банд успешно справляется со своими задачами без использования эликсиров.
И как собственно описано в первом посте иногда выносят больше чем положено по правилам. Из-за существующего бага.
Так а где баг? Каждый разбойник имеет фиксированное количество наводок от одного пересчета до следующего. Какая разница в какое время происходит пересчет?
В описанном не вижу бага. Я могу распределять свои попытки как хочу, в том числе оставив парочку на время после ежедневного восстановления.
Может вы ещё предложите сдвинуть пересчет времени ремонта недвиги и ае? А то, например, у меня поле вышло из-под пара на час позже после поломки дома - дайте мне его засеять ДО ремонта))