Дорогие игроки! Предлагаю в этой теме писать о своих любых идеях, полете мысли на тему новых игровых уровней. Предлагайте, считайте, доходы, убытки, математические выкладки и идеи, все!
А по ближайшей новой эпохе развития из первых источников известно, что передовой ресурс, добытый новыми производственными мощностями, планируется выкупаться государством буквально до грамма, с высокой наценкой… Что за ресурс – нержавеющая сталь, платана, титан?? Что думаете на этот счет?
жалко что не все еще доделано…но ладно.
без всяких мат.выкладок как и большинство тут предложит - водород.
Очень бы хотелось увидеть блок, где клоны будут задействованы альтернативно работе на ЧП и госах. То есть чтобы клоны, учавствующие в данном блоке, не могли учавствовать в производстве ресурса, так как многие (особенно новички без нормальной цепочки) и хотели бы не производить ресурс (или не следить постоянно за работниками), но не могут себе этого позволить, так как клоны ежедневно потребляют работку.
Хотелось бы видеть предприятие (которое будет строиться, к примеру, в АЕ), где клоны будут тратить (использовать, перерабатывать) какой-либо ресурс (в моем варианте - работку, но можно и что-то другое, например, ресурс с приисков, в цене которого также задействована работка), взамен получая немного золота.
Активное предпиятие подобного типа может быть только одно на аккаунте.
В деревне - максимум 10 (25?) работников, перерабатывается Х ресурса каждым работником, на выходе получают 110% золота от номинала затраченного ресурса (Х должно быть таким, чтобы избыточные 10% покрывали ежедневную работку и давало еще хотя бы 0,0001 золота прибыли на клона, работают на предприятии только клоны своего акка). Многие идут к уровню деревни, а потом расстраиваются, так как особо добытый ресурс пристроить некуда, а развиваться уже дороговато. Такое предприятие позволит получать определенную прибыль, которую можно будет пустить на дальнейшие апы.
В селе - максимум 25 (50?) работников, перерабатывается Х ресурса каждым работником, на выходе получают 100% от номинала. На уровне села уже многие ресурсы могут быть дешевле номинала, и такой вариант будет выгоден, позволяя получать золото для дальнейшего выкупа и развития акка.
В городе - максимум 50 (100?) работников, потребляется Х ресурса каждым работником, на выходе получаем 70-90% от номинала. Для владельца города (и соответствующих цепочек) может быть выгодно пристроить своих работников на хоть такое получение золото, ну выставляют же они первичку с диким дисконтом…
Ограничение 1 предприятие на акк позволит извлекать максимальную пользу именно средним (и чуть выше среднего) игрокам. В качестве потребляемого ресурса предлагаю работку (или что-то, получаемое за счет работки, не первичка/вторичка/третичка), таким образом будет довольно проблематично наклепать множество аккаунтов, где будут строится такие предприятия в деревнях. Ну и самое важное - часть клонов будет выведено из производства ресурса. Госы могут вывести довольно небольшой процент клонов из производства ресурса, также как и мясокомбинат, а так существенная часть клонов хотя бы средних игроков (для Топов, понятно, это капля в море) будет выведена из процесса затоваривания товарки.
Очень хочется что-то интересное из клыков и когтей драконов. Идей за годы было много, но ничего не реализовано…Возможно, та самая идея еще не найдена
Если честно, я немного не улавливаю, каким образом у нас эра двигателя внутреннего сгорания… Мне казалось сначала мулы-лошади с повозками, телегами, бричками, каретами и т.д. Потом паровые двигатели, железные дороги, паровозы, потом уже ДВС. Но при этом у нас есть порталы… и драконы, которые вроде как ездовые, хотя вопросы логистики на них не замыкаются, только вопросы боев.
А виртуальная территория у нас ого-го – столько княжеств, а в них столько АЕ и каким образом мы перемещаем своих клонов, не понятно.
Нужна карта по любому, хоть для начала 2д. Нужна логистика и дороги. Дороги строить из камня, а ж/д дороги из железа. Воздушное перемещение так же необходимо. На зз и обратно можно как порталами, так и на кораблях. Туда же прикрутить порты. Через порталы - это одно и быстро, а “своим ходом” долго и работка списывается. Нападения на “караваны” и защита обоза - тоже надо.
Хотелось бы производство Инструмента (тема есть на форуме)
Хотелось бы чтобы дома можно было собирать в более крупные
Хотелось бы, чтобы блок Охота перезапустили, хотя бы выделили очень большие фонды под приз Удачный клон - тогда все будут участвовать…
Хотелось бы чтобы более редкие ресурсы были больше востребованы - например нефтепродукт, появление нового анонсированного ресурса тоже хорошо…
Сельское хозяйство нужно переводить полностью в ведение Игроков - нельзя чтобы что то продавалось на госфермах, то же самое с едой - что вырастили то вырастили.
Хочу также лотерейный эликсир из даров охоты что с 20% может повысить статус клона… Оживите блок ОХота!
Внесу своих 5 копеек)). Не знаю, может где и было уже, но всё же… Развитие княжки должно быть осмысленным. Часто вижу, что развивают княжку на рес, а порты, больнички, стальзавод не нужны, а так и есть. Ничего не дают. Хотя бы та же больница здоовье больше восполняла, не на 20 ед, а при развитии например, 40. Также порт. Ну нужен какой то плюс, тем более корабли есть и военные и прогулочные. Хорошо бы привязать их как то. Опять же смысл появляется начальный для развития княжки. Опять же стальзавод прикрутить к новой эпохе. А то стальзавод есть, а добычи нет никакой. В общем, раз уж взялись за драконов и великие прстройки, то думаю, что стоит дать толчок новичкам начинать развивать княжки и видеть в этом смысл на любых возможностях инвестировать и далее, кстати, реинвестировать. И возможно, нужно пересмотреть условия перехода в село и город. Понятное дело, что должно всё работать и правильно использоваться, но всё же есть ли смысл плодить по 10 хуторов для села под городом с 10 деревнями, которые по хорошему пустые будут, а все клоны в хуторах работать будут. И город без жителей тоже как то не правильно. Вот построить деревню и получить скидку 5 процентов на добычу реса это плюс и есть смысл дальше строить село, где будет еще больше жителей и те же 15 ( или 10 если под селом деревни нет) и так до города. И вот именно в городе должно жить больше народа и добывать ресурс. Вот так кажется логичнее всё и в принципе сложности особой в реализации не должно быть. Но и приведет к планомерному развитию, опять же на мой взгляд))).
А давайте хоть годик поживем без нововведений .А то язык на плече уже в погоне за всеми Вашими изменениями!
По производству новых ресурсов:
- Сталь скорее всего надо производить из железа или обработанного железа с различными добавками.
- Платина/титан выплавлять сложными процессами из специальной руды, и хорошо бы что бы эти металлы были только на старом сервере Золотой клон, что бы составить конкуренцию воде и эльвериону (порталин пока один против них).
А вот производить по крайней мере сталь точно надо на Княжеских кузницах!
Увеличивая количество производимого ресурса в день по мере развития данных кузнец. Как пример на 1ур = 1 ед. стали в день, на 2ур. =3-5 ед, на 3 = 15, 4 = 35, 5 =60, 6 =100 и т.д. (цифры примерно). Крупные, развитые княжества смогут производить достойное количество нового ресурса, а малые князья будут видеть к чему стремится и постепенно стараться развить данное производство начиная с малого. Так же наверно возможна постройка малых кузен и плавилен в АЕ от деревни и выше. Производство в деревне 1 ед. в день, село 10 ед. город 30 ед.цифры примерны, но не стоит давать производить сверх большие объемы ресурса, что бы им массово не заваливали рынок, пусть его всегда будет, чуть не хватать)
Использование стали/титана,платины Варианты:
- производство новых видов вооружения из золота и ресурсов (золото все так же будет идти в те фонды которые наполняются от продажи обычного оружия).
- Рельсы из стали, шпалы из обработанного камня/дерева. Прокладываем железную дорогу, куда? Ну самое простое на сервер Завоеванных земель, что бы перевозить грузы которые невозможно перенести через портал, да например Животных или Драконов!
А если не на сервер ЗЗ то прокладка внутренних транспортных сетей: товар на биржу из хранилища доставлять и обратно. Перевозить строй материалы на разработку и полученный ресурс обратно.
А как пример: Клон без транспорта может дотащить из хранилища или суммы на биржу и выставить на продажу 10 ед. железа в день, не больше, еще 10 только на следующий день. На телеге с лошадью (если бы они были у нас, полет фантазии) 50 ед в день, а на паровозе уже сможет 200 ед. в день перевезти и т.д.
3) Ну и если есть ж/д то там и вагоны разного назначения и локомотивы.
И в продолжение транспортной системы есть еще в княжествах Порт:
И есть у нас много кораблей, которые загружаются, разгружаются, выходят в море-океан и все такое.
Я бы разместил данные корабли на территории конкретных княжеских портов. Чем больше развит уровень порта тем больше кораблей может принять разгрузить/погрузить порт.
Алгоритм работы: Захотел сходит к островам за спец ингредиентами, зашел в любой княжеский порт, уплатил пошлину например 0,05 зол. (0,025 князю 0,025 государству в фонд гос работников порта и др.направления, если у тебя в княжестве построена АЕ то пошлина за погрузку-разгрузку 0,04 зол., 0,015 князю, 0,025 государству), загрузил провиант (погрузка занимает определенное время от 4-18 часов), после загрузки корабль сразу выходит в море, по завершению похода корабль возвращается в княжеский порт, разгружается и выходит на простой возле берега, дабы не занимать место в порту. На простое возле берега может находится до тех пор пока не понадобится его загрузить и отправить в поход.
Дык, обещали карту уже не первый год… и 3д версию игры, перевод на инглиш и выход на международный рынок… так делайте это
да накой карта эта, если обновления поперли и еще движуха по ресурсам попрет и тд и тп, без карты переживем и 3д или че там))
а то для меня 3д это как-будто на день варенья я открываю сайт и он как виар игра)))
Хотелось бы тоже внести свою лепту и высказать пару “хочушек”.
Как и говорили выше, хотелось бы новых блоков доступных малому и среднему классу игроков, при этом которые будут вписываться в модель “кто больше вложил, тот больше получил”, чтобы не обделять и хорошо развитые аккаунты. За счёт чего сгладить ситуацию с новыми эрами, которые доступны узкому кругу игроков и по сути дела всё что остаётся остальным это спекуляции на товарке (если успеваешь) или малое участие (как было при монолитах).
Новые блоки такие как порталы и посадочные площадки это прекрасный пример блоков доступных всем, вот именно этого и хотелось бы побольше.
А в более затратном ключе я бы предложил добавить небольшие постройки в княжествах, для входа в которые было бы достаточно не вкладывать космические суммы золота. Эти постройки могли бы служить переходной частью развития.
Поясню, с 4ур княжеств ни с того, ни с сего мы прыгаем в нефтяную эру без каких-либо предпосылок к этому в виде мелких построек как бы “намекающих” что ожидать дальше, тоже самое и с мегалитами. Было бы здорово если бы реализовали более плавный переход, при том было бы прекрасно если этот переход мог начаться условно со 2ур княжеств для нефтянки и с 3 ур для мегалитов, постепенно открывая что-то новое. Как пример для мегалитов, канализация формата древнего Рима, которую в дальнейшем можно будет улучшить. Конечно нынешние предприятия можно худо-бедно приписать к этому, но на мой взгляд это не совсем верно.
С помощью этих самых построек игроки начнут больше стремиться к развитию княжества к каждой следующей ступени и эта ступень будет восприниматься как небольшая желанная вершина. При том считаю, что в этот концепт можно прекрасно уместить новые ресурсы с ЗЗ и не только.
Ну и как описывал выше стебель, так же было бы замечательно, если и про АЕ не обделили) Надеюсь в целом ясно выразился
Интересно бы подробней рассмотреть “преднефтяную эру” для княжеств ниже 5 уровня. Нынешние возможности производства третичного ресурса 1 к 1 княжеством 4 уровня дают очень мало пользы от торговли этим ресурсом и очень большие расходы для перехода к нефтяной эре. Получается разрыв между вложениями и отдачей. Смягчение этого разрыва действительно может удержать в активной игре ряд князей, которые сейчас пытаются покинуть игру или молча перестали в неё верить.
Очень грубый пример. Нефтяная эра начинается после постройки всех предприятий 5 уровня, что означает уровень развития в 10 тыс. и позволяет иметь 5 нефтяных скважин и нефтепереработку. Что из этого допустимо позволить княжеству ступенькой ниже? 1 скважину для княги 4 уровня? 2 скважины для 4 ур. и 1 для 3 ур? Что-то иное?
Как пример ступени ниже, можно сделать возможность построить что-то вроде бура. Логичная на мой взгляд постройка. По сути даже без знания о будущей нефти в целом, может изначально задумываться как часть развития шахт направленна на увеличение скорости/количества добычи породы. И тут о чудо мы натыкаемся на маленькое месторождение нефти, которая тут же начинает бить небольшим фонтаном.
Далее можно рассмотреть как минимум 2 сценария:
-
На месте этого месторождения строиться маленькая вышка, которая добывает крохи нефти. Сразу становится логичный переход к развитию мощностей этих самых вышек в следующей эре, а так же понятно откуда эта нефть собственно взялась на первые постройки которые требуют нефти, ибо в нынешнем варианте она появилась из загадочных заморских земель торговцев которые знали о ней до нас.
-
Поскольку княжество ещё не в нефтяной эре, то совершенно не ясно что с этой чёрной жижой делать. Тут можно рассмотреть вариант, что мы относим это в универ, где её “изучают”, а чтобы этот бур не стал бесполезной постройкой, но на эти отнесённые крохи уменьшается стоимость постройки будущих зданий, на сколько это думаю администрация лучше оценит. Или же ещё один вариант при этом сценарии, поскольку наше княжество не знает что это, мы можем сдать это маленькое месторождение в аренду тем князьям которые уже в нефтянке, а соответсвено знают о его ценности.
На более низких уровнях развития можно условно строить какие-то более банальные буры с какой-то целью. Суда уже можно прикрутить вариант стебля с аналогами ЧП