Целевая аудитория нашей игры

Коллеги приветствую. Вопрос ЦА ( целевой аудитории ) нашей игры так или иначе всплывает уже не однократно.

Это касается и вопросов рекламы, и принципов развития партнерской программы , да и смысла и наполнения новых блоков самой игры.

У меня создается впечатление ( устойчивое ) что понимания этого вопроса толком нет ни у кого. А многие в своей деятельности вообще не задумываются об этом.

Предлагаю ( ну если это реально кому-то интересно ) обсудить этот вопрос. Кто и как видит настоящего или будущего игрока нашего проекта. Кто он ? Сколько ему лет ? Какого пола ? Какое семейное положение ? Какое образование ? На каком языке он думает ? ( тут важно , не где живет и на каком языке говорит в данный момент времени, а именно на каком думает ) … Тут можно долго еще перечислять , при желании каждый сам добавит .

Уверен что обсуждение этого вопроса много даст не только участникам партнерской программы , но и администрации проекта. Для понимания главного вопроса , а куда мы движемся ?

1 лайк

Думаю, что для начала важно проанализировать, кто сейчас играет в «Золотой клон», и кто может стать нашим игроком в будущем.

1. Кто текущий игрок?

  • Возраст: Возможно, это взрослые люди, часто мужчины и женщины от 25 до 60 лет и больше, которые ищут пассивный доход, развлекательные игры с экономическими аспектами.
  • Пол: Игра может привлекать как мужчин, так и женщин, хотя мужчины чаще интересуются экономическими симуляциями. Но не стоит забывать о женщинах, особенно тех, кто ищет новые формы развлечения или вложений.
  • Семейное положение: Те, кто уже имеет стабильную работу и семью, вероятно, ищут игры, которые сочетают развлечение с возможностью создания финансовых стратегий.
  • Образование: Образованные пользователи, возможно с высшим или средним специальным образованием, склонные к анализу и планированию.
  • Мышление: Вероятно, игроки думают на том языке, на котором получили основное образование. Если наша аудитория международная, важно учитывать, что в игре должен быть удобный интерфейс на нескольких языках, чтобы каждый чувствовал себя комфортно.

2. Будущий игрок

  • Возраст и пол: Возможен сдвиг в сторону более молодой аудитории — 18-40 лет, которые начинают интересоваться инвестициями и финансовой грамотностью через игровые механики.
  • География: Если рассматривать международное расширение, стоит учитывать языковые барьеры. Игроки могут думать на своих родных языках (например, испанский, английский, китайский), но при этом говорить на одном или нескольких языках, необходимых для работы или учебы.
  • Интересы: Рост интереса к криптовалютам и новым формам цифровых активов также может повлиять на профиль аудитории. Возможно, стоит привлекать игроков, которые интересуются блокчейном, виртуальными экономиками и инвестициями в цифровые активы.

Как то так… :wink:

1 лайк

Лучше сначала понять, чего хочет Администрация. Я пока не понимаю.

Администрация хочет денег.
Мы тоже хотим денег.

Наш контингент - люди с достатком, которым не жалко денег, но интересно выстраивание глубокой экономической модели игры.
И чем глубже, тем интереснее и есть готовность платить за этот интерес.

Возраст, пол, география не важны.
Важен интерес.
Искать на тематических площадках.
И уж точно не на тех, что посвящены заработку в сети.
Нам нужно, чтобы вводили деньги в игру, а не выводили.

1 лайк

Условно говоря, вы как игрок - спекулятивный торговец акциями, каждый день акции стоят одинаково. Сможете ли вы что то заработать? Нет.
А вот организатор биржи сможет, на всяких там комиссиях за хранение.
Возможно кто то и зарабатывает, но без новых блоков игроки вряд ли особо заработают.
И это, как мы видим в последние годы, не какое то исключение. Новых блоков принципиально не делают.

Сейчас такое время что и школьникам крипто-тема интересна. Так что возраст может быть и ниже. Зависит от рекламы проекта на кого она ориентирована.

Долгосрок:

Самые заядлые игроки те кто начинали в школьном возрасте.

Быстрый влив:

Но самые выгодные от 18 и старше когда есть какой-то заработок в реале (не берём исключения)

География:

Место положения важно в плане тех стран где есть достойный доход… Какая нибудь Северная Корея не подойдёт, придут просто попрошайки с фразой дай доллар (сталкивался с таким, ещё и обмануть пытаются, но их в какой-то мере понять можно) и вообще не факт что там есть как таковой интернет.

В первую очередь я бы выбрал:

  1. Страны СНГ где знают русский (у меня есть список, но можно через ИИ спросить)
  2. Англоязычные страны у которых есть возможность донатить ради удовольствия.

Пол:

Оба надо, но первым прогоном я бы выбрал мужиков. Они больше игроманы, мечтатели о пасивке и т.п. (там много причин, не хочу расписывать)

Но девушек обязательно тоже надо, без них нет жизни.


К слову:

Но лучше охват от школьного и старше - сарафанное радио через тапалки в ТГ. Это лучший вид рекламы в данный момент. Думаю надо смотреть продвижение и охват в сторону криптовалют в целом.

В тапалках будет мировой обхват (там попрошайки редко сидят) — главное сделать правильно. Мог бы расписать… (сам в парочке сижу) Особенно на старте — дать почувствовать вкус наград что бы замотивировать рекламировать.

Все нужны игре, и те кто просто поиграть ради прикола, и те кто ищет кнопку БАБЛО, и те кто просто зашли - просто спросить, если сейчас администрация делает уклон на крипту, так тапалка это хорошее САРАФАННОЕ РАДИО, благо сейчас про новые тапалки инфа расходится быстро, НО самое главное чтобы она заставляла игроков пройти через игру, значит она должна быть сделана бонусом раздачи в виде золота, пусть даже игроки будут выводить его сразу, как я уже писал в другой теме для вывода нужен как минимум ремесленник, что может сподвигнуть многих не только вывести это золото, но вполне возможно даже заинтересоваться игрой. Та же партнерка в тапалке может приносить золотые от привлеченных игроков кто привел, не придется делать дополнительные сайты реферальные. Раньше был шоколад, многим это было в новинку и интересно, есть ученики у меня которые остались в игре из за такого направления, пусть они не стали императорами, но им стало интересно на этом фоне играть и развиваться. Если сейчас народ в мире подвис на тапалках, так может дать народу это?)))) А какое у него семейное положение или пол с весом, думаю роли не играет для самой игры.

2 лайка

17 сообщений было перемещено в эту тему: Сделать тапалку для игры

Идея “давайте любым способом затащим сюда всех, а там глядишь кто-то и останется” имеет право на существование . Но даже в лучшие времена это было самым дорогим способом рекламы с минимальной конверсией.

Если на пальцах , можно в автосалоне БМВ открыть хлебный и молочный отдел. И рекламировать не БМВ , а дешевый хлеб и молоко. Проход будет большой. Но вот шансов что тот кто пришел за хлебом , попутно и автомобиль приобретет не много.

НО есть и другая сторона вопроса. Действующие игроки , это тоже ЦА, но не для привлечения , а для удержания.

тот же пример с автосалоном. Покупатели БМВ будут все реже посещать салон в котором открыт хлебный отдел.

2 лайка

Покупатели БМВ реже ходят в салон потому что становятся покупателями Li. Так что хлебный отдел в салонах мерседеса и бмв идея в общем здравая, хоть какая-то прибыль)
P. S. Ах да чтоб не быть голословным. Я это говорю как владелец бмв. Все устраивает, но менять свою бмв на новую бмв (как раньше) уже не буду.

1 лайк

Все люди разные и в каждой ситуации поступают по разному. Так же некоторые не могут позволить себе велосипед в 60, а некоторые в 16 на БМВ катаются ))

Много факторов, но с 18 вероятность больше что есть доход. Игра рассчитана на разные классы и скорость развития. Даже школьник может себе позволить ремесленника.

Мне кажется, что максимально новая кровь это вчерашние студенты, которые уже работают и получают з/п…

Когда игра начиналась, то тут были прожжённые (коммерсанты) и наивные простачки. Умные люди гребли бабло, как могли (с). А простачки пролетали, но весело так. Это была эра свершений, сильные расчётливые люди. А сейчас? Угадай дату и получи 100 золотых. Что это за контингент? Халявщики? Как их там, поколение xyz?
Или такие, что вложат 100 золотых, а потом каждый день выводят по 1 клонеро, полагая себя великими спекулянтами…
Аудитория стала как бы сказать… хуже… Ну всё же относительно. Для меня хуже, а для кого то лучше.
Но в реале я бы с большей частью даже разговаривать не стал, настолько низкий уровень. Что мышления, что понимания… Я не говорю, что это плохие люди, просто глубина понимания вещей у них - современного уровня, т.е. почти 0.

4 лайка

Соглашусь, игра стала проще, но и контента больше. Люди хотят сейчас и быстро, время поменялось и возможно такой подход даже правильнее, а может и нет.

Есть очевидные, логичные и легко реализуемые идеи, что могут резко повысить играбельность и доходность. Я их уже не раз здесь излагал. Ну вот взять и сделать такое. И всё, игра резко пойдёт вверх. Не делают… При этом часто порываются, чтобы я оформил свои гениальные идеи в виде техзадания… А оно мне нужно… выгоды никакой… Но совет бесплатный всегда могу дать… когда настроение хорошее…

2 лайка

Был у меня перед глазами отличный пример. В старом тихом центре Питера открылся новый магазин. Уже не помню чего. И было при этом магазине помещение для приема пищи сотрудников. Потом им надоело таскать баночки из дома и они пригласили повара. А для окупаемости не гласно начали кормить работников ближайших офисов.
Еда была настолько вкусная и не дорогая что очень скоро пришлось отнять часть помещений у магазина под расширение пищевого блока. Примерно через у магазина помещений не осталось . Но очень популярный бар на его месте работает до сих пор.

Станет ли автосалон БМВ , автосалоном Li )))) при таком подходе ? Шансы конечно есть. Но скорее всего там появится больше прилавков с молоком и хлебом. Ну а в угоду “хоть какой-то прибыли” там будут торговать все более низкосортной продукцией.

Да и хрен с ним с автосалоном БМВ. Что нам до его перспектив. Была эксклюзивная точка , станет точкой ширпотреба. Мы тут про ЦА нашей игры. Какова она сейчас и какую мы хотим видеть в будущем ?

Клон делали профессиональные брокеры для таких же как и они сами. Кто крутится на фондовой? Профессионалы и простаки, мечтающие сорвать куш. То о чем писал @Lirion
Что имеем сейчас? Сейчас как раз и работают принципы “хоть какой-то прибыли” и “затащить сюда кого угодно” даже халявщиков. Опять таки о чем писал @Lirion
Выражаясь Вашими же оборотами, Клон был эксклюзивной точкой, сейчас уже по сути стал ширпотребом. Плохого в этом может быть ничего и нет. Ширпотреб тоже приносит прибыль, бывает даже больше чем эксклюзив.
Нужно просто честно признать, что мы продаём Ширпотреб и двигать проект в этом направлении и тогда велком скущающие домохозяйки, халявщики, мамкины криптоманы и кликеры кстати (то что я предлагаю ни один год уже).
А мы, как мне кажется, до сих пор продаём продукт для профессионалов, хотя Клон уже давным давно таковым продуктом не является.

3 лайка

так вот это ключевое. Действительно в этом нет ничего плохого. Но действительно надо это признать. Для эффективной работы партнерки создать актуальные посадочные страницы. И тогда

Да не в посадочных страницах проблема. Проект по прежнему развивают профессионалы и они все ещё хотят его сделать для профессионалов.
Один раз ведь получилось затащить сюда Скифи и рыбок поменьше. Вот теперь я думаю ставка на то что придёт криптоСкифи и принесёт миллиарды. Не придёт и не принесёт. Опоздали лет на 5. Да и тогда бы не было гарантии.
Тут в другом вопрос. Я лично считаю, что такая акула нам вообще не нужна. Она проект не вытянет, а угробит. Да принесёт много, а потом также много будет выносить.
За долгие годы существования клона, проект разросся и усложнился так что при высоком онлайне, при чем преимущественно игроков мелких и средних, может жить ещё очень долго. Но нужно делать ставку именно на массовость и доступность. Т. Е. Как раз на ширпотреб. А для этого должны быть направления дающие прибыль (пусть и небольшую) уже на небольшом уровне вложений, при этом такие направления должны требовать большей вовлеченности в игровой процесс. Сейчас это реализовано в виде притона. Небольшие вложения, небольшая прибыль, вовлеченность - кнопка “ограбить”. Но этого мало.
Проблема таких направлений - за чей счёт банкет? Притон живёт за счёт владельцев недвиги, т. е. других игроков.
Я предлагал сделать кликалку, которую бы оплачивал рекламодатель. И вроде как даже был услышан, но потом профессионалы снова взяли верх и направления для масс отлижили в ящик.
До тех пор пока мы честно не скажем что Клон это ширпотреб и не будем его развивать как ширпотреб, не ждите высоких онлайнов и потока новых игроков.

2 лайка

Сама система развития сомнительная. Делают новое, собирают деньги, забрасывают. Делают новое…
Может всякие домохозяйки и не понимают, что происходит, но среднему человеку всё понятно.
Должен быть порядок, сделан блок, он работает, без заброски. Экономика должна быть просчитана. Откуда столько золота валится? Посчитайте. Курс стабилизируйте.
А так, кинемся туда, кинемся сюда, а порядок? А ответственность за курс. Нет, не слышали…

1 лайк