Чтобы новичку прокачать алхимию с нуля, потребуется огромное количество знаний — свыше 14 000. Кроме того, нужно 17 500 дней с одной работы и 8 очками опыта. Стоимость инструмента составляет 1 золотой на 30 дней, что в сумме дает 583 золота (17500/30), и это только на начальном этапе, без дохода. О артефактах и другом в переписке, тут сама суть …
Моё предложение:
Создание любого эликсира, артефакта должно требовать знания алхимии
По сути знания можно будет перевести в производство продукции, тем самым расходуя их на товары как часть компонента. При большой нехватке можно использовать обмен опыта или те же артефакты и что важно эти функции доступны новичкам.
Можно добавить боевые эликсиры так же с использованием знаний. Допустим +10% точности на 3-7 дня(ей). Или создание магической пыли для полировки оружия, +5% к урону до полного расхода оружия.
*Цифры приближенные к реальным и это без учёта других работ и артефактов
я не понял, ничего. можно подробнее? зачем новичку это качать? старичкам можно? это новый гос или в старом изменения? или это новое умение? куча вопросов возникает… можно сперва на бумажке дома это обмозговать и потом выдать на форум что-то более оформленное, чем это. уже 7 раз изменил свой пост, а лучше и понятнее от этого не становится…
Это изменения (дополнение), переизбыток знаний в блоке и новичку там нет смысла прокачивать навыки. Прокачка алхимии с нуля требует невероятно много времени и ресурсов.
Спрашиваете какой блок, хотя у темы есть название с определённой иконкой, так же написано
“новичку прокачать алхимию” и упоминаются слова “знания и эликсиры”.
Задаёте странные вопросы “зачем новичку там качаться” и даже после ответа с помощью вопроса вы мне тыкаете “что за манера отвечать вопросом на вопрос”.