Предлагаю сделать что-то вроде квестов. Задача оплатить золотом за вход в подземелье и там сражаться, а взамен получать части предметов.
Идеальный способ вечного крафта, так как можно развивать крафт вечно. Допустим собрав сет из предметов (каждый крафтить) можно получить 1 сильную вещь и так далее…
Крафт, популярная тема любых игр. Я понимаю что ЭК экономическая, но думаю можно адаптировать.
В итоге будет:
Постоянный источник золота, а вот что с ним делать это уже другое.
Более уникальные “воины”
Что-то новенькое, новые возможности
Важно
Сет - это комплект собранных вещей и которые так же можно использовать как деталь крафта для более сложных и лучших вещей.
Если понравится Администрации, то дам сайт с идеальным примером. (Визуальный, ОЧЕНЬ понятный)
В этот раз забанят за превышение мыслительных процессов.
Ладно…по поводу темы… очень даже ЗА. Только " . Постоянный источник золота, а вот что с ним делатьэто уже другое." тоже надо придумать.
Я бы предложила вообще добавить возможность за золото покупать наряды персонажам. Внешки (что тоже популярно в играх).
Они ничего не добавляют, но если наряд красивый, то девочки могут и раскошелиться)))
А это хоть немного, а выведет лишние копеечки
Ну типа зашел в подземелье, выбил кусочек вещи какой-то там…пять-десять раз. Продал ее. В сравнении со стоимостью заходов в подземелье и продажи скрафченной вещи, получил прибыль в 1-2 золотых.
А потом смотришь, на рынок вышла красная чашка за 4 золота! И ты такой оп…потратил на нее заработанные и плюс добавил еще со сбережений. И вот у тебя уже первая чашка из нового сервиза
ну идея старовата уже…
скрафченные вещи уже уходят в прошлое, на их место приходят NFT
пора выпускать NFT сервизы, собрал набор на 12 персон - набор активировался и игрок получает какой то бонус
и да, какие то чашки должны продаваться только за солану, другие на аукционе внутри игры, третьи выбиваться (кровью и потом) у вебмена и его пиратов или еще где то.
Вот тогда будет интересно собирать такие вещи и особенно обмениваться ими.
тоже самое и с другими предметами для игры. А их в игре множество
ЗЫ а еще золотодобытчики могут намывать не просто куски золота (я про те, которые выпадают рандомно и очень редко) А кусочки разбитой старинной чашки и такого вот сервиза. Надо собрать три штуки, объединить и тогда будет целая
из какого фонда будет идти оплата за то, что вы просто спустились в подземелье?
по-моему тут надо наоборот: игрок платит за вход, а там уже как получится найти монстра и победить его. Причем оплату сделать по нарастающей. Первый вход 1 золотой, второй 2 золотых, третий и последний за день - 4 золотых.
новые ли? эту идею уже пару раз на данном форуме озвучивали
у меня таких - без логического начала и главное без логического обоснования и использования полученных излишков золота “из воздуха” по 100 раз на дню рождается, могу выкладывать
Это может быть и добыча нфт, но не за солану, а именно за золото. А если нфт станут редко выбиваемы, то и за солану потом можно продавать вне игры но тем самым популизируя игру. Как вариант… Что-то вроде карточек с бонусами
если они будут исключительно за золото, то игроки уронившие курс золото/клонеро, так же быстро уронят и стоимость этих предметов. Далеко ходить не надо - наглядный пример - нтф быков уже за 0,4 соли. Хотя их заявленная стоимость 1 соль
Ну можно сделать как с водой. Можно за вход платить билетом, который добывает на втором серве с помощью золота. Затем части предметов отправлять на основной и там уже крафтить вещи
Или сделать мифические месторождения какой-то руды. Для добычи надо купить кирку за золото для разового использования (вместо билетов), а после идти к кузнецу и он будет уже улучшать или создавать предметы из железа и волшебной руды…
Еще один вариант с каким-то шансом выбивать из существ, что бы было интереснее. А после уже крафт, с расходом пачки эликсиров, патронов и повреждений броне вместо золота.
Крафт это не более чем модное слово, которое подразумевает создание предмета из ингредиентов. У нас в игре такого полно. И одежда крафтится, и один ресурс крафтится с другого, и ювелирные украшения и т.д. Считайте что ваше пожелание Крафта уже введено
аха, вот только для того чтобы скрафтить одежду надо вложиться и построить село+ ателье+лен добыть
а у топик стартера вся соль идеи, думаю, заключалась в том, что любой новичок может пойти на монстра и выбить у того кучу всего полезного и тут же стать богатым. Если повезет, но по умолчанию считается что повезти должно обязательно)
кстати… из всех блоков игры Охота ближе всего к тому, что предлагает автор - берется ружье и идешь выбиваешь из животных всякую фигню, из которой потом можно крафтить кучу разных элексиров.