Забота о бродягах

Ну может :Изменение принципов получения выплат батракобродягами

Если мне не изменяет память, то раньше наем прислуги давало какие-то плюшки ввиде увеличения тех уровня дома, но потом этим начали злоупотреблять некоторые))

  1. Вопросы это скорее защита от бота вместо капчи. Ещё один плюс, то что за счёт качественных вопросов можно многому обучить на старте. Я за!

  2. Особо не придумать, тут скорее надо ловить баланс между зарплатой слугам от владельца и доходом самих прислуг. В идеале повысить преимущество от слуг, а так же отрегулировать диапазон цен верхней и нижней дабы не завышали и не понижали. То есть должно быть выгодно нанимать всегда.

3 лайка

С другой стороны повысив преимущество выйдет так что товар просто подешевеет. Это все в теории… Спрос порождает предложение

Можно придумать интерес игроков, видно, что благотворительностью заниматься не так много желающих)

Вот тебе интерес,

Классно было бы добавить одежду для прислуги, дворецкий и горничная.

В замен прислуги смогут получать повышенную награду от гос-ва. (описание ниже) Ещё за счёт этого можно продлить жизнь бродяжки, если этого ещё до сих пор не сделали, вроде было ограничение.

На этом можно скрафтить идею или бизнес для тех кто будет ее шить (окупаемость 2-3 года, но автоматизм). В замен они должны внести разовый и крупный взнос который будет уходить долями всем слугам. Так же, если бродяга перестает играть, то его доля вернётся в фонд прислуг.

Пример

  • Одежда стоит: 0.1 (часть делится между всеми вкладчиками)
  • Доход прислуги в сутки: 0.005
  • 30 дней пока не закончится 0.1 (+0,05 чистого)
  • Разовые затраты вкладчика: 1000 золота/0.05 = 20 000 одежд сроком в 30 дней.

По итогу у бродяжки выше ЗП, а у нас новый бизнес с лимитированным производством в сутки и с длительной окупаемостью. Комиссии, лимиты, ремонты сами подставите по своему вкусу.

Пока некоторых не увело далеко в сторону, попробую задать направление.
Бродяга может получить три вида задания: для прислуги, на мясокомбинате и на постройке домов. Если последние два мы все волей не волей пополняем, то вот с первым совсем беда. Благотворительностью никто больно не спешит заниматься, хотя и все прекрасно понимаем, что новичков надо завлекать и поддерживать, и в душе мы все добрые и щедрые, но вот на деле получается, что без вмешательства государства (администрации) этот блок задыхается. Более развитым игрокам надо дать “интерес” участвовать и в этом блоке. Что это будет? Вот тут @Kagan001 наверняка нас выручит)))

Второй момент, что этот фонд и так сейчас маленький, так и те (бродяги), кто хочет в нем участвовать - не могут. Фонд размывается между всеми бродягами. И под названием “социальная поддержка населения” именно этот и имелось в виду - поддержать именно тех, кому непосредственно это и нужно, “живые души”, а не брошенные аккаунты. И от этого выиграем и все мы, и проект в целом.

И третье, хотелось бы оживить форум. Уже не раз поднимался этот вопрос. И гладя, на активность игроков в этой теме, можно предположить, что людям этого не хватает, это требуется. И всякого рода “заменители” с этой задачей не справляются. Почему бы не пойти игрокам на встречу? Тем более, что и делать особо ничего не надо. Активистов на форуме у нас всегда хватало. И за это им отдельное спасибо!

2 лайка

Вот именно. У нас экономическая игра и без слова “выгодно” никак не обойтись)) При чем заинтересованность должна быть у обеих сторон.

1 лайк

Мне кажется администрация боится (размывается фонд) что игрок легко получит первый статус и не захочет дальше покупать. Думаю это ошибка и как раз все наоборот. В этой игре без реала ни куда, а с ремом далеко не уедешь.

Мысли:
В идеале продержать дольше в бараках, но разнообразить игровой процесс. Кстати, идея выше решает этот вопрос. Одежда должна замедлить этот процесс и станет интереснее играть.

Переписал пример для лучшего понимания, это скорее новый вид бизнеса. Одежда для прислуги, дворецкий и горничная в целях повышения ЗП прислуги и нового вида бизнеса.

А ты думаешь, что заданиями для прислуги и ночлежкой реально накопить на первый статус? да еще и быстро?))) Сразу видно, сам не пробовал)) Да там такие маленькие выплаты, что это очень и очень долгий процесс. Раньше выручали конкурсы на форуме. Но самое важное, что пока ты сидишь на форуме, пока читаешь справки, пока соревнуешься с другими игроками, ты уже вовлекаешься в игровой процесс. Потом уже с кем-то общаешься ближе, возможно с кем-то переписываешься, узнаешь про игру всё больше и больше, и у тебя появляется желание чего-то здесь добиться, желание вложиться, поднять статусы, попробовать свои силы, всё самому пересчитать, найти свою систему, которую якобы до тебя никто не догадался использовать))

5 лайков

Так за это и пишу же что долго, пусть копят быстрее за счёт меньшего размытия)) Очень долго сидел, так бы был бы императором…

А для чего это всё?
Не надо упрощать жизнь батраку. Не надо придумывать что-то новое для него. Всё сейчас в игре есть, но не совсем корректно работает. Надо подправить с фондом для прислуги, придумать, как пополнять этот фонд. Точнее сделать так, чтобы игроки были сами заинтересованы нанимать прислугу. И вернуть общение на этот форум. Нужно сделать так, чтобы новый игрок как можно скорее почувствовал себя здесь своим, ощутил поддержку и захотел остаться.

4 лайка

Меня просили интересное и я написал))

Это новый вид вклада для нас, а именно 1000 золота ради дохода с длительной окупаемостью, а прислугам веселее и доход чуточку больше. По сути та же одежда, но немного в другом формате для бродяг.


Бродяги: первых 20 дней они только возвращают золото за одежду, а 10 дней уже прибыль, не сильно большая. Да и это новый контент что тоже плюс.

Вкладчики: начнут окупать только со временем и получит постоянный источник дохода из частичных затрат на покупку одежды.

Гос-во: ни чего и не теряет по сути, а наоборот получает моментальные 1000 золота с каждого производства.

Так у батрака сейчас есть одежда в игре - кафтан

То да не то, можно поменять, не проблема. Море вариантов решения этого вопроса. Тут скорее в нужности идеи.

Пошла пьянка!)) многие, в том числе и я занялись благотворительностью!))

Но это все равно не на постоянку жэ…

1 лайк

Я тоже внесла свою лепту! надо признаться, впервые за все эти годы.
И была приятно удивлена первым “своим бродягой”)))

3 лайка

Появилась идея))

А что, если начислять знания игрокам за участие в благотворительности. Например, рассудительности или харизмы. Кидаешь каждый день по 0,01-0,02 золотого, и на счете не заметно, а знания потихонечку копятся. Расчет можно взять аналогично университету. То есть отдал в общей сложности 0,2 золотого прислуге, получи 1 рассудительность, отдал 1,6 золотого - харизму. Дать возможность выбирать, какую характеристику получать и возможность пополнять фонд прислуги автоматически.

Или же ввести совершенно новую характеристику - великодушие (или же щедрость, благородство). Получать ее аналогично авторитету торговца. 10 золотых перечислил в фонд прислуги, получил 1 единицу великодушия. Можно ввести звание - Меценат, для самого щедрого игрока. Соответственно, звание тоже должно давать какие-нибудь плюшки благодетелю. Например, дополнительную защиту для его княжества во время войны. Нам же все время этим угрожают, почему бы не связать одно с другим))

Как вариант, можно привязать единицы великодушия к соц политике недвижимости. Облить сразу свой дом не все могут, а тут ты постепенно вкладываешь в фонд прислуги, помогаешь тем, кто ниже тебя и тем самым зарабатываешь почет и уважение у остальных игроков. Накопил единицу великодушия, сможешь обменять её на несколько дней полной защиты дома. Например, 1 единица великодушия дает защиту от ограблений на 10 дней у одного дома.

5 лайков
  1. Звучит слишком халявно))

Разве что 0.01 за каждого, то есть один замок 0.5 с 50 прислуга рассудка в день, а в конце месяца округлять или ещё как, но идея интересная…

  1. Насчёт воорго даже не знаю