Выкуп ресурсов и оплата труда

Я назначил выкуп камня по 0,0213. Исходя из того, что описано в справке:
50% от этой суммы выплачивается работников предприятия, т.е. должны были выплатить 0,01065
50% от этой суммы 0,0165 забирают в фонды
Сегодня произошел выкуп камня по 0,0213, а работникам вернулось только 0,01, а не 0,0106. Возникает вопрос почему? И куда пропала не доплата?

З.п приходит с запозданием на сутки. Т.е сегодня работник получил з.п не за вчера, а за позавчера. Это описано в справке

Ясно, благодарю за ответ, эта информация в справке мне не попалась, по этой причине и задал вопрос здесь.
Но в общем и целом фигня получается. Вместо того, чтобы ввести фиксированный налог на ресурсы, как это сделано в том же с/х, третичке и т.д. и т.п., взимается 50% от выкупа. И тем самым ограничивается возможность наемным работникам получать больше за свой нелегкий труд. Тут вполне могло бы быть с дерева и камня берется фиксированный сбор 0,01, с злаков 0,02 и с железа 0,1, а зарплата работников в таком случае составляла бы цена выкупа минус гос налог. Выглядит также, но для наемных работников и владельцев поселений без собственной цепочки лучше, чем как теперь 50%. К тому же, если назначаешь выкуп больше номинала на предприятиях где работают и собственные клоны и наемные, то тоже получается очень даже не вкусно, так как фактически в таком случае идут значительные потери.

С любых затрат игроком в игре на что-либо, часть средств идёт в различные игровые фонды и так живёт вся игра. А вы предлагаете урезать эту часть… Сегодня тут не так, завтра на бирже налог большой вам покажется, а послезавтра инструмент дорогой…

50% от затрат золотых монет на выкуп продукции автоматически выдаются работникам предприятия в качестве зарплаты. Оставшиеся 50% передаются в распоряжение государства, которое, в свою очередь, выплачивает их в различные денежные фонды

Вот вы сейчас предлогаете часть дохода забрать у этих фондов и отдать игрокам…

Попробую показать на пальцах где собака порыта.
Установлен номинал на выкуп. Работники мои
0,01 государству
0,01 возвращается обратно мне через моих работников
Установлен выкуп 0,025. Работники мои.
0,0125 государству
0,0125 возвращается обратно мне через моих работников.
В первом случае я плачу государству 0,01, во втором 0,0125. Внимание вопрос. На кой ляд мне устанавливать выкуп больше номинала? Я что умалишенный?

Так не устанавливаете и всё) кто ж вас может заставить. Другие установят, кому выгодно будет. И работники пойдут к ним…

Ясно, не вкурили. Тогда продолжу дальше.
Рассмотрим третий вариант.
На моем предприятии работает 9 моих и мне не хватает всего 1-го наемника до комплекта и я хотел бы его нанять, чтобы был полный комплект. Чтобы его привлечь я устанавливаю повышенный выкуп на оплату труда вместо номинала, возьмем те же 0,025. Что в результате имеем.
Государству за наемного я заплачу 0,0125
А за 9 своих я заплачу государству 0,1125, вместо 0,09. В результате я теряю 0,0225, т.е. ту же одну единицу товара, которую я хотел бы вырабатывать дополнительно (возвращаемся к варианту умалишенного).
Т.е. при текущих правилах можно нанимать на предприятия или всех наемных, или полагаться только собственных. Если идет коктейль, то это ни в какие ворота не лезет.
Если бы был фиксированный сбор (как в с/х или той же третичке), а не проценты, то вся математика работала бы на отлично. При этом государство точно бы не обеднело бы, так как в этом случае государство получило бы 0,1 вместо 0,09.

Я ничего не предлагаю, а лишь высказал свое скромное мнение. Организаторы могут сделать все, что захотят, имеют полное право. Тем не менее я не являюсь сторонником теории, согласно которой чтобы корова давала больше молока, ее надо чаще доить и меньше кормить. :wink:

1 лайк

Я всё вкурил и прекрасно понимаю. Вы хотите сэкономить и получать больше ресурсов, при этом затрачивая меньше средств. Но, увы, реалии таковы и так было задумано. Либо переплачивать и нанимать сторонних, или своих и сторонних, либо развивать свой аккаунт, делать клонов и добывать дешевле чисто своими клонами.

2 лайка

Ошибаетесь, я уже ранее писал, что ничего не хочу. Нет так нет. Прояснил ситуацию, посчитал, не выгодно, буду делать по-другому. А вот постоянно подстраиваться под хотелки организаторов игры я точно не собираюсь, уже давно не те времена.

1 лайк

Да самая верная стратегия - если выгодно, то делаем. Если не выгодно - не делаем :slight_smile:

2 лайка

Вот именно. Но во всем этом грязном деле еще надо и соблюсти баланс, чтобы не выгодно не набрало критическую массу и не перевесила выгодно. :wink:

Уважаемый Мудрый или систему предлагает развалить или просто водит нас по кругу вопросами

А это циклично в игре и 15+ лет отлично работает. Сегодня одно выгодно - народ туда. Завтра другое выгодно- народ туда.

Сейчас сливки уходят наверх князьям и вышестоящим по цепочке. Но при этом те же вышестоящие предлагают откаты нижестоящим за выкуп продукции, только постройся у него. Сейчас мешанка выгодна тем, у кого выстроена цепочка, а начинающим это не выгодно, пример показан выше. Так как мелким мешанка не выгодна, они этим не занимаются и от этого нет никаких поступлений наверх в виде налогов, имею ввиду от мешанки, а идет только номинал.
В случае если дается доступ мелким к этой функции, то у небожителей появляется дополнительный налог от наемных. Да, небожителям как бы падают поступления от налогов, которые они и так не получали по факту. Зато у мелких остается больше денег на развитие, а это ведет опять же к увеличению поступлений небожителям. Ёмаё, это же все элементарные законы экономики. Ребята, вы чего!
Ну очень интересно как вот это развалило бы “систему” и накрыла бы игру медным тазом?
А в прочем, уже и не интересно. от слова совсем. Вопрос считаю закрытым.

P.S. Не скажу за других, могу только сказать за себя. Вот эта по сути мелочь привела к тому, что мне экономически не выгодно играться с наёмниками, как и клепать своих. Итог, я отказываюсь от дальнейшего развития своих предприятий и оставляю все как есть, так как у меня в принципе все оптимально для текущего уровня. Итог, вместо того, что небожители могли бы с меня поиметь в дальнейшем больше, они получат то, что получают сейчас и ни центом больше. :stuck_out_tongue_winking_eye:

Угу, вот только циклы рассчитанный так, как будто в эту игру играют одни горцы из клана Макклаудов. :smiley: Но я писал не об этом.

Каждый игрок, вступивший в ряды клономанов, проходит через это - выкуп ресурсов без цепи. Сейчас на товарке хорошие цены для продажи даже для тех у кого нет цепи.
Если ваши расчеты показывают, что ставить повышенную з/п из-за одного наемного работника смысла нет, то и не ставьте. Либо придется обойтись своими 9-ю или создать еще одного для полного комплекта.

В отношении фиксированного налога, где вы в пример ставите с/х налог. Там все затраты фиксированы, а при выкупе ресурса затраты могут меняться, то есть выкуп может быть по номиналу или больше. В таком случае, отчисления проще считать именно в %.

Ведь даже в жизни, налоги считаются в %

4 лайка

А это кто такие? Что-то в справке таких не могу найти…

Третичка затраты фиксированные? Постройка поселений/княжеств затраты фиксированные? Но тем не менее там берется простой сбор. И так в куче блоков.

Раз пошла такая пьянка, тогда уж и за разделку свинок и крс можно начинать считать сбор в % от веса животины, а не брать фиксированный сбор. А то фигня получается, сдают хряка 80 кг плати 2 золотых, а другой сдает борова в 400 кг и с него всего лишь 2 золотых :wink: