Возврат к старым пропорциям в ремонтах

Предлагаю вернуться к старым пропорциям ресурсов в ремонтах. Когда пропорции были не ценовые а количественные.

Изменение пропорций при переходе на новую схему ремонтов создало значительный перекос в потреблении. Дерево и камень ( и их производные ) сильно востребованы, тогда как железо и его производные стремятся к номинальной цене.

Тут даже предлагают изменить кефы в производстве , хотя на мой взгляд разумнее сбалансировать потребление.

1 лайк

Что-то не понял, о каких ремонтах идет речь? Вроде все так же ресурсами ремонт идет.

потребление железа и производных в ремонтах АЕ и домов резко снизилось. В то-же время потребление дерева и камня с производными резко выросло.

предлагается вернуться к старым пропорциям. Когда был количественный ( а не ценовой ) паритет по потреблению вышеупомянутых ресурсов

2 лайка

То есть ты хочешь сказать, что сейчас цена ремонта динамическая?

при чем тут динамическая? Было больше третичкой железа на ремонт, стало третички железной меньше из-за того, что в третичку деркамня больше внесли на ремонт. Цена за все та, ресы в деркамне больше. Но, меня устраивает.

1 лайк

Против!
Раньше была нехватка железа, в сравнении с деревом и камнем, которого было всегда в избытке.

Сейчас все в балансе.

2 лайка

Благодарю за мнения , было важно при планировании дальнейших направлений развития.

1 лайк

А я вот и думаю, чего это третичка камень и дерево быстро заканчиваться стали от ремонтов

3 лайка

Поддержу. Регулярно проверяю раздел ремонтов и для простоты докупаю ресурсы до уровня “полного ремонта всей недвижимости”. Дерево с камнем наглядно улетают словно дрова в печь каждый день. По мне, это действительно вредный перекос.

Одним словом “баланс” картину не объяснить.

До сокращения добычи ресурсов куча железа тихо уходила в производство лотков и в то же время это поток был загнан в строгие лимиты уровнями развития. То можно назвать балансом.

А после сокращения добычи производство лотков прекратилось и эта куча железа вывалилась на рынок. Одновременно первичного, вторичного и третичного.

Перемены в пропорциях ремонта не компенсировали дело, а напротив, ещё усилили перекос применения ресурсов. Поэтому почва для возникновения темы реальна.

5 лайков

А как вам объяснить баланс…
Производство третички установлено лимитами.
Например максимальным лимитом, княжества или меги
1200 камени и дерево в княжестве или 450 в меги
120 железом или 45 в меги

Как видим на 10 камня и дерева приходится 1 железо.
Так сейчас расход на ремонты, идет с такой же закономерностью, 10 к 1.

Дополнил…
Посмотрите на чудо стройки, там почти везде есть эта пропорция 10 к 1.
Производство мегалитов…
Разработки…
32 уровневый дом, почти с такой же пропорцией…

Так и до этого куча железа шла в товарку, как и дерева и камня.
То что сейчас перекос цены, в сравнении ресурсов.
Самое простое было нарастить железо, его и все нарастили быстро, под лимиты. Но вот с деревом и камнем всего нужно в 10 раз больше (дома и раб.места)
Вот и все.

1 лайк

Ага, может скоро будет выгодно опять лотками перерабатывать, там хоть процент не теряется. А то зря что ли княги под лотки апали?/

и тут все верно. Вот почему? Да потому, что сейчас выгодно деркамень и злак продавать.

Это из области красивых цифр. А на практике люди своих ремесленников устраивают на железные рудники или золотые прииски. А на дерево и камень море вакансий, на которых никто не хочет работать. И свои клоны вопрос не решают. Я могу себе позволить полсотни рудокопов, но полтысячи столяров + полтысячи каменщиков это дикое количество. Такой камень себе на шею я вешать не хочу. И я такой не один. В недавней песчаной разработке предложение железа было втрое больше потребности, а дерево с камнем впритык 1 к 1. Надо же и про обратную связь помнить, так ли идеален результат, как начальная заявка.

2 лайка

Так это не проблема перекоса в ремонтах, а проблема не желания наращивать производства ресурса.
И как я сказал, что железо было проще нарастить, в сравнении с деревом и камнем.

Вот и все последствия, такого наращивания.
Тут не хочу поднимать производство, а тут наращу…
А сейчас кричать «перекос»

Первый раз слышу такое удивительное утверждение на этом форуме! Железо всегда было в избытке с огромным дисконтом и даже по третичке оно всегда было в процентном соотношении наценки дешевле дерева и камня.

3 лайка


Жителям поселения логичней всего самим добывать ресурс для ремонтов. А добыча устроена в относительно близком числе рабочих мест на ЧП, числе работников, количестве ресурса в единицах. Поэтому логично и распределять ресурс на ремонт жилья и поселения в этой же пропорции. Как добываем, так и тратим. А всякие золотые номиналы, криминалы и прочие рейтинги с коньюнктурами рынка пусть живут на рынке своей отдельной жизнью.

Значит надо уравнять, и сделать количество рабочих мест на добыче железа в 10 раз меньше.

А кто говорил про рынок…
У меня лично на аккаунте, ремонты съедали много железа и его оставалось совсем чуток. Но при этом дерева и камня было в избытке, огромном избытке.

Интересная мысль…
В ремонты еще и злаки добавить.
Как же буду все рады этому. :laughing:

Ну и заодно, пересмотреть количество всех ресурсов, в строительстве, в лимитах переработки, в развития предприятий и т.д. В соотвествии с рабочими местами.
Ведь логика такая…

з.ы. Только потом не кричите, что вам потребуется в 10 раз больше рабочих на железо. И это перекос. :wink:

1 лайк

))) как обычно тема куда-то не туда пошла.

Обмен мнениями прошел , выводы для себя я сделал.

Закрывать топик или нет пусть @Pendal сам решает

Помнится мне, вроде полтора года назад была тема о том как-же вытащить железо с дисконта, многие высказались…
После построили железную дорогу, о которой все уже успешно позабыли.
После урезали добычу для всех видов реса.
После в ремонтах использование железа уменьшили… смею предположить, что этот шаг может снова загнать железо в дисконт.