Увеличение потребности в соли

Вот тут некоторые игроки высказывали сожаление что соль не пользуется спросом и находится в номинале. В принципе это положение можно чуток подправить и повысить спрос на соль.
Если исходить, что для взрослого человека суточное потребление соли составляет 2-3 грамма в сутки и ввести эту норму потребления для клонов в игре, то это могло бы сдвинуть соль с мертвой точки.
Т.е. вводится норма потребления соли на одного клона 2 грамма в сутки. Если на аккаунте 1000 клонов, значит они должны в сутки скушать 2 кг. соли. Все это можно реализовать через трапезную, добавив еще одну вкладку.
Что в итоге получится? Удорожание питания клона на 0,5 * 0,002 = 0,001 зол./сутки
Дополнительно ввести условие. Если нет соли, то в этом случае клон потребляет +1 норму потребления выносливости. Т.е. если игрок не кормит солью своих клонов, то в этом случае он дополнительно тратит 0,0024 зол/сутки на клона (это по номиналу). Это условие позволит ограничить уход цен на соль в космос, так как если соль на товарке станет слишком дорогой, то можно будет выбрать альтернативный вариант через кормление обычными продуктами.

В игре на данный момент 588+ тыс клонов. Если принять, что 50% мертвые, то даже в этом случае суточное потребление соли будет составлять 588+ кг.

туповатая идея ))) значительно интересней было бы добавить в игру блок приготовления пищи ( кухня ). Где одним из ингредиентов. Возможно обязательным. Была бы эта соль.

Несколько рецептов на выбор. Суммарная пищевая ценность блюда чуть выше чем сумма употребленных ингредиентов отдельно.

“кухня” одна на аккаунт , возможно ее можно привязать к существованию АЕ. Ну типа дополнительная привилегия.

6 лайков

Согласен, туповатая, особенно с кухней. Но если не подходит, тогда можно соль тупо засунуть в градостроительство или еще куданить, как это сделали с пороховыми закладками, жемчугом и элями.

А может просто куда нибудь засуните соль и успокоитесь

14 лайков

я за столовки,рестораны,фастфуды…и не у себя в поместье, а от государства+чтоб появилась новая гос работа в етом направлении…
обясняю почему…
если у себя в поместье, ето 1 минута радости императору ,и опять монополия))
пришол пожрал в гос учереждении ,а не в трапезной и тебе типа каждие 100 виносливости в подарок к примеру 1 рандомний стат для гос работ
и в столовке дороже чем на ринке к примеру на 1-2% +цены не фиксирование, а привязани к рыночним номиналам …удорожание в трапезной ,влечет удорожание в гос учереждениях !!!

Тут некоторые воют, что клонов какими-то лесными дарами тяжко накормить. А если еще и кухню запустить, вот веселье-то настанет. Хотя, конечно бы хотелось увидеть более подробное описание этой затеи. А также заодно прикидка на сколько это легко и не так затруднённо ввести в игру.

видимо возможно и такое направление развития. Тем более что мясокомбинат уже есть.

Нужно развитие сюжетной линии игры , а не тупое переписывание табличек с составом ингредиентов.

самое главное в моем придложении ,чтоб еда не рисовалась администрацией в гос учереждениях, а выкуповывалась на товарке /ярмарке …по минимальним ценам в данный момент…
я пришол купил гамбургер ,мне его состряпали с купленого на товарке+ярмаре +1-2% я переплатил скушал ,и ушол довольний в надежде на рандомний стат и етот 1% на в фонди гос логистику …и другие работы которые участвуют в цепи общепита ,
и чтоб нельзя было поглощать пищу безрозмерно …а нормально прикинуть, сколько всреднем, и чего ест человечек …остальное завтра ,и чтоб ето длилось примерно там минут 5-10 по времени…

Прекрасное предложение. Но для начала надо это опробовать на лесных дарах, чтобы не сразу можно было бы кормить на год вперед каждого клона, а ежедневно, в расчетный час, по одному и только вручную. :joy:

Легко, например вам, туда от куда солнце не светит. И таки да, я не затаривался солью как некоторые и не сижу с ней как некоторые годами, и не вою на форуме, что соль надо двинуть, как двинули пороховые закладки или эликсиры. Просто предложил решение.

ЗЫ. Это мои мега залежи соли, которые мне кровь из носа надо продать… :joy:
2

княжеские солеварни. в постройку и ремонт входит соль. много соли.

в княжестве с такой солеварней живность КРС и свиньи имеет прибавку в ежедневном увеличении веса при кормлении полным рационом. может быть и рожденных увеличить вес нанемного.

дань соли отдал.

зы. не будите герцена…

1 лайк

Сделать обяззательные хранилища соли в каждом доме и добавить соль в постройку дома.
П.З. а что только градостроительство удорожать.

а еще Лоси любят соль

1 лайк

Кровь соленая? Соленая. Есть янтарь с каплей крови дракона внутри. Надо пуд соли добавить.

Тоже дельное предложение. Если уж доходить до абсурда и окончательно переставать дружить с логикой, то везде, а не только в градостроительстве. Зато так, можно распихать любой неликвид.

Во, творческий процесс пошел. Главное подкинуть что-то для затравки. :wink:

Птицы и животные, особенно растительноядные, очень чувствительны к недостатку минеральных веществ. В случае минерального голода животные вынуждены совершать длительные переходы, а соль способна восполнить дефицит микроэлементов в организме животного, повысить иммунитет, стимулировать пищеварение.

Так что, соль можно давать не только лосям. Егерь вполне может издать указ в каждом угодье устраивать россыпи соли, ведь он у нас за живность и природу беспокоится.

Предлагаю у кого нету 100 кг соли не может писать на форуме) и за каждый пост снимается 1 кг а в разделе идеи 10

9 лайков

в разделе идеи мало 10. минимум 100 чтоб снималось

2 лайка

100 за создание темы

3 лайка

пойдет. договорились)

4 лайка

а тому кто фигню пишет - перца на одно место сыпать