Что имеем сейчас: ежедневное восстановление здоровья клонам составляет + 20 хп.
Что предлагаю. При развитии в княжестве больницы увеличивается ежедневное восстановление здоровья всех клонов на аккаунте по следующему алгоритму:
Больница 2 уровня дает +20 хп, итого в день получается +40 хп;
Больница 3 уровня дает +20 хп, итого в день получается +60 хп;
Больница 4 уровня дает +20 хп, итого в день получается +80 хп;
Больница 5 уровня дает +20 хп, итого в день получается +100 хп, т.е. полное восстановление здоровья.
Что это даст и для чего это всё надо?
Будут хоть какие-то плюшки для тех, кто хочет развивать княжество дальше… Плюшка не большая, но приятная…
Возможно из-за большего ежедневного восстановления здоровья вырастет расход на износ оружия и защитной одежды (плащей), тем самым вырастет оборот на приобретения оружия у государства и пошива одежды. В рамках всего проекта это ощутимо будет…
Интересно мнение игроков, надобно сие дополнение к игровому процессу. Критики пожалуйста тоже сюда.
А может по +10, но с каждого уровня, в том числе первого? Так и задел на будущее будет, на ещё парочку эпох, до которых мы может когда-нибудь дойдем, и первый бонус хотя бы за начало пути
Так люди и сами их могут делать) закупают просто части, а что-то сами добывают…
Как по мне - +20 много, реально. Вот представим у топа 5к клонов. Идёт он на войну. И экономит по номиналу 25 золота в сутки… Ну жир жирный… А есть и такие у кого 10к +… Золота сейчас и так много в игре, а мы придумываем как еще его генерировать.
Это то да, но с другой стороны, у княжества много построек, которые могли бы сделать не хилый Профит/интерактив/да и вообще много чего, но по факту просто стоят и ничего не делают, а без них дальнейшее продвижение не возможно
может и так, потом можно будет скорректировать…
а так для рассуждения: чем больше хп, тем больше идет сточка оружия,+ промахи, + списание прочки одетой шмотки. На Вебмене будет экономия, а вот на схватках между игроками, очень неплохой расход в размерах всего проекта. Пополнится больше фонд в выплату ЦБ военки и т.д.
тут как посмотреть, в рамках одного игрока или всех клонов в игре… Да и у игроков появится хоть какой-то стимул развивать княжество. А то по факту чего получается: цель апнуть до 4 лвл только предприятия, что бы иметь переработку 1к1, потом дойти до нефти, что бы иметь дополнительно +1,5 золотых и развивать нефтевышки (там тоже вопросов много). А это все тянет и первичку и вторичку и работку на постройку и третичку и песок и т.д.
Повышение на 10хп за уровень будет всё же более логичным, ну и не на всех клонов акка, а сделать определенные лимиты. У некоторых игроков не одна княга, так что логично предоставить им за это свои плюшки. Хочешь лечить больше клонов - строй новые княги. Понятно, что ради этого вряд ли кто-то будет таким заниматься, но это хоть логичнее будет.
Всё же придумать применения всем постройкам княжеств давно пора, а то только ресурсы расходуются без всякой пользы.