Увеличение ежедневного восстановления здоровья

Что имеем сейчас: ежедневное восстановление здоровья клонам составляет + 20 хп.
Что предлагаю. При развитии в княжестве больницы увеличивается ежедневное восстановление здоровья всех клонов на аккаунте по следующему алгоритму:

  1. Больница 2 уровня дает +20 хп, итого в день получается +40 хп;
  2. Больница 3 уровня дает +20 хп, итого в день получается +60 хп;
  3. Больница 4 уровня дает +20 хп, итого в день получается +80 хп;
  4. Больница 5 уровня дает +20 хп, итого в день получается +100 хп, т.е. полное восстановление здоровья.
    Что это даст и для чего это всё надо?
    Будут хоть какие-то плюшки для тех, кто хочет развивать княжество дальше… Плюшка не большая, но приятная…
    Возможно из-за большего ежедневного восстановления здоровья вырастет расход на износ оружия и защитной одежды (плащей), тем самым вырастет оборот на приобретения оружия у государства и пошива одежды. В рамках всего проекта это ощутимо будет…
    Интересно мнение игроков, надобно сие дополнение к игровому процессу. Критики пожалуйста тоже сюда.
3 лайка

Спрос на эликсиры упадет, а это затронет блок охоты, прогулочные суда и не только. Против

3 лайка

А может по +10, но с каждого уровня, в том числе первого? Так и задел на будущее будет, на ещё парочку эпох, до которых мы может когда-нибудь дойдем, и первый бонус хотя бы за начало пути

Ну если только у тех, кто развивает/развил княжество, ну таких не много (тем более что элики при таком развитии уже свои

Тоже интересное изменение, можно его тоже рассмотреть, если большинству форумчан понравится.

А есть уверенность в том что большинство их юзает ))) ? Посмотрите на обороты по эликам и сравните с объемами тех-же грабежей.

Вот вот, даже в золотой лиге не редко попадаются оппоненты с 20-40 хп)

Вот эта идея больше нравится

ИМХО полного не должно быть. Иначе действительно элики меньше брать будут. Те кто апает до полного здоровье перед каждой битвой.


Элики пользуются бешеным спросом

Так люди и сами их могут делать) закупают просто части, а что-то сами добывают…

Как по мне - +20 много, реально. Вот представим у топа 5к клонов. Идёт он на войну. И экономит по номиналу 25 золота в сутки… Ну жир жирный… А есть и такие у кого 10к +… Золота сейчас и так много в игре, а мы придумываем как еще его генерировать.

1 лайк

Это то да, но с другой стороны, у княжества много построек, которые могли бы сделать не хилый Профит/интерактив/да и вообще много чего, но по факту просто стоят и ничего не делают, а без них дальнейшее продвижение не возможно

4 лайка

это вероятнее пройдет, а и как-то реальнее. Но + и от Акведука и от терм.

Так у развитой княги и так плюх много, как по мне) Особенно 6 лвл

может и так, потом можно будет скорректировать…
а так для рассуждения: чем больше хп, тем больше идет сточка оружия,+ промахи, + списание прочки одетой шмотки. На Вебмене будет экономия, а вот на схватках между игроками, очень неплохой расход в размерах всего проекта. Пополнится больше фонд в выплату ЦБ военки и т.д.

Ну если махаться снайперками в плащах дракона, то да… А если кастетами или саблями - сомнительно

тут как посмотреть, в рамках одного игрока или всех клонов в игре… Да и у игроков появится хоть какой-то стимул развивать княжество. А то по факту чего получается: цель апнуть до 4 лвл только предприятия, что бы иметь переработку 1к1, потом дойти до нефти, что бы иметь дополнительно +1,5 золотых и развивать нефтевышки (там тоже вопросов много). А это все тянет и первичку и вторичку и работку на постройку и третичку и песок и т.д.

Именно, свои тоже делать надо. Это тоже пополняет казну ЭК и так убьется игровой процесс.

как так? можно поподробнее

а не сильно это усложнит серверные расчеты? все же каждому клону надо будет расчет сделать…

Повышение на 10хп за уровень будет всё же более логичным, ну и не на всех клонов акка, а сделать определенные лимиты. У некоторых игроков не одна княга, так что логично предоставить им за это свои плюшки. Хочешь лечить больше клонов - строй новые княги. Понятно, что ради этого вряд ли кто-то будет таким заниматься, но это хоть логичнее будет.

Всё же придумать применения всем постройкам княжеств давно пора, а то только ресурсы расходуются без всякой пользы.

4 лайка