Установление максимального лимита ресурсов на ремонт недвижимости, поселений, княжеств

В свое время игроками было построено много едениц недвижимости и поселений.
Кто-то с целью увеличить количество возделываемых с/х полей, кто-то с целью увеличить вместимость сейфом для ЦБ, кто-то по иным причинам.
С вводом функции ремонта, часть недвижимости начала простаивать, так как ремонт для игрока может быть не рентабелен, как итог, стоимость ремонта каждые 30 дней увеличивается в двое и так до бесконечности, что не логично, так как в конечном итоге, стоимость ремонта превысит стоимость строительства нового дома/поселения/княжества.
В реальном мире, когда ремонт недвижимости становится не рентабельным или не возможным в силу сильного износа, ее признают аварийной, сносят, а взамен строят что-то новое.
Дабы придерживаться элементарной логики (не может в конечном итоге ремонт стоить дороже строительства нового дома или поселения) предлагаю на обсуждение следующую идею, которую при необходимости, можно будет изложить в законопроекте:
Установить максимальный лимит (предел) износа объектов недвижимости (домов/поселений/княжеств) равный 70% процентам от стоимости строительства нового соответствующего объекта недвижимости (при необходимости цифру можно скорректировать).
При достижении указанного значения, начисление стоимости ремонта приостанавливается, а у игрока появляется возможность снести аварийный объект за установленную плату, которую распределить в необходимые фонды.
Данный законопроект позволит менее развитым игрокам двигаться в перед, а также позволит пополнить фонды игры от стоимости снесенного дома, а так же придаст элементарную логику и реализм в игру.
От того, что недвижимость годами простаивает, пользы нет никому, игрок еще больше уходит в финансовую пропасть, т.к. нет возможности ремонтировать, а экономика (фонды) недополучают прибыль, которую могли бы получать при оплате стоимости сноса объекта недвижимости.
На усмотрение также можно предусмотреть утешительный бонус при сносе, скажем часть материалов возвращается игроку (образно 5%).
Жду предложений и критики. В случае положительного отклика, думаю найдется добрый самаритянин, который выставит законопроект на голосование.

А что будет с АЕ, где будет снесены все дома?
Но эти дома нужны до достижения более высокого статуса АЕ.

Тот же город, которому нужно 1000 весов домов. Или село с 500 весами…

Или с теме же АЕ и домами, когда княжество исчезнет?

Это Вам так кажется)) недвига стоит когда в игре кризис, обороты нулевые, дисконты чудовищные. Польза от того что недвига в этот момент стоит в том, что не производится лишний Рес. Затем в игре идёт движ, вот сейчас например первичка периодически выходит из дисконта. Ну и тут выбор: реанимировать брошенное и заработать на ресе или дальше слюни пускать. Реанимация это вложения и это тоже хорошо) так что накопительный ремонт это плюсы со всех сторон)

Большинство с этой недвижимостью рассталось , отдав ее на обслуживание государству. Но государство берет недвижимость только в рабочем состоянии. Так что ремонтируйте пока не поздно и сдавайте государству .

у нас тут модель упрощенная , и есть много условностей. С другой стороны есть много логических связок. Так что в нашей модели снос не возможен. Даже если пришло в полную негодность и ремонт превысил стоимость.

Кстати и в реальном мире полно тому примеров. Там тоже не все так совершенно как вы описываете.

так-что идея может и логичная в вашем понимании. Но в рамках логики игры не реальная. Без полного изменения существующих правил блока градостроительства.

1 лайк

А вы думаете снести дом будет дешево?)

те, кто у кого были лишние дома и голова на плечах - сразу выкинули такие дома с аккаунта и живут преспокойно.
Единственное, наверное тяжело только тем, кто покидал игру на несколько лет. Их действительно жаль, потому что восстанавливать придется много.
Но такие правила этой игры: все как в реале - не починил во время крышу в доме, придется ремонтировать еще и стены и пол

АЕ так и останутся, что бы перейти на ступень выше, градостроитель должен как и сейчас заинтересовывать застройщиков, увеличивать бонусы или строить сам. В реале область или район не перестает существовать, если в нем “вымерло” несколько деревень…
АЕ и дома могут перейти на Имперские земли, с возможностью перейти в новое княжество

Накопительный ремонт плюс, но предел должен быть во всем. Не может стоимость ремонта копиться до бесконечности. С прибылью так ни в игре, ни в реале не работает, взять те же ЦБ, и срок установлен в 5 лет, и прибыль максимальную администрация пытается ограничить 40%. Игра в одни ворота получается, у всего должны быть сроки и установленные пределы

может быть не все предложения и можно реализовать с точки зрения логики игры, но установить максимальный процент износа не составит труда. Не может имущество разрушаться до бесконечности, в противном случае у игрока, который по тем или иным причинам не ремонтировался долго, просто опустятся руки и он уйдет, что тоже плохо

Может и должна. Ты либо ремонтируешь всегда и когда хорошо и когда плохо, либо ремонтируешь все разом потом, по другому быть не может. Иначе получается, что одни несут затраты полные (постоянный ремонт), а другие лишь частично)

1 лайк

вы не с той стороны копаете:
нельзя, играя в игру не кормить клонов или не ремонтировать дома. Нельзя и точка.
Все как в реале - не поел, утром на работу встать не можешь

и окна, двери менять. Но делаться это будет разово. То есть что через год, что через 10 лет, на ремонт пола и крыши придется затратить одинаковое количество материала. Не может дом изнашиваться до бесконечности, в конечном итоге он просто рухнит

Может) в этом весь смысл. Вы либо бросаете АК если не тянете его, либо ремонтируете все постоянно и пофиг, что делаете это в минус. А так получается я не хочу ремонтировать это убыточно, но фиксаните мне расходы вдруг в игре ещё будет благоприятная ситуация и я вернусь, но не так чтоб мне это слишком дорого стоило)

6 лайков

кто несет затраты систематически и получает доход систематически. Я на постоянной основе ремонтирую несколько замков, это выгодно, поля, хранение ЦБ и т.д. Но ремонтировать мелкие домики для меня не рентабельно, и когда стоимость ремонта домика 1 уровня сопоставима с ремонтом замка или со строительством несколько новых, таких же домиков, то что-то тут не вяжется

всегда же можно сделать оценку ситуации, анализ аккаунта и выбросить те дома, от которых одни расходы. Считайте это и есть функция “снести дом” как вы просите
Только это надо делать во время и уметь анализировать во время.
Этому и учит игра.

1 лайк

задача администрации поддерживать баланс прибыли/убытков игроков и своих. Люди то бросят АК, вот только без игроков игра будет угасать.

так выбросьте их с аккаунта, как это сделали многие игроки.
Думаете меня жаба не душила, когда я выкидывала несколько АЕ с домиками?)
вся наша жизнь такая - ящерица чтобы спасти свою жизнь отбрасывает свой хвост ((

вы домик не можете выкинуть, а тут целый акк собрались выкидывать?)
что- то не вяжется)

1 лайк

я то не собираюсь бросать АК, в свое время было приобретено достаточно ЦБ и сейчас их количество поддерживается, ремонт окупается и прибыль идет, от части АЕ и недвиги также отказался. Но представьте человек в свое время построил несколько замков для сельхозки или перейти в статус деревни/села/города строилось 1000 ненужной недвиги, чисто для того, чтобы выполнить условие для перехода, а потом вводят бесконечный ремонт. Мне лично жалко тех, кто строился на одних условиях (без всякого ремонта), а теперь получил бесконечное накопление стоимости ремонта. Повторюсь, у самого несколько замков, которые ремонтирую и несколько мелких домов, стоимость ремонта которых превышают ремонт замка? Это как? И да, мне не составит труда их отремонтировать и выкинуть, но считаю это не правильным. У всего должен быть предел

О как? А мне рентабельно что-ли их ремонтировать? Я ремонтировал. Потом ещё и кучу золота потратил, чтобы перекинуть их и выкинуть. И все так. А кому-то вишь не рентабельно… Рентабельно не рентабельно, это налог! И его должны платить все и полностью. Либо вы его платите регулярно, либо потом разом. По другому быть не может.

4 лайка

Те же самые прогнозы были лет 7 назад когда на фоне обязательной жрачки производство первореса было убыточно. Многие тогда своих клонов голодом морили. Потом экономика пошла в рост и забытые голодные аки стали откармливать и вот тоже такие же темы появлялись “Как бы голодного клона с рабой минус 700 откормить бесплатно))”

А вы не видите тут лазейку, с таким вот подходом…
Поставить тот же город и убрать все лишнее (так еще и частично вернуть)

Раньше вот в княжествах можно было строить любое предприятие на максимум и при этом не строить другие.
Правила поменялись и изменился подход. И кто построил только ресурсные на максимум, тем и понизили возможности таких предприятий, до поры пока не будут соблюдены условия. Хотите переработку 1 к 1, то пожалуйста достройте остальные предприятия до 3 уровня.
Вот тогда и с АЕ так должно быть, при учете сноса.
А с переносом АЕ и домов в имперские, при условии что снесли княжество. Это вообще…

Да и как я помню, из прошлых разговоров об сносе, Администрация точный ответ дала: сноса в игре не будет.

Это у вас нужно спрашивать: как так вышло…
Почему вы ремонтировали одно, а другое нет. Вот у вас и накопился ремонт, и вы в этом виноваты.

У меня есть лишние АЕ и дома. Но я не выкидывал их и ремонтировал. Использовал их частично (не использовал всех возможностей), так и продолжаю их использовать.
И как видите, у меня нет проблем с ремонтами.