А я бы хотел что бы мой клон геолог нашел на земле моего княжества уникальный минерал (продукт, вещь) и в моих лабораториях нашли этому применение и выпустили на рынок Земель клона (на ТБ) Уникальный продукт и что бы он пользовался популярностью в игровых блоках…
но такого (пока) механизма (игрового процесса) в игре (игровых блоках) НЕТ,
Будет ли когда нибудь в нашем Виртуальном мире хоть малая часть ИИ (искусственного интеллекта) для возможности воплотить идею “уникального продукта” , товара, услуги и т.д. в игровом блоке (блоках)
А то ведь получается мы все одинаковые (растем только в ширь) и что там можно “подглядывать” у соседа ?
Так получилось что Pendal перенес мое сообщение из пожеланий игровых блоков и получилась тема “Уникальный продукт”. а что пусть будет - идей много, как знать может что либо или кто либо приблизит нас к идеальному игровому процессу.
Много было вопросов по названию темы - переименовал.
“Идеальный игровой процесс” в нашей игре это желание тратить деньги только ради удовольствия от игры. Тогда всё будет ок.
и как ? у вас получается ?
Есть примеры реализации “уникальности” , когда инструментарий игровой площадки дает возможность Творить что то свое (не похожее на на твореня других игроков)
Ваше предложение заключается только в том, что ваш клон может найти какой-то ресурс, а для чего он нужен есть предложение? Кроме этого, нужна модель для всех ресурсов и прочих княжеств. То есть если каждое княжество будет обладать созданным уникальным ресурсом - куда использовать их? Все эти ресурсы нужно вкрутить в какую-то модель… Если идея такой модели?
У меня есть идея и видение данной ситуации!
Что ж, выкладывайте!
Добрый день Николай.
Если Проект “Эпоха Клонов” имеет желания изменяться и развиваться - думаю найдется много светлых идей, они готовы думать , мечтать, фантазировать, предлагать …
Я много интересного читал на форуме , но к сожалению все закончилось - поговорили и разошлись.
Если согласимся принять общее направление (дорожную карту) - что бы старания не пропали = будут идеи и за реализованную можно НАГРАДУ предложить (это замотивирует не просто писать но и считать (есть примеры у нас по работе-воде (идея неплоха, но не считана))
Здравствуйте Александр! Далеко не всегда поговорили и разошлись. Если идея реальная в исполнении, гибкая и интересная - реализуем.
Может быть не считана потому что не эффективная? Сбрасывайте идеи, давайте обсуждать.
Пока что предложение по созданию собственного ресурса князьями напоминает создание собственной криптовалюты, вроде как создать может каждый, а обеспечить и подкрепить не чем, потому остается пузырем для 99% … И схема подкрепления должна быть подходящей для всех князей, чтобы не придумывать и не кодить отдельное применение для каждого созданного ресурса, в игре более 800 княжеств, представьте …
Вода-работа = не эффективна и не считана. Мое мнение - все что можно внутрь клона (поесть попить) - можно и в трапезную, но считать надо серьезно ( а то я сам год жил на Амаранте и даже хлеб не покупал).
где то я писал что рацион клону тоже можно создать. Желают игроки видеть ВОДУ в трапезной - нате, только на 1 воде если жить - то не на охоту, не на грабеж нельзя и работать на госе не получится - для чего вода - просто существовать (восполнять суточную и не более)
Ну вот в чем интерес воды в трапезной? Мало питания кроме воды или мало куда воду можно применить ? Должен быть какой-то экономический смысл, ну либо интересный игровой фрагмент, а тут вроде ни то ни сё.
По теме Нового Продукта - задумаюсь серьезно, есть небольшие намеки на то что можно реализовать, но Николай подобный подход ( предложенный игроками) может в корне изменить концепцию игры , мы (вы и игроки) не знаем готовы ли мы с вами к такому ( и мы и вы рискнем своими деньгами , ваши потери от нововведений могут быть серьезными
Пока что я не понимаю о чем идет речь. И зачем нам потери. И что мы получим взамен потерь.
Наш АВАНТЮРИСТ Костя император - где усмотрел же экономический смысл от воды в трапезной.
Я понимаю что программисты не будут “исполнять” каждый чих игрока (при том что игрок готов потратиться и проиграть за свою идею).
Вы задаете мне риторические вопросы, на которые у меня нет ответа, кроме того, что каждый имеет право на высказаться и идею. Вы начали тему о том, что есть идея. Давайте идею в студию. Иначе останется это на уровне как вы писали:
Мое мнение - Проект получает % с каждого оборота игровых ценностей.
Проекту выгодно иметь “большое движение” - вот в этом направление думаю стороны получат желаемое - Игроки большое и разнообразное движение и возможности, а проект % от движения за обслуживание.
Надо что бы на эк в ае от деревни и княжества, можно было создать определённый ресурс, который можно было продать на эк или портировать на зз, где он обходил обработку и принимал окончательный вид. Допустим на эк создаётся минерал, который можно продать только на эк идюли портировать к себе на зз, в дальнейшем градостроитель от деревни и выше или князь, добавляет этот минерал в свой колодец, который производит определённое количество “супер воды” и колодец прекращает свою работу. После этого данную воду можно портировать себе на эк, где продавать нельзя, или выставить на тб в зз. Данную воду можно было бы использовать в трапезной, животноаодство и сх. На мой взгляд это встряхнуло бы ае в эк, можно было в них вкладываться, почему все от деревни-что бы пустых хуторов под это дело не ставили а развивали свои ае, чем выше уровень тем больше возможностей, и это скрепило бы развитие на эк и зз более прочнее. Насчёт ресурсов, вид на что влияет на какие характеристики и количества лучше что бы посчитали те кто с математикой дружит)