Возможно имеет смысл дать возможность игрокам отказаться от ранее построенной недвижимости путем ее сноса. Механизм реализации может быть разным (в зависимости от видения админов игры), от возврата, к примеру до 50% ресурсами, до взимания одноразовой платы за работы по сносу в пользу государства (в пределах разумного).
Предполагаю, что такая услуга может быть полезна и будет пользоваться спросом. Причин отказаться от такой недвижимости может быть много. Например, в начале развития по незнанию, отсутствия опыта, или по ошибке построил дом, а потом со временем осознаешь, что в этом месте тебе этот дом не нужен, рад бы от него избавиться, чтобы не тратиться на его постоянный ремонт и содержание, а не можешь. Вот и стоит, даже хуже чем чемодан без ручки.
А какие конкретно схемы цепочек ломаются? Если стоит избушка без жителей, никаких сельхозработ там нет, что она такого этакого может поломать? Затраты на ежемесячный ремонт откатываются? Я реально не понимаю проблемы, пол менять за золото можно, имя клона за золото поменять можно, а тут вот прям ну никак.
Пример: вы двигаетесь в город, приглашаете застройщиков, застройщики строят а потом берут и разбирают всю свою недвигу.
Или иду в город, построил 10 хуторов с 50 ед. недвиги в каждом. Перевел в деревни. Село с 500 недвиги перевел в город. Потом в городе и в деревнях всю недвигу разбираю (зачем она мне там?) и на эти ресурсы строю в новых хуторах то что надо.
Вся недвига становится при деле, нет лишних ремонтов.
Есть оптимальный вариант: сделать возможной передачу недвижимости (как, собственно, и АЕ) государству, как с теми же клонами, но только без них. Насчёт того, чтобы это было бесплатно помечтать, конечно, хочется, но вряд ли нам дадут это делать просто так. Ну и отсюда вполне вероятна реализация аукциона государственной недвижимости, когда государство получает дополнительные средства (в том числе для тех же фондов) от продажи этих домов (АЕ) с аукциона.
На мой взгляд давно пора бы разделить передачу этих игровых предметов, а не сваливать в одну кучу, цепляя на клона, которого, как раз-таки, не всегда выгодно и нужно отдавать.
С каких таких пор переход зависит не от количества проживающих, а от суммы весов домов? Чтобы перейти в то, что вы описали, вам нужно чтобы не недвиги было на 500 уровней, а 500 жителей. Например если я когда-нибудь дорасту до такого, то в 9-ти поместьях я вообще недвигу не буду строить, а в 10-ом 9 замков и все. Экономия минимум в 50 уровней недвиги, а результат тот же.
А потом, снос недвиги тоже не за бесплатно это раз. Полностью выстроенных цепочек в игре предполагаю не так уж много, по отношению к общему количеству игроков. И почему ради десятков, должны мучатся тысячи?
Думайте кому откаты платите, это раз. Откаты за постройку не покроют затрат по сносу это два. И в ответ, наобещал кренделей небесных, люди пошли к вам, а вы потом забили на игру, все забросили, а люди потом мучайся. Это три. Так что ситуации в игре бывают разные.
Ну почему же? Root намедни говорил, что все здоровые идеи они берут на карандаш и сохраняют в блокнотике, а когда приходит время, то могут и реализовать. Так что, ни когда не рано, и никогда не поздно попробовать предложить что-нибудь полезного.
Пока в Градостроительстве будут текущие правила, про снос недвижимости можно не упоминать.
Если недвижимость не нужна, передайте её ненужному клону и отправьте того на иждивение.
Это голосование не показатель. Тем не менее, проголосуют против, пусть так и будет. Значит идея неудачная. Бывает. Но из этого не следует, что идеи не нужны, от слова совсем. А если я ошибаюсь, то тогда организаторам не стоило создавать и этот раздел, от слова совсем.