Реформа военного блока

Считаю что военный блок нужно перезапускать.
Считаю что Военные знания в блоке не удались.
Предлагаю оставить их только для блоков типа охрана домов, турниры, грабежи и тд., убрав из военного блока.
Сам военный блок перезапустить без них с упором на Оружие. Новенький боец со снайперской всё ценнее, чем якобы кастетчик с 1млн знаний.
Если сама данная идея приемлема, то можно думать дальше о принципах, отрядах и механике.
На текущей механике с ВЗ имхо ничего толкового не создать.

Военный блок должен строится на званиях

Ну вот в реале купили блатному звание генерала, как это в бою поможет?

Эта вся предлагаемая новизна или развернете идею шире?

1 лайк

Без проблем, ну нужно хотя бы одобрение в общих чертах отказа от ВЗ.
Думаю можно будет формировать отряды из клонов, с разным оружием.
По поводу оружия можно будет подумать выбрать путь привязки к статусу или не стоит.
По поводу нападений выбрать путь атаковать княжества или атаковать условного Вебмена…
В общем вариантов масса и все они разные, кто знает что разработчикам хочется, просто для начала надо ВЗ убрать, пока они есть двинутся куда то не представляю как… Как Вебмен сносил всех первым залпом? Желающих нет… Бросать новичков с 0 вз против 1 млн? Желающих опять нет… Надо менять основы…

Перед тем как убрать, нужно хоть что-то предложить. Желательно с цифрами

Ну а что предложить?
Я как то предлагал отряды орков сделать, предлагал нужные фонды больше сделать и прочее…
Фонды повышать не хотят, а жадность это плохо…
Мобов-орков-отряды тоже не время было, Вебмен ходил…
Так от балды предлагать тоже не вариант…
Я же говорю - сначала признание что блок надо реформировать, далее признание, что реформировать через отмену ВЗ, после этого совместно думаем, там на Очень много усилий задача…