Чую неприкрытый сарказм… Ну так предлагайте свои идеи, для того и создала тему.
Без сарказма, я реально ЗА! Не вижу ничего плохого, игрок получает возможность потратить золото, время и ресы, что бы всех нагибать. Это для многих интересно и на такие возможности в других играх улетают по стоимости “квартиры”. А процент от этих трат в фонд программистов.
Как вариант. Объединение желающих экшена в кланы, банды, бандитские войска. Сражение между этими кланами с начислением характеристик. Тех же знаний ВД , инициативы и т.п. Покупкой различных магий, амулетов и прочей ериси дающей различные преимущества за золото.
И сделать битвы в ручном, пошаговом режиме, растянутыми во времени ,чтоб не просто засунуть в отряд миллионников и собирать урожай, а реально участвовать в битве.
Вряд ли лишние знания и характеристики нагрузят баланс игры, а вот золото тратиться может очень даже неплохо.
Только мне начинает казаться, что если начать клепать тучу таких развлекательных игр, то можно прийти к тому, что в игре будет много миниигр, объединённых общей экономической игрой?)
И не понадобятся никакие Store, чтобы скачивать игрушку. Заходишь в клона и тут свой целый Store имеется))
Ну да. Причём не отходящие от темы Клона и использующие производимые в нём ресурсы.
я первый приду Вас грабить, и облитие вам не поможет в таком случае))
Думаю в игре блоки типа развлечения под видом казино лишние, все должно быть как в реале, а именно - вложыл, отбил и получаешь прибыль.
Как-то играл в рыбалку, пару вечеров убил. Кидаешь удочку и ждёшь поклёвки. В разных местах - разная рыба, разный вес. Можно и тут, только вытаскивать золотую рыбку, которая дорами откупается.
Там еще механизм тащения был, рыба тянет - ты ослабляешь, рыба отдыхает - ты тянешь. И индикатор на круге был. Зеленое все пучком, желтое - на грани, есть вероятность плрвать леску. Да и леску можно разного диаметра и удилище разной прочности
Все в руках желающих, самому написать или пригласить на разработку кого то со стороны (если не зависеть от админов, в плане реализации задуманных идей). Сделать прототип и попытаться его интегрировать сюда. А основанием будет
после реализации естественно)
Опять за старое, уже надоели ваши темы с сообщениями про рыбалку, давайте лучше расширим текущие постройки князей, например театр статую воина, чтото на подобии арены сделать, добавить копья щиты, сетку и прочий арсенал, добавить новые характеристика/навыки клона, сделать покупку навыков у государства или их прокачку за счет военныхзнаний и тд, видео заставку боя добавить, это будет интересно. А дуэли в топку, полная туфта…
Миниигра
Рассчитана на 12 часов за которые каждый может совершить не более 10 походов и 10 попыток грабежей.
Каждый участник вкладывает 1 золотой в общую кубышку и получает за него 10000 серебра.
За серебро можно нанимать и улучшать войска.
Войск 3 вида - пехотинцы, лучники, маги.
Воюют по принципу “камень, ножницы, бумага”, но не 100%
То есть на базовом уровне - стычка однотипных (например пехота-пехота) - по 20% урона, пехота-лучник - 10% и 30%, лучник-маг - 10% и 30%, маг и пехота - 10% и 30%.
Еще за серебро можно покупать и улучшать шахтеров трех видов - на рубины, изумруды, алмазы.
Поход начинается в любое время в течение отведенного срока, надо дойти до гор и добывать камни. Допустим за раз можно добыть на сумму 100-1000 серебра рандомно и как повезло с шахтерами и как они развиты.
Можно продать координаты шахты и тот кто купит, уже может улучшать своих целенаправленно. В шахте есть запас на 3-5 поисков.
С добычей идти на базу.
Простой вариант - выбирать один из трех (пяти) путей.
Для засады при грабеже тоже выбираются пути. Можно поменять по желанию на другой раз в 10 минут.
Если поймал караван товарища-противника, то бой.
Каждый выбирает порядок отрядов. Тут уже как угадал. У кого вперед кончатся. Если ход не сделал, то рандомно.
Выиграл бандит, забирает груз.
Можно усложнить. Караван может убегать, бросая 10-50% добытого за ход. Три раза. Разбойник может собрать, но упустить караван. А может продолжить погоню, но так добыча может оказаться выброшена почти или полностью.
Если три раза успешно ограбил (победил в бою) одного и того же, то тому может прийти на помощь ангел хранитель (сильный), и тогда разбойник проиграет.
Еще можно добавить что в случае проигрыша отряды теряют 1 апгрейд, то есть ослабевают.
Время добычи в шахте плюс дорогоа - это минут 5-10. В какое время участвовать каждый сам выбирает.
Разбойника можно поставить и уйти, он на автомате нападет один раз.
После завершения игры участники делят кубышку пропорционально накопленному серебру минус 10% комиссии.
Можно объединить - разные ресурсы добывает воинский отряд. Пехота рубины. Лучники изумруды,. Маги алмазы. Тогда будет интереснее выбирать кого прокачивать, но и воевать может оказаться сложнее. Или наоборот.
Мне кажется тут программировать сильно много не придется, почти текстовая игра с картинками.
Вы название темы читали?
Хотя, ход ваших мыслей мне нравится. Собрать копьё, как тетрис. Щит, нууу, тут как пазл, наверное, надо собрать. А вот шмотки, это, наверное как покер на раздевание, только наоборот. Выиграл, трусики на статую одели, еще выиграли - юбочку и т.д.
Каждая игра дает некий плюс к чутью рябушки, что повышает ее шансы на выживание
как раз
Возможность грабить княжества давно пора добавить . Жирных имперов и князей. Пусть не на всю казну, а на часть какую то хотя бы. Малым войском разорять курятники, урожаи. скот. Причем не разбойникам это поручить ,а дело походов на князей малым дружинам от 10 - 100 бойцов.И пушки и корабли применять…
Я помню, раньше на форуме был шахматный клуб, проводились турниры… Заменив обычные шахматы на Боевые шахматы или Кингчесс, можно подобные турниры добавить в игру, привязав расход ресурса. Боевые шахматы или Книгчесс позволят избежать использование сторонних шахматных программ, всё будет зависеть только от умения игроков.
Минусы: минимальная зависимость от развития акка, всё упирается в умения игрока (впрочем, как в мафии и конкурсах), не очень большой процент игроков будут так развлекаться.
Плюсы: сжигается золото и ресурс, соревновательный момент, интересное времяпрепровождение и вообще, полезно для мозгов.
Описание идеи: в раздел “конкурсы” добавляется новый блок, на одни персональные данные можно создать только одного участника. Для игры необходимо произвести шахматные фигуры, полный набор: пешка - Х дерева, Х камня, У железа, кони и слоны по 3Х дерева, 3Х камня, 3У железа, ладьи - 5Х дерева, 5Х каня, 5У железа, ферзь - 10Х дерева, 10Х камня, 10У железа.
Участие в игре стоит 0,1 золота. Желающий выставляет заявку на игру, её кто-то принимает. Проходит партия, в процессе часть фигур съедается. Победитель получает 50% затраченных на создание уничтоженных фигур (чужих и своих) ресурсов. Проигравший не получает ничего. Для участия в следующей партии необходимо восстановить набор фигур (снова потратить ресурсы на их создание, победитель также должен восстановить те фигуры, что были в процессе игры уничтожены).
В зависимости от результата партии, меняется рейтинг участников, у победителя растет, у проигравшего падает. Чем больше разница в рейтинге у участников, тем сильнее изменение. После двух принятий вызова необходимо самому создать игру и ждать приема вызова. Нельзя принимать вызов игрока, чей рейтинг ниже твоего на Х% (но он может принять ваш вызов, если очень хочется сыграть с конкретным участником).
Турнир длится месяц, по результатам Топ10 награждаются каким-то процентом от фонда турнира, который формируется из золота, заплаченного участниками в процессе турнира. Пользуется блок популярностью, было за месяц 3000 партий, фонд получился 600 золотых, оказался блок чисто нишевым развлечением с 100 партий за месяц - фонд такого турнира будет 2 золота.Часть из фонда можно отщипнуть проекту (хотя и так будет сжигаться 50% ресурса, что уже неплохо), остальное делить между призерами. Еще можно какие-то памятные медальки давать, которые плюшек давать не будут, но в качестве памятной NFT на акке сохранится.
Курятникам и так неслабо достаётся. Так что не надо.
Ну есть стена у КН - с ней как быть? Можно текущие блоки расширить, даже нападение на кн + арсенала нового добавить, все упирается лишь в время и деньги для разрабов.