Развлекательные блоки для будущего игры - предлагаем, обсуждаем

Предлагаю всем заинтересованным поучаствовать в генерации идей по развлечению нынешних и будущих участников проекта.

Что требуется от идеи?

  1. Идея должна быть привлекательной и развлекательной - включать в себя активный игровой процесс, требующий участия игрока, но не являющийся “обязаловкой” (стрелялка, бродилка, собиралка и пр.).
  2. Естественно, она должна давать шанс на получение некого приза: бонуса, скидки, уникального предмета/существа/постройки, имеющего применение только внутри игры. В будущем, вероятно, появится надобность и в призах, выходящих за рамки проекта, но пока не об этом.
  3. Быть взаимосвязанной с одним или несколькими игровыми блоками, как то: потребление производимых им ресурсов.
  4. Иметь возможность быть реализованной хотя бы в 2D, а ещё лучше - в 3D.

Например:
Приложение к блоку КРС - “Коррида” (требуется постройка арены в АЕ любого типа: за первичный ресурс - малая арена, за вторичный - средняя арена, за третичный - большая арена). Для постройки арены бОльшего размера необходимо снести уже имеющуюся. Информация по открывшейся Арене доступна для обозрения всем игрокам.
Хозяин Арены может установить небольшую плату за вход зрителей на неё. Размер платы зависит от размера Арены, но не может быть выше установленного системой предела. Количество мест для зрителей также зависит от размера Арены. Также зрители могут участвовать в тотализаторе, делая ставки на быка или на тореро. При проигрыше стороны, на которую были поставлены золотые, половина общего банка проигравшего сгорает, а вторая половина (за вычетом 0,5% от её размера - идёт владельцу Арены) распределяется среди выигравших, добавляясь к возвращающейся им ставке на победителя. Таким образом: А - от Администрации не требуется создания специализированного фонда; Б - владелец Арены постепенно вернёт затраченное на постройку Арены и на приобретение необходимых для представления предметов.
Участвовать в Корриде может любой проживающий в данном поселении - как выставить на Арену своего тореро, так и своего быка (весом не менее 450 кг.) Разумеется, если владелец АЕ выставит в настройках Арены возможность её аренды. В противном случае участвовать могут только клоны и быки аккаунта, на котором находится данная АЕ. Если участвуют сторонние клоны, не имеющие отношения к аккаунту с Ареной, то предметы для представления им предоставляются владельцем Арены. Их стоимость он может окупить за счёт проданных билетов и небольшой платы от стороннего участника, желающего воспользоваться его Ареной. Если владелец Арены посчитает необходимым, то он может в любой момент отменить представление. В таком случае все деньги за проданные билеты и за возможность участия в представлении будут возвращены их владельцам.
За противника выставленного юнита может играть как компьютер (в этом случае противник и его экипировка выбираются системой рандомно, но в пределах развитости выставленного юнита), так и другой игрок в режиме дуэли.
Внимание: необходимо именно ручное управление юнитом, выставленным на бой. Иначе потеряется “драйв” от участия в этом блоке.

  1. На начальном этапе Игрок получает возможность выбора за кого играть - за быка или за тореро. Необходимые для участия предметы можно получить у менялы за самые разные ресурсы.
    Назначить тореро можно любого из имеющихся на аккаунте клонов, при наличии у того: ВЗ не менее 1500, рассудительности не менее 50, харизмы не менее 1 и Удачи клона не менее 10. Для участия в 1 и 2 раунде достаточно иметь при себе “Капоте” (тяжёлый красный плащ) с которым “тореро” как бы танцует с быком, уворачиваясь от его атак и дразня его; в 3 раунде надо уже иметь “Капоте” и длинный тяжёлый дротик с транквилизатором (у нас ведь гуманная игра)). На протяжении третьего раунда необходимо, уворачиваясь от атак быка, попасть в него дротиком трижды, для того, чтобы бык окончательно успокоился и опустился на передние колени. Это считается победой и победитель будет достойно вознаграждён.

Участие за быка не требует никаких дополнительных предметов, кроме того, что он должен быть сыт на 100% и не ожидать готовности к спариванию. Тем не менее усиливающие предметы для быка возможны, как то: железные насадки на рога, сразу дающие ему возможность использовать навык “Удар рогами” 1-го уровня; железные подковы (знаю, что он не конь, но предложите что-нибудь другое)) дающие навык “Напор” 1-го уровня. Дальнейшие усовершенствования навыков возможны только с помощью медалей, получаемых в боях.

  1. Вознаграждение победителя.
    Что касается наград для тореро у меня фантазии немного: к примеру - жетоны, дающие разовые небольшие скидки (от 0 до 10%) на создание клона/покупку рябы на гос.ферме/поднятие статуса/постройку дома/постройку АЕ и пр. Возможно, кто-нибудь предложит ещё какие-то варианты.

С быком всё просто - медаль, дающая некий небольшой % к: приросту веса самого быка; к весу будущего потомства; к выдаваемому “продукту” жизнедеятельности))) Кроме того медальки, дающие и повышающие некоторые боевые навыки: ловкость, напор, удар рогами и т.п.

Предлагайте свои варианты, возможно, что-то из предложенного заинтересует Администрацию и когда-нибудь будет реализовано)

1 лайк

тетрис или тетрисободобное(шарики, фигшарики и т.п.). вход 0,1 з. за уровень. приз по достижению 11 уровня - 1 з.

5 лайков

Самое простое - визуализировать грабежи, битвы, турниры, в которых игроку нужно использовать тактику, стратегию, расстановку бойцов на поле, их перемещение для окружения противника и нападения с разных сторон, очередность использования клонов и их “скилов” в бою.
Соответственно, чтобы нанести тремя бойцами удары по одному клону нужно сначала подойти к нему и окружить его - нельзя наносить удары с одной стороны несколькими клонами и т.п.

За возможность управления боем - дополнительная оплата.
Игрок получает дополнительные шансы на победу благодаря личному управлению боем против компьютера. Снижается эффект рандома.

7 лайков

как в Герои 3.

6 лайков

Да. :slight_smile:
В таком случае у нескольких чуваков с холодным оружием в плащах есть шанс добежать до противника с огнестрелом и порубить его на кусочки :slight_smile:

вы не учитываете что воюете не против компа, а против других игроков. а у других игроков далеко не всегда есть желание отвечать на вашу визуализацию и тратить на это время. про турниры вообще молчу. не жизненно.

а вот привнести сию технологию на бои дуэльные - вполне. токо надо их расширить с дуэли один на один на дуэль группа на группу.

2 лайка

Ну в “Героях” тоже не против реальных игроков битвы, а против компа. Просто так интереснее и шансов больше, чем по рандому.

так тут и не герои. что и указал. а против компа тут можно только с вебменом, если его найти. все остальное игроки.

Дополнение к блоку “Земледелие” (активно только при наличии волшебных рябушек на полях)

Назовём его просто - “Рябушки на поле”

Участие в этой миниигре возможно лишь раз в сутки.
Бегаем за любую из имеющихся на выгуле рябушек и стараемся поймать как можно больше жучков, червячков, бабочек, стрекоз и прочей живности. Каждый тип живности даёт своё количество баллов. Продолжительность миниигры 30 минут, разбитых на 3 раунда: 1-й - 15 минут, 2-й - 10 минут и 3-й - 5 минут.
В первом раунде насекомых мало и приходится бегать по всему полю искать их, а то и пытаться выкапывать. Зато насекомые не слишком активны и поймать их не сложно. Но и баллов они дают немного.
Во втором раунде насекомых в полтора раза больше и они куда активнее стараются избежать гибели в клюве рябушки. Баллы за каждое насекомое начисляются в 1,5-кратном размере от первого раунда.
В третьем раунде насекомых уже в два раза больше, чем в первом и они очень шустрые - придётся постараться, чтобы их словить. Зато и баллов они принесут больше, чем насекомые первого раунда.
Для чего это нужно, кроме развлечения? Если рябушка поймает насекомых на определённое количество баллов, то продолжительность её жизни увеличится на 1,2 или 3 дня. Всё будет зависеть от соотношения количества баллов, набранных в каждом раунде.

Вторая миниигра будет называться “Выжить любой ценой” (это к примеру, а вообще - шутка)

Игра становится доступна, если у Вас на полях гуляют рябушки и на одну из них нацелился коршун (на почту приходит уведомление, при выставленной настройке). Стоимость игры 5% от остаточной стоимости подвергшейся атаке рябушки. Цель игры: продержаться на поле 10 минут, уворачиваясь от постоянных атак коршуна. Награда: рябушка остаётся жива, а коршун - “с носом”.

А мне больше контр страйк нравится.))А пускай в дуэлях будет управление мышкой и клавой.Стоишь такой со снайперкой на крыше замка,ищешь противника,а он на драконе подлетает сзади по стэлсу и с катаны тебя ван шотит))))

1 лайк

Всё это напоминает казино…И ни сколько не похоже на экономику.А у нас экономический симулятор ,а не развлекательный атракцион.Ни капли не грублю,а просто говорю по факту

Сейчас в грабежах участвует только один онлайн игрок - нападающий. Против него бот и рандом.

1 лайк

В игре уже есть Развлекательный блок (довести до ума и все) - ОХОТА

2 лайка

Для развития экономики нужно, чтобы её развитие кто-то оплачивал из своего кармана. Люди охотно платят за развлечение и аттракционы.
Ну а Вы, если не хотите развлекаться, добывайте ресурсы, которые потребляют те, кто это любит. И зарабатывайте на них.
Неужели не понятна эта простая экономика?

4 лайка

Развлечения и туризм это немалая доля экономики многих стран.

2 лайка

сейчас нападающий и отвечающий - это бот. вы хотите вместо одной стороны сделать игрока с управлением, а на второй оставить бот.
пример - вы нападаете на меня, я как владелец отвечающей стороны не хочу с вами развлекаться вручную, но понимая что вручную у вас шансов выиграть больше также не хочу чтобы вместо меня выступал бот. я понятно излагаю?

нападайте на ботов и вам слова никто не скажет или выбирайте таких же любителей расставлять солдатиков.

1 лайк

Это не сжигательный блок, а генерирующий - это для игры “Зло”

Это уже интересно. За 5% от 7 золотых (0,35 золотых) попытаться спасти молодую рябушку Суссекс без гарантии на её спасение? Уж лучше вообще не играть и оставить выбор стандартному рандому. А то и 0,35 заплати и у коршуна еще и шанс остается её забрать.

А почему не предложить стоимость участия в таком блоке? Допустим, стоимость 1 условного дня жизни рябушки (будет варьироваться в зависимости от выбранной для игры птицы). Игру создавать такую, что не каждый раз будет возможным поймать всё необходимое количество насекомых и набрать нужное количество баллов. Ну, и сократим призовые до 1-2 дня. И количество баллов в каждом раунде надо будет набрать не ниже определённого лимита. Чем больше набрано баллов сверх нормы, тем больше шанс на получение дополнительного дня жизни рябы.

Если будет гарантия, то это уже не игра. Это будет просто выкуп жизни рябы из когтей коршуна. Где “драйв” и развлечение? Кроме того, рябушке можно будет дать “полоску жизни”, снижающуюся при каждом касании её когтями коршуна. Если ряба выжила пусть на последних % полоски жизни, то она остаётся “в строю”.

В таком варианте уже лучше :slight_smile:
Но слишком маленькие суммы. Никто массово не будет этим заниматься

Под сжигательным блоком я подразумеваю блок, для участия в котором необходимо накопить и потратить большое количество ресурсов (прокачка, запасы и т.п) и с большими призами, чтобы был резон копить и тратить.
Копишь, прокачиваешься неделю-месяц, а потом ЭКШЕН, АДРЕНАЛИН и ДРАЙВ!
Даже если проиграл, опять копишь, прокачиваешься и опять ЭКШЕН, АДРЕНАЛИН и ДРАЙВ!