В таком варианте уже лучше
Но слишком маленькие суммы. Никто массово не будет этим заниматься
Под сжигательным блоком я подразумеваю блок, для участия в котором необходимо накопить и потратить большое количество ресурсов (прокачка, запасы и т.п) и с большими призами, чтобы был резон копить и тратить.
Копишь, прокачиваешься неделю-месяц, а потом ЭКШЕН, АДРЕНАЛИН и ДРАЙВ!
Даже если проиграл, опять копишь, прокачиваешься и опять ЭКШЕН, АДРЕНАЛИН и ДРАЙВ!
Ну, отчего же никто не будет? Те, у кого аккаунт маленький и рябушка первая - ещё как будут стараться поймать шанс на продление или спасение её жизни.
А что касается больших затрат… Согласна, они тоже будут кому-то интересны, если и награда потом будет светить немалая, да ещё и развлечение прилагается.
В том-то и суть, что развлечения должны быть для всех слоёв, пусть по одному-два, но чтобы и мал и велик смогли найти что-то для себя.
Кроме того, я предлагаю не новые блоки, а дополнения к уже существующим. Их очень даже можно расширить, главное, чтобы это расширение подогревало интерес существующих и будущих пользователей.
когда то была очень залипательная игра:
4 жердочки, на них курицы, которые постоянно несутся (скорость увеличивается со временем) и волк мечется между этими жердочками и ловит яйца в корзину.
очень подходит к нашей игре: куры и яйца имеются, волка заменить на крестьянку или крестьянина и можно играть)
а вообще предлагалось много чего:
и охоту сделать в ручном режиме
оставить и автоматический, по приз великий охотник выплачивать только за ручной режим, чтоб был интерес.
и боевой блок сделать в духе “героев” с пошаговым нападением. И с веткой умений у каждого клона (это же кучу денег придется потратить на улучшения каждого клона)
очень понравилось. С удовольствием бы прокачал 5 десятков клонов. А в прокачку какой-нибудь рес впихивать: типа вода на ловкость, эльверон на силу, железо на урон, камень на броню, дерево на скорость, злак на … И крафтить-крафтить-крафтить до бесконечности…
почему админы не замечают такого момента - это же каждый захочет прокачать как минимум одного клона - это настолько ресурсосжигающий блок будет, что мама не горюй. (Для тех, кто начнет типо таких клонов не победить… ответ. Таких клонов уже и так хватает, но ограничение по ВЗ не дает сильного интереса к прокачке. А ещё если потом шмотку и оружие крафтить, да с износом её по количеству боёв - вообще жирно.
Чета меня понесло…
Ну что бы для любителей искалок-бродилок с тратой личного времени онлайн: ходить по карте, колбасить разных мародеров за 0,0001 золотой и получать какой-нибудь важный навык, например выносливость, что бы ещё больше ходить по карте, выбивать тех же 0,0001 золотой или 0,000001 соланы сразу на кошелёк
ну не зря же эта цепочка: (чтоб добыть ресурс в бою, надо победить мобов, - чтоб победить мобов, надо прокачать героя ресурсом - чем лучше прокачаешь героя, тем больше сможешь добыть - добудешь больше, быстрее прокачаешь новый уровень, который дороже предыдущего…) используется практически во всех играх - она бесконечна и позволяет сжигать весь добытый ресурс, а азарт быстрее прокачать героя заставляет людей вливать реал в простые игры.
Тут главное не забывать админам каждый год поднимать потолок у героя (уровень прокачки) и делать это в нужный момент
И не забыть при этом градацию локаций по уровням, чтобы новым пришедшим игрокам тоже было интересно развивать своих клонов, не смотря на наличие в игре уже прилично прокачанных “мамонтов”.
Ой, мне так понравились Ваши идеи. Поскорее бы уже за токены нанять программистов (очень много толковых и исполнительных, целую командищу), что бы они исполняли наши хотелки.
Без сарказма, я реально ЗА! Не вижу ничего плохого, игрок получает возможность потратить золото, время и ресы, что бы всех нагибать. Это для многих интересно и на такие возможности в других играх улетают по стоимости “квартиры”. А процент от этих трат в фонд программистов.
Как вариант. Объединение желающих экшена в кланы, банды, бандитские войска. Сражение между этими кланами с начислением характеристик. Тех же знаний ВД , инициативы и т.п. Покупкой различных магий, амулетов и прочей ериси дающей различные преимущества за золото.
И сделать битвы в ручном, пошаговом режиме, растянутыми во времени ,чтоб не просто засунуть в отряд миллионников и собирать урожай, а реально участвовать в битве.
Только мне начинает казаться, что если начать клепать тучу таких развлекательных игр, то можно прийти к тому, что в игре будет много миниигр, объединённых общей экономической игрой?)