Разумно структурированный диалог, игроков Мира клонов о жизнедеятельности нашей внутренней экономики, о проблемах построения стратегии развития в виртуальном мире малому сословному классу (новичкам), о эмоциональном ощущении от игры в Мир клонов сервер Метрополия и получении навыков, ну и о самом главном о составляющем меньшинстве игроков с развитыми империями и их составляющая часть экономики нашего виртуального мира!
Всех прошу внимательно прочитать название темы, соблюдать тему диалога и этикет, любое Ваше мнение для нас важно, любой спор лично я буду приветствовать положительно, ведь развития не может быть без спора, сомнений и противоречий, (аффективное состояние не учитывается при споре и сомнении нам важен диалог и смысл а не состояние, аффективное состояние не контролируемо это так для справочки) но в рамках этикета, разумного и логичного! всем желаю хорошего настроения и понимания!
дабы не оставить столь замечательную тему без постов, скажу за себя.
мое развитие перешло в стадию стагнации. реал стал отжирать почти все время. но почитать форум все же успеваю, в отличии от тг.
Ну хорошо раз уж никто не осмеливается продолжить диалог, я продолжу начав с простого, я задам пару простых вопросов,
В каком состоянии наша экономическая часть виртуального мира?
Какова все таки правильная стратегия развития и ее логический конечный результат?
То есть ничего не меняется, интересное состояние стагнация)
Эвоно как задвинул. Пришлось пару раз перечитать
Это на мой взгляд необъятный вопрос. Ведь при наличии огромного количества игровых блоков, их комбинаций может быть тысячи. Тут скорее точечное рассмотрение различных модулей было бы более продуктивно.
На данный момент конца не видно. Наличие Империи ни как не успокаивает желание развиваться дальше. Хочу замахнуться на 100 княжеств на акаунте с 4 лвл предприятий
То есть Вы предлагаете целостность вопроса о экономики разбить на части, в принципе это можно но мы все равно вернемся к целому… Я вот считаю в нашем мире она не стабильна и вызывает порой то мого вопросов при рассчитывании какого то блока на которые ты не в силах сам себе ответить и приходится обращаться к обществу, касаемо ценообразования и желания игрока то могу сказать образование высокой цены отбивает желание у игрока не соеринтировавшигося еще в игре да и не только у новичков, порой некоторые желания из 1000 сделать миллион удивляют. Столько жадности и фантазий в этих желаниях а реальность другая сторона )
Про стратегии развития скажу так, в принципе мне кажется стратегий так много и все они так разнообразны, это я про те что мне советовали, встречал на просторах интернета, а нет ли какой то вот четкой ясной стратегии развития с определенными операциями и действиями?
100 княжеств это серьезно
А почему именно 100 а не 10 20 или 50 в чем стимул такого развития?
На мой взгляд в постоянном развитии. Как и любое развитие оно проходит этапами ( ступенями если хотите )
Одной единственной “правильной” стратегии не существует. Меняется мир вокруг , меняется игровой сюжет. “Правильная” - своя у каждого игрока и на каждом конкретном временном интервале.
Конечный результат ))) - все смертны, часто внезапно. А у развития не бывает конца. Или развитие или деградация.
А кроме развития в экономике еще что то видите? Развитие есть согласен дороговатое правда но оно определенно есть, а есть еще что то? вот я определил что дороговатое развитие )
Самое дорогое в развитии аккаунта, лично для меня, это вложенное в него время. Играю уже 11,5 лет. Не скажу что много времени уделяю в день на саму игру. Но уже явно несколько тысяч часов своего внимания было вложено в этот мир.
Если считать хотя бы по часу в день, то уже наберется около 5 тысяч часов. Офигеть. А ведь по началу бывало по 10-12 часов сидел в игре изучая ее.
Если следовать теме, что занимаясь чем-то более 10 тысяч часов, можно считать себя экспертом в этой области, то я могу уже смело назвать себя экспертом в этой игре
))) Придерживаюсь мнения что нет понятия “дороговато”. Есть недостаточный размер доходов для того, что-бы позволить себе “дороговатое”. Решается просто ))) надо увеличить размер доходов.
Абсолютно согласен. Расширил свой доход на Метрополии до 81 золотого в день. Хочу до 100 золота поднять. Но даже с 81 золотым можно играть вполне комфортно и активно развиваться без вложений.
по сути ничего. копится золото, ресы… иногда покупаю цб. в общем самый минимум.
Предлагаю поиграть в умную игру, почему умную, требует мышления логического, анализа, ну и конечно времени, условия игры будут такие: 1 Сделать анализ рынка в том блоке в котором развиваетесь или только допускаете дальнейшее развитие, нужна только часть рынка если все анализировать жизни не хватит все меняется постоянно, анализ лучше проводить с записями, суть анализа выявить проблему развития при ее данном ценообразовании, проблему можно обобщить только при фактических доказательствах что проблема есть и зависит она от ценообразования. Ну и конечно же ваш опыт полученный при имперических наблюдениях и выявлении проблемы будет очень важен как для игрока так и для администратора игры. Будет ясное четкое понимание проблемы и тогда уже можно будет преобразовывать решение этой проблемы.
Слишком много воды в тексте, что пока дочитаешь теряется понимание сути информационного сообщения.
а если взять конкретно какую то единицу товара например эликсир куриное здоровье и посмотреть на это внимательно, эликсир можно купить на Т Г но как правило мало товара по адекватной цене, значит нужно делать самому эликсир, что бы делать самому нужно поплавать и поохотиться хорошо хоть дары пока по номиналу уже радует, в плавание и охоту тоже нужно вложить и время и деньги и т. д. и вот допустим наступает момент когда товар для производства эликсира дорожает нормально так дорожает, выгодно производить стало только тем у кого свое все развито либо тем у кого еще остались возможности, малому классу с неразвитыми городами и деревнями и вообще кто только начал увлекаться этим миром вот они чувствуют это дороговато…
Соберись! еще раз прочти)
А я хочу затронуть социальную составляющую игры. Вот тут полная деградация и всеобщее уныние. Когда начинал играть, было множество сообществ и сайтов околоэпоховых. Каждый старался привлечь народ. Да, через свою рефералку. Да, чтобы получить бонусы. Но одними этими бонусами тот энтузиазм, с которым писались статьи, сайты и прочее, не окупить. Сейчас вон Стебель писать перестанет, и нынешнему поколению и почитать о игре негде будет.
Мне как то раз на игровую почту пришло письмо - приглашение вступить в ряды авторов, которых не опубликовали в газете. Чувствуете?) Вот эпоха вот этих людей-энтузиастов уходит. И это весьма печально. Остаются только адепты иксов.
Раньше форум был ну просто мёд! Тут такие дебаты шли, общение обо всем. Да, были конкурсы. Но эти конкурсы были что то типа реферального баннера, на который слетались мотыльки-новички, и уже дальше оставались, читали другие темы, вникали в игру.
Та же самая игровая мафия. Как игра может и не очень, но движуха вокруг неё была.
Люди, которые приходят сюда за общением, это как раз то что нужно администрации, они ей выгодны) эти люди строятся по приколу, за компанию, у них нет цели вывести всё из игры подчистую.
Нужно администрации обратить внимание на эту проблему. Дискорд это тоже не то. Надо форум возраждать. Перестали проводить игровые конкурсы Мисс и Мистеров (не форумные), конкурсы сценариев, и прочее.