Разведение КРС

Приветствую всех.
Хочу заняться разведением КРС на данный момент.
Имеется 210 полей и клонов на одновременную обработку 180 полей.
Удобрений нет пока, так как нет животных.
Прошу совета от игроков, кто именно разводит коров.

  1. Я так понимаю, что для первых опытов нужно заказать у игроков, кто выводит ТОП по весу коров и быков бычка и 3-4 коровы.
  2. Сколько полей идёт на полный прокорм одного бака/коровы?
    3.Бычков из выводка покормить до 61 дня, случить и резать?
  3. Коров держать для молока и отела?

В общем вопросов много, буду благодарен за опыт и советы.

В голову приходит только максимальный коровник и NFT быков. Но, я не специалист.

Про коровник думал, но дороговато выходит))
Объёмы не те, как вариант покупать беременных коров у императоров?

Сколько, сколько, сколько?!?
Вы реально думаете, что с Вами поделиться ЧЕСТНОЙ информацией?
…в лучшем случае тыкнут в справку.
Здесь каждый сам за себя.
И советы проверяйте, не ленитесь.

1 лайк

Чтобы проверить нужно что-то получить сначала.
Форум выглядит как сообщество людей, получающих прибыль от игры, наставничество и так далее))
Отсюда и вопросы о том кто как видит вопрос

1 лайк

-купить молодую телочку 1-дневную, не важно какого веса.
-вырастить и случить на ярмарке.
-кормить рационом без молока.
-получить потомство и расширять его до максимальных своих возможностей, которые зависят от полей и клонов.
-бычка резать на 61-й день после случки. Хоть на ярмарку его на случку чужим хоть для себя. Цену можно не ломить. Кормить быка после 60-дней роскошь.
-телочек резать до 240-го дня хоть после первого приплода. Но желательно от нее получить бычка и не в ущерб своим возможностям.
Зы: если от телки до 240-го дня получить хотябы одного бычка, то ты уже не в минусе. А двух и более уже плюс)))
в 2014-2015гг крс очень долго и нудно изучал)))

1 лайк