Расход знаний в производстве — это возможность ввести новые механики для текущих или будущих госов.
Ситуация:
Представим «мясную фабрику», новичка и опытного игрока. Чтобы догнать игрока #1, новичку нужно потратить около 22 800 золота, а это почти 114 000 знаний (при рассудке 0.2). Это сегодня около 1.9 золота в день. Окупаемость — 12 000 дней, или примерно 33 года.
Частичное решение:
Не забываем что артефакты остаются и возможно появится смысл добавить артефакты по мясу…
При создании эликсира или ящика элексиров тратится примерно от 0.5 до 1 ед. знаний алхимии.
При разделке тушки тратится 1 ед. знаний мясника.
Что это даст ?
Баланс между госом и разделкой Механика создаёт выбор, где временами выгоднее будет заниматься госом, а где-то — разделкой. Это как лавка, только баланс между ТГ и лавкой будет строиться на знаниях. Игроки будут решать: копить знания или разводить животных для мяса.
Замедление накопления знаний
Активный расход знаний замедлит их накопление, что поможет избежать слишком быстрого роста и создаст более сбалансированную экономику.
Упрощение входа для новичков
Новичкам будет проще встать на путь развития госов, так как разрыв по знаниям с топами будет уменьшен или замедлен.
Эффект для новичков и топов
Новички которые войдут в блок животноводства, будут расходоваться знания, а прокачка будет происходить медленнее. У топов же, наоборот, это приведёт к увеличению заработка, так как они смогут тратить знания на разделку.
Артефакты
Повышеный расход артефактов, а значит востребованость ресурсов и доходность при продаже, а так же возможно интерес к новому предмету.
И там и там производством занимаются работники госпредприятий.
Они будут тратить эти знания?
А если на акке нет ни работников мясокомбината,ни работников алхимической лаборатории,тогда как?
Знания расходуются только при производстве, если нет знаний, то нет производства. Хочешь получать мясо с КРС ? Сделай клона и отправь в госы. Ни кто не мешает и 2-3 сделать… Это же экономическая игра
Только что пришёл к выводу, что из-за этого мясо станет более востребованным, поскольку на рынке будет меньше продукции с животных для продажи. Новички, не зная всех игровых механик, скорее всего отсеются из-за недостатка мяса, либо же все будут сливать знания с госов, что приведет к тому, что топовые игроки получат больше с госов. Пункт 1
Ну и что в этом хорошего?
Новичкам и так на госах сложно. А тут еще сложнее им будет.
Еще и производство мяса новичкам предлагаешь усложнить…разбегутся все новички))
Хорошо, а что будет с этими, так сказать, новоиспеченными “пенсионерами”? На иждивении государства отправим или как? Пенсионный фонд откроем и будем содержать таких клонов до испокон веков, учитывая то, что клоны наши бессмерты)))
Да ничего там сложно не будет. У многих сотни, а то и тысячи клонов у которых есть ненужный опыт. Обменяли на знания мяса у любого опыт, отправили на мясо, зарезали живность и убрали с мяса. Готово.
Ну да, никакого толку эта Обнова не даст, кроме геммора для старичков. А вот новичкам как раз станет сложнее, ибо у них то и нет кучи клонов с кучей опыта
Вот и получается что забота о новичках (показанная в первом посте), оказывается у итоге не заботой, а усложнением игры для них же, ну и слегка для старичков…