🎓 Расход знаний в производстве

Расход знаний в производстве — это возможность ввести новые механики для текущих или будущих госов.

Ситуация:

Представим «мясную фабрику», новичка и опытного игрока. Чтобы догнать игрока #1, новичку нужно потратить около 22 800 золота, а это почти 114 000 знаний (при рассудке 0.2). Это сегодня около 1.9 золота в день. Окупаемость — 12 000 дней, или примерно 33 года.

Частичное решение:

:thought_balloon: Не забываем что артефакты остаются и возможно появится смысл добавить артефакты по мясу…

  • При создании эликсира или ящика элексиров тратится примерно от 0.5 до 1 ед. знаний алхимии.

  • При разделке тушки тратится 1 ед. знаний мясника.


Что это даст ?

  1. Баланс между госом и разделкой Механика создаёт выбор, где временами выгоднее будет заниматься госом, а где-то — разделкой. Это как лавка, только баланс между ТГ и лавкой будет строиться на знаниях. Игроки будут решать: копить знания или разводить животных для мяса.

  2. Замедление накопления знаний
    Активный расход знаний замедлит их накопление, что поможет избежать слишком быстрого роста и создаст более сбалансированную экономику.

  3. Упрощение входа для новичков
    Новичкам будет проще встать на путь развития госов, так как разрыв по знаниям с топами будет уменьшен или замедлен.

  4. Эффект для новичков и топов
    Новички которые войдут в блок животноводства, будут расходоваться знания, а прокачка будет происходить медленнее. У топов же, наоборот, это приведёт к увеличению заработка, так как они смогут тратить знания на разделку.

  5. Артефакты
    Повышеный расход артефактов, а значит востребованость ресурсов и доходность при продаже, а так же возможно интерес к новому предмету.

:slightly_smiling_face: Перед комментированием, пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом. Все цифры ориентировочные и служат исключительно для иллюстрации основной идеи.

И там и там производством занимаются работники госпредприятий.
Они будут тратить эти знания?
А если на акке нет ни работников мясокомбината,ни работников алхимической лаборатории,тогда как?

Знания расходуются только при производстве, если нет знаний, то нет производства. Хочешь получать мясо с КРС ? Сделай клона и отправь в госы. Ни кто не мешает и 2-3 сделать… Это же экономическая игра :wink:

Боже мой…:joy:
Там на этих предприятиях и так не протолкнуться от работников-в очереди стоят на получение работы.

Зачем мне делать работников этих предприятий,если я плачу золото за их работу?
Я ж-заказчик))

2 Likes

Может использовать вариант из реальной жизни. Сделать категорию пенсионеров.

Побыл на должности долгое время и затем отправляйся на покой, а качать нужно будет другого клона, если снова хочешь стать управом.

1 Like

Что бы животинку колоть и производить мяско

Что-то в этом есть

Это неправильно))
Мало того,что золото за работу плати,так ещё и тащись работать на мясокомбинат…:smiling_imp:
Пусть там желающие трудятся))

2 Likes

Только что пришёл к выводу, что из-за этого мясо станет более востребованным, поскольку на рынке будет меньше продукции с животных для продажи. Новички, не зная всех игровых механик, скорее всего отсеются из-за недостатка мяса, либо же все будут сливать знания с госов, что приведет к тому, что топовые игроки получат больше с госов. Пункт 1

Ну и что в этом хорошего?
Новичкам и так на госах сложно. А тут еще сложнее им будет.
Еще и производство мяса новичкам предлагаешь усложнить…разбегутся все новички))

1 Like

Хорошо, а что будет с этими, так сказать, новоиспеченными “пенсионерами”? На иждивении государства отправим или как? Пенсионный фонд откроем и будем содержать таких клонов до испокон веков, учитывая то, что клоны наши бессмерты)))

4 Likes

На старте у них бонусы, а так же зависит как играть. Можно допустим не спешить в тот же блок мяса и прокачаться до него.

Вообщем,я против,чтоб меня насильно загоняли в госы,которые мне неинтересны.
Достаточно оплаты за разделку и пошлины в алхимической лаборатории.

1 Like

Это пример

И для будущих я против))
Не вижу смысла всю толпу игроков гнать на госы,давай оставим их тем,кому это нравится)

1 Like

Да ничего там сложно не будет. У многих сотни, а то и тысячи клонов у которых есть ненужный опыт. Обменяли на знания мяса у любого опыт, отправили на мясо, зарезали живность и убрали с мяса. Готово.

1 Like

Вот я так и собиралась делать,если вдруг)
Но это ж лишний головняк😇

Ну да, никакого толку эта Обнова не даст, кроме геммора для старичков. А вот новичкам как раз станет сложнее, ибо у них то и нет кучи клонов с кучей опыта :slight_smile:
Вот и получается что забота о новичках (показанная в первом посте), оказывается у итоге не заботой, а усложнением игры для них же, ну и слегка для старичков…

3 Likes

Хм… Еще реализации нет, но уже видно действие :smirk: