Может создавать эликсиры из ресурсов, найденных в игре, но требуется расход знаний алхимии на постоянной основе. Он также может улучшать эффективность эликсиров и продавать их другим игрокам.
Эликсир силы — увеличивает атаку персонажа на 20% на 5 ходов.
Эликсир защиты — увеличивает защиту персонажа на 20% на 5 ходов.
Эликсир регенерации — восстанавливает 10% здоровья персонажа каждый ход в течение 5 ходов.
Маг
Маги вместо патронов и стандартного оружия, используют волшебные палочки и зелья.
Кому нравятся игры про магию - играют в магию.
Кому нравятся гонки - играют в гонки.
Кому шахматы - в шахматы.
Не думаю что если сделать игру где надо на феррари на скорости 300 км в час при помощи магического посоха выталкивать с трассы соперников, свергать горы и еще двигать ладью с пешкой чтобы поставить мат до конца трассы - то такая игра соберет любителей всех этих трех жанров…
У нас кажется инвестиционный проект…Именно потому у меня юмористическое настроение к таким идеям.
Скорее было бы время… Нужно развивать то что глобально будет двигать экономику, а не то что завлечет 20-30 игроков… Но вы обсуждайте, развивайте идею, может что-то интересное и надумаете)
Скажу честно, давно заглядываюсь на знания алхимии и дополнительного ввода в игру магии.
Можно столько всего придумать, но надо с чего-то начать. Для начала можно использовать знания для создания зелий. Профессию алхимик сделать обязательной для устройства в эти госы. Можно часть отправлять на ЗП.
В принципе расширить долю магии вполне можно. Сейчас она лишь обозначена словами алхимия, лаборатория, зелье. Поэтому поддержка или протест на ваши предложения вытекают из четкого понимания результатов предложений. У вас обычно начало фразы без проработки механизма до конца. Дорабатывайте свои предложения до конца, пожалуйста.