Профессии: Алхимик, Маг

Алхимик

Может создавать эликсиры из ресурсов, найденных в игре, но требуется расход знаний алхимии на постоянной основе. Он также может улучшать эффективность эликсиров и продавать их другим игрокам.

  • Эликсир силы — увеличивает атаку персонажа на 20% на 5 ходов.
  • Эликсир защиты — увеличивает защиту персонажа на 20% на 5 ходов.
  • Эликсир регенерации — восстанавливает 10% здоровья персонажа каждый ход в течение 5 ходов.

Маг

Маги вместо патронов и стандартного оружия, используют волшебные палочки и зелья.

Эта идея возникла по нескольким причинам:

  1. В игре уже есть знания алхимии, которые можно применить, добавив новую профессию алхимика и эликсиры.
  2. Многим игрокам нравится магия, и новый класс Маг может предложить им интересный геймплей, не связанный с обычными сражениями.
  3. Добавление элементов магии может привлечь фанатов Гарри Поттера и подобных миров.

Эти изменения должны сделать игру более интересной для любителей магии и фэнтезийных сюжетов.

  1. И это не говоря о производстве новых предметов и развитию торговли

А если ввести спорткары, то ещё любители need for speed подтянутся:)

P.s сорри, не удержался :))

6 лайков

Все возможно, поезд ведь уже есть )))

2 лайка

Осталось платформу 9 и 3/4 построить

1 лайк

Лайк и подписка :slightly_smiling_face:

Заценил юмор, но сужу не только по игре, сам раньше играл только в игры с магией. Именно выбирал и там где её не было - не играл.

“Реала” итак хватает …

Думаю можно что-то интересное придумать, это просто пример на скорую руку.

С участием экономики игры

Кому нравятся игры про магию - играют в магию.
Кому нравятся гонки - играют в гонки.
Кому шахматы - в шахматы.

Не думаю что если сделать игру где надо на феррари на скорости 300 км в час при помощи магического посоха выталкивать с трассы соперников, свергать горы и еще двигать ладью с пешкой чтобы поставить мат до конца трассы - то такая игра соберет любителей всех этих трех жанров…

У нас кажется инвестиционный проект…Именно потому у меня юмористическое настроение к таким идеям.

Тогда зачем драконы, знания алхимии, зелья и так далее ? Впишется идеально

Было бы желание…

Да о чем говорить, у нас есть даже баба-яга :joy:

Особенно, которые не используются - кроме госов (можно сделать шикарный блок)

Скорее было бы время… Нужно развивать то что глобально будет двигать экономику, а не то что завлечет 20-30 игроков… Но вы обсуждайте, развивайте идею, может что-то интересное и надумаете)

3 лайка

Скажу честно, давно заглядываюсь на знания алхимии и дополнительного ввода в игру магии.

Можно столько всего придумать, но надо с чего-то начать. Для начала можно использовать знания для создания зелий. Профессию алхимик сделать обязательной для устройства в эти госы. Можно часть отправлять на ЗП.

Нужен ещё некромант. Поднимать умерших кур в курятнике)))

4 лайка

Я бы еще добавил бы петов, но которых в замен надо кормить))

Кстати, да - новое Великое Чудо! :grinning:

В принципе расширить долю магии вполне можно. Сейчас она лишь обозначена словами алхимия, лаборатория, зелье. Поэтому поддержка или протест на ваши предложения вытекают из четкого понимания результатов предложений. У вас обычно начало фразы без проработки механизма до конца. Дорабатывайте свои предложения до конца, пожалуйста.

Состав эликсиров и эффект не мне решать в любом случае, да и кол-во знания, ингридиенты при создании.