Так как за этот блок взялись, хочется увидеть не только удорожание, но и изменение давно устаревшей пирамидальной системы, а также отказ от “резиновости” княжеств.
Предлагаю убрать из требований к переходу дочерние АЕ, это плодит ненужные сущности и не позволяет более гибко менять другие блоки.
Оставить требование по жителям (в деревне+поместье вполне можно эффективно разместить 500 жителей, город+деревня сложнее набирает 1к жителей, но что-то придумать можно), повысить требование по ТУ поселения для перехода. То есть не только первичные предприятия, но и предприятия переработки проапать, плюс пару производственных предприятий и лабораторий. Чтобы это имело смысл, добавить в требования к переходу хром/никель, льняное масло. Для перехода в мегаполис - добавить цемент.
По факту, для перехода в город часто строились 2-3 рабочих поместья с недвигой, остальные были пустышками под выброс. Пусть затраты буду сопоставимыми или даже больше, но более эффективными.
Отход от пирамидальности позволит избавиться от резиновых княжеств. Основной тезис данного топика - места под постройку должны быть ограничены, построиться в хорошем месте должно быть привилегией. В крипте “земли” - источник дохода, а у нас наоборот, за привлечение градоначальников князь еще и приплачивает. Конечно, отойти от этого получится не скоро, но хоть какие-то подвижки в этом направлении возможны только при наличии ограничения вместимости княжеств. При отказе от пирамиды АЕ, эти ограничения могут быть введены без ущемления градоначальников.
Предлагаю ввести ограничение на количество поместий в княжестве, в зависимости от уровня развития, наличия Величественных сооружений и промышленных центров (мегаполисов).
1 уровень княжества = 10 поместий.
2 уровень = 25 поместий.
3 уровень = 50 поместий.
4 уровень = 75 поместий,
5 уровень = 100 поместий.
6 уровень = 150 поместий.
Каждая Великая постройка (в самом княжестве или АЕ), Чудо Света, Мегаполис дает +50 поместий к лимиту.
Количество деревень, городов и мегаполисов не ограничено, это уже достаточно крупные образования, чтобы “отвоевать” себе территорию самостоятельно.
Позволить князю закрывать возможность стройки поместий у себя. Для владельца деревни бронировать 1 место для поместья,чтобы у него была возможность интерес развиваться дальше в этом княжестве.
Механизм реализации: князь выпускает грамоту-разрешение на строительство у себя. Либо посылает ее напрямую на ник клона-застройщика, либо, если это крупный князь и привлечением занимается уже не он, просто ставит в настройках княжества цену этой грамоты (от 0,0001 до размера своей хотелки), можно просто запретить стройку у себя для посторонних. Если поместье повышает уровень до деревни, то этому клону автоматом приходит грамота-разрешение (через хранилище можно передать другому клону на аккаунте), наверно при переходе деревня-город тоже такая фишка не помешает.
На текущий момент этот запрет особо ни на что не повлияет (прошелся по крупнейшим княжествам, вроде все влезают), но в дальнейшем, если количество новичков будет значительным, даст мотивацию князьям развиваться сильнее, а также мотивировать к развитию владельцев городов (чтобы переходили в мегаполис, строили чудеса и постройки).
Кидайтесь тапками, завтра меня ждет очень скучный день, хоть будет, что почитать))