Продолжение реформ градостроительства

Так как за этот блок взялись, хочется увидеть не только удорожание, но и изменение давно устаревшей пирамидальной системы, а также отказ от “резиновости” княжеств.

Предлагаю убрать из требований к переходу дочерние АЕ, это плодит ненужные сущности и не позволяет более гибко менять другие блоки.
Оставить требование по жителям (в деревне+поместье вполне можно эффективно разместить 500 жителей, город+деревня сложнее набирает 1к жителей, но что-то придумать можно), повысить требование по ТУ поселения для перехода. То есть не только первичные предприятия, но и предприятия переработки проапать, плюс пару производственных предприятий и лабораторий. Чтобы это имело смысл, добавить в требования к переходу хром/никель, льняное масло. Для перехода в мегаполис - добавить цемент.

По факту, для перехода в город часто строились 2-3 рабочих поместья с недвигой, остальные были пустышками под выброс. Пусть затраты буду сопоставимыми или даже больше, но более эффективными.

Отход от пирамидальности позволит избавиться от резиновых княжеств. Основной тезис данного топика - места под постройку должны быть ограничены, построиться в хорошем месте должно быть привилегией. В крипте “земли” - источник дохода, а у нас наоборот, за привлечение градоначальников князь еще и приплачивает. Конечно, отойти от этого получится не скоро, но хоть какие-то подвижки в этом направлении возможны только при наличии ограничения вместимости княжеств. При отказе от пирамиды АЕ, эти ограничения могут быть введены без ущемления градоначальников.

Предлагаю ввести ограничение на количество поместий в княжестве, в зависимости от уровня развития, наличия Величественных сооружений и промышленных центров (мегаполисов).

1 уровень княжества = 10 поместий.
2 уровень = 25 поместий.
3 уровень = 50 поместий.
4 уровень = 75 поместий,
5 уровень = 100 поместий.
6 уровень = 150 поместий.
Каждая Великая постройка (в самом княжестве или АЕ), Чудо Света, Мегаполис дает +50 поместий к лимиту.
Количество деревень, городов и мегаполисов не ограничено, это уже достаточно крупные образования, чтобы “отвоевать” себе территорию самостоятельно.
Позволить князю закрывать возможность стройки поместий у себя. Для владельца деревни бронировать 1 место для поместья,чтобы у него была возможность интерес развиваться дальше в этом княжестве.
Механизм реализации: князь выпускает грамоту-разрешение на строительство у себя. Либо посылает ее напрямую на ник клона-застройщика, либо, если это крупный князь и привлечением занимается уже не он, просто ставит в настройках княжества цену этой грамоты (от 0,0001 до размера своей хотелки), можно просто запретить стройку у себя для посторонних. Если поместье повышает уровень до деревни, то этому клону автоматом приходит грамота-разрешение (через хранилище можно передать другому клону на аккаунте), наверно при переходе деревня-город тоже такая фишка не помешает.

На текущий момент этот запрет особо ни на что не повлияет (прошелся по крупнейшим княжествам, вроде все влезают), но в дальнейшем, если количество новичков будет значительным, даст мотивацию князьям развиваться сильнее, а также мотивировать к развитию владельцев городов (чтобы переходили в мегаполис, строили чудеса и постройки).

Кидайтесь тапками, завтра меня ждет очень скучный день, хоть будет, что почитать))

16 лайков

можно просто согласится без тапок?

4 лайка

помню когда-то давно мы уже обсуждали эту тему и как хорошо, что ты наконец-то все это собрал в один текст!

ЗА , кроме одного момента, чтоб обязывать игрока строить лаборатории, переработку и что там еще? эдак мы завалим товарку не нужным хромом и никелем и еще всякой ерундой на которую сейчас имеется свой баланс.

2 лайка

Согласен, что надо уходить от пирамиды. Тоже высказывал свое видение, правда предлагалось переход на следующий статус поселения производить по количеству населения и путем добавления необходимости постройки новых инфраструктурных объектов (больницы, школы, пожарные станции и т.п.). Для постройки инфраструктурных объектов можно включать применение любых необходимых материалов, в том числе и тех, которые указывали вы. Также можно добавлять и новые виды производства для разных уровней поселений (например, в мегаполисе можно открыть производство хлеба, или возможность строить свои маленькие храмовые комплексы и некоторые прочие объекты присущие княжествам).

Не совсем понятно зачем это делать. Если для выстраивания цепочки в первичке, то это не обязательно делать. На мой взгляд достаточно ввести скидку на выкуп продукции при переходе на новый уровень развития. Например, поместье при выкупе платит государству 50% пошлину, Деревня - 45%, Город - 40%, Мегаполис - 35%. Цифры условные. В результате получается то на то и отпадает необходимость постройки поместья чтобы в нем производить выкуп первички из цепочки. Да и вопрос с населением в вышестоящей единице тоже решится. Т.е. все развитие будет происходить в одном поселении и отпадет необходимость плодить пустышки.

При такой схеме исчезают откаты нижестоящим. Хорошо это или плохо? Тут уже как кто посмотрит. Как по мне ничего плохого в этом нет.

Честно говоря не вижу причин убирать структуру под Город, да, есть пустые ае, но это было побочным при строительстве одному, когда активных игроков было мало.
А вот что можно извлечь из предложений - сделать лимит АЕ в княжестве.
Почему все мелкие игроки строятся в первых 5 княжествах? Конечно никто потом себе не может найти застройщиков.
Вне зависимости от веса Княжеств есть смысл ограничить Это в примерно 2-3 города, 4-6 села, 10-15 деревень и 20-30 посёлков…
Вот тогда можно будет как то выправлять перекосы.
И когда уже лимиты первой десятки княжеств забьются АЕ - тогда будут строиться в мелких княжествах.
Возможно следует сделать систему, когда тот, кто строит АЕ - отдаёт князю какую то большую выплату, за право построиться у него… (те суммы, что при постройке ае сейчас в золотых)

Если не убирать структуру и вводить вот эти ограничения

то игрок никогда не сможет построить цепочку. Лично мне так кажется.

1 лайк

Строится Село, к нему 10 деревень, всё это апается в Город… ну с некоторыми вариациями. 10 деревень достаточно, с запасом 15. Два города так не построить конечно, можно будет подумать что лучше, только 1 город в княжестве или лимит деревень 25…

Это я понял. Но допустим в княжестве уже достигнут лимит на деревни, города, а я новый застройщик и ставлю поместье, как я смогу в этом случае выстроить цепочку? Ведь из-за ограничения я не смогу поместье апнуть даже в деревню. И опять же по сути остается все та же пирамида.

4 лайка

Если старое княжество превысило макс число ае, то никак, смысл в том, чтобы прекратить практику постройки всех новых ае простыми игроками в первых пяти княжествах.
На данный момент мне начинает нравится пропорция 1город/3 села/15 деревень/25 мелких ае…

1 лайк

Т.е. вы хотите принудительно заставить игроков строиться в княжествах, которые не хотят или не могут предоставить игрокам плюшки, такие как термы, комплексы, бонусы от великих построек и т.д. и т.п.? Не уверен, что это хорошая затея.

Это отличная идея.
Я не думаю, что в ближайшее время кто то разовьёт княжество лучше, чем уважаемый Лорд Анлокер.
Если же его княжество самое развитое и лучшее, то зачем нужны остальные?
Вот и выходит - кто хочет своё Княжество - строит его один, кто не хочет своё княжество - строят АЕ в самом развитом…

2 лайка

Ему ничего не мешает вложиться как анлокер или другой из пятерки, развить свое княжество, предоставить аналогичные плюшки и к нему тоже побегут строиться. А так, отпадает стимул развивать свое княжество, все одно же к тебе силком загонят игроков и они никуда не денутся.

Так что лично я очень сомневаюсь, что это отличная идея.

Если такое интегрировать, то необходимо продумать механизм компенсации потерь за счет каких-то других плюшек или еще чего.

Вот например моя история. В свое время не построил в топ княжестве свое ае, теперь очень и очень жалею и испытываю массу неудобств в дальнейшем развитии. И честно говоря никому не желал бы такого. Так что идея очень неудачная.

Автор темы предлагает отказаться от пирамиды. Ваше же предложение сводится к одному, пирамиду оставляем, а силком гоним всех игроков в мою княгу, и я с них буду развиваться, может быть, наверное, потом, когда-нибудь. Нет, так не работает. Сначала инвестируй, а потом получай отдачу. И если решил строить княгу, то должен понимать для чего она тебе и сколько тебе это будет стоить.

4 лайка

все хотят жить на Бали или строиться в топ княжестве, но в игре должно быть как в реале - все не могут жить и строиться на одном острове.
Должно быть какое то разумное распределение. А не вот это все, что мы сейчас имеем в игре

1 лайк

Я прекрасно понимаю и вижу проблему. Также и автор темы предлагает свое видении по решению.
По этой причине я и ранее писал, что надо продумать механизм компенсации неудобств. Как пример, не построив в топ княге недвигу или ае, я не могу качать характеристики в термах, храмовых комплексах, иметь плюшки в с/х. Возможно будет целесообразно предоставить возможность владельцам ае самостоятельно строить что-то подобное чтобы получать тоже и без княжеского благословения. Раз уж будет принято решение силком гнать игроков во всякие левые княжества. И опять же, остается открытым вопрос, как при отказе от пирамиды и введения ограничения на количество ае в княге игрок сможет построить цепочку?

ЗЫ. И таки да, лично я не хочу жить на Бали. Так что уже не все. Да и в игре мое ае находится не в топ княжестве.

единственное с чем можно согласиться ))) И то с оговорками. Лимиты значительно поднять. Продумать как эти ограничения повлияют на развитие тех кто уже и так построился сверх лимита в топовом княжестве :wink:

Возможно когда кто-то будет писать другую игру, стоит учесть все ваши пожелания. Но так серьезно перестроить основной блок игры думаю не реально без существенного ущерба для многих игроков. И именно тех о которых автор как-бы заботится.

а вот увеличить число рабочих мест для золотодобытчиков :wink: пропорционально удорожанию строительства можно практически безболезненно.

Да и новые переработки ( прииски , разработки, производства … ) можно уже давать не на безлимитной основе . А как-то привязывать к размерам ( технологическому уровню ) аккаунта

Сами же предложили

Тогда необходимость строить цепочку отпадает.

Ну не будут делать переход дешевле, не для того удорожили развитие. Для перехода в Город 300-500 золота замораживается в не особо востребованных постройках на неопределенный срок. При переходе в Мегаполис уже можно говорить о 2-3к замороженных. Для прокачки переработки, предприятий и лабораторий потребуются примерно те же суммы.

Можно использовать поместья и деревни, которые нужны для перехода? Да. Это делают не все и не сразу, по мере наращивания количества работников и нужды в ресе, некоторые выкидывают, некоторые в итоге все же используют, особенно при высоких ценах на первичку, отдельные АЕ удобны для найма наемников.

Можно ли использовать переработку на уровне деревни? Можно, в редких случаях это выгодно. Никель, масло, цемент и прочее тоже может быть иногда необходимо, как и поместья, и деревни. То есть затраты условно полезны, как и при постройке пирамиды.

Сейчас это ввести логично. Отход от пирамиды и введение лимитов на поселения в княжествах - на мой взгляд, необходимы. Но можно вполне логично получить возмущение от тех, кто построил часть или все АЕ для перехода на следующий уровень - сейчас это логично убрать аргументом, что вы строились дешевле, так что все честно. Ну и можно дать время на переход по старым правилам, для кого так будет проще.
Изменение пирамиды давно напрашивалось, и сейчас оптимальный момент для этого. И никакого удешевления, только оптимизации затрат для возможности необходимых изменений в смежных блоках.

3 лайка

))) Железная логика . К примеру построил я деревню и уже несколько поселков под нее , собираюсь расти до города. Но мне говорят извини чувак. Лимиты исчерпаны. Ты же дешево строил. Так-что забудь про дальнейшее развитие в этом княжестве и иди стройся в другом. А что-бы не дай бог не повторилось , то построй лучше свое княжество и в нем уже строй структуру. Да смотри быстро строй ))) а то кто-то тебя опередит в твоем же княжестве и город у тебя опять не выйдет.

Отличная мотивация )))

PS: Хотя по динамике внесения изменений я бы предложил все у кого есть в планах свое княжество быстренько заложить его фундамент по текущим правилам :wink: Пока там тоже не придумали новых идей )))

2 лайка

Была уже куча предложений.
И очень неплохой просчитанный вариант по поводу отказа от пирамиды с изменением % за выкуп.
И предложение ограничения строительства в одном княжестве через удорожание такого строительства: хочешь в топ княжество плати в разы больше за постройку всего и часть переплаты шла бы князю.
Все новое - хорошо забытое старое :slight_smile:

Мне проще эти предприятия в самом княжестве строить, а не искать потом по аешкам. Это все чтоб не тратиться лишний раз на строительство и аппы поместий? не платить ремонт на АЕшки? Один раз апнул несколько предприятий и красота!) ты уверен, что это правильно для игры?