Предложение для использования цветов

Осмелюсь внести предложение по улучшению жизни единственных батраков на аккаунте. Предложение заключается в следующем:

Поскольку строительство недвижимости является не слишком частым явлением, и по завершении каждой такой стройки желательно отпраздновать новоселье, то предлагаю добавить к перечню требуемых ресурсов цветы - по 1шт, либо по 1шт каждого вида, на каждый уровень будущего дома. Их стоимость слишком невелика, по сравнению с прочими тратами, потому и в надобности особых корректировок в плане стоимости строительства не вижу, но кто-то может оказаться иного мнения. В таком случае можно просто сократить длительность строительства на 1 час, либо на 7 часов за каждый уровень. По умолчанию каждый час наёмного строителя-батрака оплачивается суммой в 0,0001 З., что равняется номинальной стоимости 1 цветка любого вида. Учитывая, что с повышением спроса на цветы их стоимость может возрасти, а на стройке работают не только батраки, но и ремесленники (2 часа и 0,002 з.), теоретический разброс в суммах может нивелироваться. Для тех, кто строит дома, предполагаю, суммы разброса будут не слишком тягостными, а батракам добавит интереса в занятии земледелием.

В дополнение ко всему, можно украсить цветами картинки домов, “выскакивающие” по завершении строительства, вместе с поздравлением клону-хозяину.

Чтобы избежать последующих вероятных махинаций с цветами со стороны средних и крупных игроков, на программном уровне запретить выставление на продажу цветов аккаунтами, где более двух клонов - батрак и ремесленник, или два ремесленника.

4 лайка

Принудительная благотворительность… Никогда не любил этого ни в реале ни в игре

3 лайка

В каком месте? “Благотворитель”, закупающий цветы для стройки, за счёт этого сократит время строительства своего дома. Специально же предложила этот вариант. Тут всем будет польза и никакой благотворительности.

1 лайк

Я строю дома за 1 час, в чем мне смысл еще ускоряться?

1 лайк

Я тоже строю дома за 1 час, как и многие другие. При принятии и реализации этого предложения Администрацией, те деньги, что Вы отдаёте строителям за их часы работы, частично уйдут на оплату цветов. Для Вас - мелочи. Для единственных батраков - дополнительная возможность сбыть цветы, которые месяцами висят на ярмарке и покупаются очень редко. Наконец-то начнётся хоть какое-то их движение.

Батрак это ознакомительный статус. Зачем думать про улучшение его жизни?)

1 лайк

Точно. Его место на свалке жизни… То бишь - проекта. Кстати, у нас нет свалок. Надо завести, а то знакомящимся с проектом батракам негде обретаться.

2 лайка

Его место - копаться в справках:) и так много привелегий дали ему. Ещё и доход. А вы предлагаете ещё увеличивать им доход. Начнут плодить сотнями и отбирать доход у тех кто хочет играть и развиваться.

1 лайк

От батраков самой игре нет развития, поэтому нет смысла в их мотивации продолжать оставаться батраками долгое время.

Кстати, об этом у Администрации проекта узнайте, ведь они сами не столь давно поднимали этот вопрос.

И намного увеличится их доход? Зато станет чуть более реально такому батраку добраться до следующего статуса. Смысл плодить их сотнями? Сколько такие аккаунты смогут растягивать своё развитие, если срок жизни единственных батраков уже был снижен до 1 года?

Возможно, я Вас очень удивлю, но есть люди, которые с удовольствием начали бы свою очень медленную игру в этом проекте, но поняв, что без вливания средств ничего не смогут добиться, попросту ушли. Почему они не вливают деньги? Потому, что у них нет возможности или по причине принципиального “недоната” - не важно. Важно то, что проект, позиционирующий себя как тот, в котором можно начать играть и играть далее без вложения средств, уходит от этого путём усложнения жизни таким вот новичкам.

Плохо, что они не приносят деньги в проект? Ну так они зато тратят время, просиживая его на сайте, а это тоже деньги для проекта, ведь от онлайна также немало зависит.

Кроме того, такой начинающий, поверив, что в проекте можно развиться, расскажет о нём другим нечто положительное, а не обругав его в беседе с друзьями и знакомыми. Кто-то из них тоже придёт посмотреть, что это за проект. Посмотрит на него пару-тройку месяцев глазами батрака, разберётся, что к чему и возьмёт, да и вложится, в отличие от приведшего его сюда приятеля.

Смотрите шире. Давно вы сами были новичками и лишь думали о том, хорош проект или нет? Если он не заботится о новичках, то к каким выводам эти новички придут в итоге и останутся ли здесь, расширяя не слишком уж и большой круг пользователей?

1 лайк

Я вам может открою секрет, но сейчас такое время что куча людей, готовы залетать в проекты сразу с деньгами. А не сидеть там годами ничего не вкладывая, и зазывая в игру таких же как они. Вот ориентироваться надо тех кто вкладывает, так в проекте крутятся деньги. Онлайн на доход вряд ли шибко влияет, реклама никакая не подключена к проекту.

У кого есть желание и стремление - и так быстро с батраков вылезают. Я помню первые пол года тоже ничего не вкидывал. За пол года у меня на аккаунте был мещанин, пара десятков крестов и хутор. Возможностей и так куча, не понимаю зачем их еще расширять…

1 лайк

Затем, что это и есть гарантия ещё бОльшего роста проекта. Разве не в этом цель Администрации? Не надо исключать никакие слои населения. Не факт, что “крутой донатер-Император” приведёт в игру таких же, как и он, что они также поверят в проект. И никто не исключает шанса того, что среди пришедших по совету новичка-батрака новых игроков, не окажется будущего “крутого донатера-Императора”.

Ну с такими темпами после принятия этой идеи можно предложить сразу княжество выдавать батракам. Вдруг им понравится и расскажут всем соседям… Тогда игра точно заживет на широкую ногу.

Ладно, вынужден откланяться, ваше мнение мне понятно, своё вроде тоже высказал. Пусть еще игроки высказываются )

2 лайка

В проект я пришел давно, еще 10 лет назад, и тогда батраки жили всего 30 дней. Но я с первого дня был настроен, что как бы там не было, но я буду хоть по чуть-чуть но донатить. за 29 дней накопил сколько смог батраком и остальное узе донатил, чтобы повысить статус до рема. Тот кто мне рассказал об этой игре был случайным попутчиком, но даже если бы у него все шло чез попу в игре, я уже был настроен на развитие в нет. А если человек пришел и целый год сомневается, то может и к лучшему, что он не остался и не повысил статус до рема, чтобы потом на форуме писать о продаже своего рема, за 100 клонеро :wink:

Вот это точно лишнее, хотя мой ответ и без того здесь не нужен - смысл отвечать на сарказм?

И, знаете что, всё же открою Вам один секрет (теперь не будет секретом): я как раз из принципиальных “недонатеров” и в первое время старалась развиваться единственным батраком. Анализ игры и руководящих в ней процессов заставил меня пересмотреть своё мнение. Это - единственная игра, в которую я вложила живые деньги, и не скажу, что их было мало. И таких вполне может прийти не один десяток, если перестать отпугивать потенциальных игроков, а заботиться обо всех слоях населения игры.

Так а кто и чем их отпугивает? Сейчас у батрака доход скажем Х. Вы предлогает сделать Х +2% (ну явно же не заработают они много на тех цветах, перебивая друг другу цены и повышая дисконты).

Ок идею приняли. Вы поняли что были услышаны, однако результата то идея не дала, доход батрака не вырос, если не считать какие-то 0.00001 в день… Что вы будете делать дальше, понимая что достучались до админов? Предлагать как еще повысить доход батраку. Вот я и предложил сразу перешагнуть через множество ступеней этих и сразу им княжество давать. И вам меньше идей плодить и админам меньше работы )

1 лайк

А теперь давайте попробуем подумать о идее выдачи княжества батраку без сарказма.

  1. Каждый батрак на аккаунте может по истечению 30 дней, если он не получал клонеро на свой счет получить княжество за 1 золотой. (у него есть время чтобы его заработать). Функция получения княжества доступна сутки.
  2. Отключаем батраку блошиный рынок и вообще любые виды торговли, окромя цветов (чтобы исключить манипуляции с золотом), оставляем работу прислугой, цветы и т.д. Даём возможность впритык но заработать этот золотой при должной активности.
  3. Княжество это не влияет на оценку клона. (Пока оно голое, всё что дальше будет строится в нём - имеет стандартную оценку)
  4. Данное княжество никогда нельзя продать, передать, выбросить и т.д.

Что имеем по итогу. Если игрок намерен развиваться дальше - ему придётся хорошо вложиться чтобы княжество работало и приносило доход. Игра потеряет небольшую кучу ресурсов, так как княжества строятся за ресурсы, но получит активного игрока, который уже будет развиваться, вкладывать, выводить и разбираться в тонкостях игры.

Да, если игрок не будет таким способом мотивирован к развитию - игра ничего не потеряет, батрак когда-то умрёт и княжество исчезнет…

13 сентября у меня будет уже 4 года, как я пришла в проект. Пришла, чтобы попробовать заработать денег в игре, потому что в реале их вечно не хватает. Разумеется, вливать деньги в игру я совершенно не собиралась. Единственные батраки уже могли жить вечно, в отличие от Вашего случая. И всё же, в результате, через пару месяцев моя батрачка стала мещанкой и у неё в компании появилось ещё несколько клонов статусом от ремесленника до мещанина.

Не надо лишать таких сомневающихся возможности развиваться дальше. Если они не будут развиваться, то не сильно навредят проекту, так как не смогут скопить большие суммы для вывода. Люди разные: кто-то быстрый, кто-то медленный в принятии верных решений. Кто-то сразу отметает сомнения, а кто-то сомневается всю жизнь в каждой мелочи. Ну и что, что на форуме появится тема о продаже пары таких аккаунтов? Кому от этого тепло или холодно?

Результат - увеличение уверенности этих самых батраков, что в игре действительно можно заработать = дополнительная реклама проекту.

В общем-то неплохая задумка, но тут обязательно появятся те, кто начнёт на каждом углу кричать, что в проекте принуждают донатить, потому как дают неподъёмный в плане развития, для текущего статуса актив. Отчего бы это княжество не заменить на хутор? Здесь более реально, что игрок действительно начнёт вкладываться и не станет “бухтеть” на каждом углу о вымогательстве в проекте.

Само собой я понимаю, что вымогательства тут не будет, ведь: хочешь - бери за 1 золотой халяву , а не хочешь - не бери, но пойдите докажите это гипотетическому батраку - владельцу княжества.

1 лайк

А вы не думали, что на данный момент Батраки зарабатывают больше, чем Ремесленники. И самая боль в том, что перейдя в статус Ремесленника, игрок понимает, что боль только начинается.

3 лайка