Мое ИМХО партнерка себя изжила. По моему опыту большинство “партнеров” перехватываются “наставниками” . И смысл партнерской деятельности ускользающий.
Другой вопрос что это по сути была единственная реклама проекта. Как быть с этим вопросом не знаю. Идей нет. Может у Администрации есть мысли на эту тему? Хотелось бы услышать.
Но опять же ИМХО это не самый “страшный” вопрос. Партнерка у нас вынесена на отдельный ресурс. В игре эта возможность рекламируется не сильно. Уверен что многие вообще не в курсе о ее существовании.
Гораздо более интересно с точки зрения фискальных органов соблюдение ФЗ N 152 ( “О персональных данных” ) По этому вопросу нагибают даже Гугл и прочие фейсбуки. А как у нас с этим ? Сервера в Германии , согласие на обработку персональных данных сайт игры не требует.
Зависит от моральных качеств тех и других.
У меня партнёр один, а наставник другой. Я вот женщина порядочная) с каждым по порядку))) с одним у меня одни отношения, с другим - другие)
Как говорил Д. Бонд? Взболтать, но не перемешивать) сори за флуд, но настрой уже праздничный
В том виде в каком есть партнерка не эффективна. Обычно парнерка привязана к пополнению баланса, у нас к каким то событиям. При этом в игре куча вариантов (покупка клона и даже княги на ауке), когда реферал вроде тратит немалое количества золота, а партнер не получает ничего.
С «перехватом» наставниками также согласен. И есть куча наставников, которые непросто этим занимаются, а еще и считают, что так и должно быть. При этом серьезных санкций за такой перехват я не видел. Показательной казни не было ниодной!
И да соглашусь. Партнерка была единственной худо-бедно работающей рекламой. Если ее не будет, администрация будет рекламировать проект? А без рекламы и притока новых игроков проект будет затухать. Я лет 6 назад объяснял, почему клон не пирамида, но так или иначе выплаты одних у нас возможны только за счет пополнения других. А пополняют как правило игроки новые. Так что проблема новых игроков есть и ее нужно решать.
Сейчас в меня снова помидоры полетят, но я все же скажу. Буксы никто не блокирует. Потому что букс это не пирамида, там есть производимый продукт - реклама. Поэтому еще раз предлагаю рассмотреть вопрос о создании на базе клона букса. Сделать кнопку «реклама» в аккурат между «работа» и «дело» и туда запихать весь функционал. Партнерку пересмотреть таким образом, чтобы выплаты рефералу шли только от букса. И толкать клон по реф. программе только как букс. Ну а дальше решат новый игрок сам решит интересна ему только реклама или он еще и другие аспекты будет осваивать.
Не нравится эта идея, предлагайте свое.
А у нас игра и так условно-бесплатная. Батр даже с ограничением в год вполне реально может на статус заработать без вложений.
Можно просто разделить немного фунционал: например выбираем любого клона, в том числе и батрака, который занимается рекламной деятельностью. Этот клон ничем другим заниматься не может, только реклама (рекламодатель или исполнитель). Хочешь изучить другие аспекты, это уже другие клоны.
И реф. бонус я бы связал со статусом. Вот допустим батр имеет реф. бонус 2%, рем 3%, крест 4%, мешок 5%. На мешке предлагаю остановиться. Поскольку клон-реферер также ничем иным не может заниматься. Тупо сидит на рекламе и на реф. бонусах. Можно иметь только 1 клона-рекламщика на аке.
Ах да батр-рекламщик бессмертен.
Огромное количество рекламодателей имеют бюджет 200-300 рублей. Требовать от них чтобы они потратили 80% бюджета на возможность разместить рекламу… ну такое се. А вот исполнители в любом случае будут вынуждены апать рема, потому как вывести они смогут только им. А если не сделать батра-рекламщика бессмертным. Это каждый год нового батра делать? А деньги вмороженные в рекламу. С ними как? Исчезнут. Нет. Если бесплатно, то бесплатно.
Никак) в этом весь смысл) мы рекламируем проект как букс и претензий к нам нет. А дальше рекламщики в перерывах между кликами и рекламой сами гуляют по разделам игры и решают, нужно им это или нет. Ну и плюс у каждого наставник есть)
Главная претензия к любому онлайн-инвестпроекту (а клон можно сколько угодно игрой называть, но если есть вывод, значит это инвест-проект) в том, что нет реального бизнеса под инвестиции.
Значит вариантов то в общем немного:
Создать на базе клона какой-то сервис, который производит какой-то продукт: реклама, софт и т.д. И этот продукт продается.
Обеспечение реальными активами. Какао зерна боюсь врят ли подойдут. Ну может и подойдут, но только если обеспечение будет всего игрового имущества, а не только клонеро.
Мы внезакона. Ну тут как повезет. И это не только РФ касается, гайки крутят во всем мире. Ну а страны ЕАЭС так и вообще скоро выработают единую позицию по этому вопросу.
Вникать в нюансы проекта, что мол это в первую очередь игра, а вывод это уж так до кучи, никто не будет.
Партнёрская программа в том виде, в котором она существует на сегодняшний день никому не нужна (может только ТОП-10 наставникам в кавычках"), т.к. сделана очень криво и неудобно.
Вот например, какого лешего, нужны такие наставники которые советуют поднимать статус основного клона выше рема, когда клон не один на акке? Что бы бабла срубить? Это кто понимает о чем я.
Давайте вернемся к колбаскам или колбасникам? А если честно, то чем была плоха реферальная ссылка именно сразу под определенного клона или аккаунт? Мы и без наставников нормально набивали шишки и винили только себя. Потеряешь золотой, спасибо что получил опыт и так легко отделался. Тут игроки не умеют кнопки правильно нажимать, путают продажу со случкой, а тут ещё сложнейшая система (теперешняя) с другого сайта партнерки… Капец, пожалели бы Иванушек