В Яндекс браузере фиксирует при масштабе страницы 90% и меньше, в Edge при 80% и меньше. Хотелось бы фиксации при больших масштабах (зрение уже не то что раньше).
Прошу проверить работу боевого навыка «Рецидивист», суть в том что, в описании навыка указано, что он должен добавлять +1 дополнительную цель для воровских нападений к текущему количеству.
При изучении данного навыка количество возможных нападений осталось прежним, прибавки не произошло.
Не путайте “цель” и “нападение”.
Спасибо! По всей видимости, я действительно двояко понял его описание.
А вот тут -
после/перед подтверждением указывать стоимость постройки???
Думаю сложно,ну а вдруг))??
Можно ли вынести меню использования эликсиров живая земля, из поля скрола…
На телефоне не получается ввести нужное количество эликсиров, только + и -, хоть как то изменяет количество. Но когда нужно много, это беда.
Подозреваю все из-за того что эта функция находится в поле скролинга.
По сути, та же проблема, как и была с животными (просмотр % стельности и т.д)
Думаю будет удобнее, если перенести выше сортировки.
Всегда будет видно, да же если пролистать список полей.
И выйдет из поля скролинга, на телефонах и тем самым даст вводить количество эликсиров.
Прошу рассмотреть возможность ограничения максимальной суммы выкупа из подвала дома, суммой сопоставимой, либо помноженной на 2 от суммы хранящейся в казне дома.
Возможно меня сейчас закидают «тапками» но, для слабых игроков и тех кто только-только начинает свое развитие в игре, этот блок помощник в прокачке знаний.
Очень дико и в целом отпугивающие от игры, смотреть на разницу в суммах, той что хранится в казне дома, к примеру 0.0005 и той суммой которую запрашивает владелец для выпуска из подвала равной 10 (разница в 1999900.00%)
Пожелание организовать системные сообщения на игровую почту при достижении минимального порога какого -либо ресурса. Минимальный порог игрок выставляет сам для каждого ресурса. 0 по умолчанию и означает что уведомлять не надо. Нарисовать пороги можно в хранилище, не имеющие хранилище не имеют доступа к данной настройке. Проверка раз в сутки.
Например: выбираем эликсир здоровья, напротив окно ввода значения, вводим 100 шт. После того как кол-во эликсиров снизиться до значения <100 шт. на почту приходит письмо о кол-ве оставшегося ресурса.
Не знаю кому как, а мне не хватает информации по наличию вторичного ресурса при создании ордера на третичку. По аналогии с производством вторички из первички
И автоматическую покупку тоже бы
На Анклаве при токенизации возродится Лавка Менялы, который будет менять всё на всё по рыночной цене с небольшой наценкой, за счет которой будет формировать свои резервы. Главным образом, Лавка Менялы будет предназначена для мелких покупок и для тех, кто не желает “связываться” с криптой. Однако, данная сущность позволит например, реализовать универсальную функцию автодокупки-автообмена, которую можно будет подключить в большинство блоков. Если население Метрополии в дальнейшем проголосует в Парламенте за токенизацию сервера, то данная фича также автоматически появится и на сервере “Метрополия”.
Павлины… Если у меня только королевские павлины, то можно убрать все ненужное:
Типа, “Алгоритм заполнения” и “Количество полей”? Вбивание одного и того же числа в 2 поля утомляет, как и лишняя информация.
Когда уже починят отображение графика на товарной бирже?
Возьмём песок, как наиболее активно используемый товар. При выборе столбца с товаром на значении 0,0689 числовое значение выставленного песка показывает 290, а слева по оси - почему-то менее 100…
Ниже на скриншоте это показано:
Тоже самое будет, если выбрать значение песка, к примеру на 0,0803, где стоит лот песка на 500 единиц, при этом на оси слева будет значится показатель чуть выше 100, в 5 раз меньше реального лота! Явный глюк.
Тут пришла в голову “мысля”. Анонсили бои с участием быков с учётом их редкости. Без подробностей и со ссылкой на текущую проработку.
Моё предложение: дабы не делать бесполезными 70-80 процентов нфт быков в этом направлении, делать ещё распределение по признакам. Типа тут могут сражаться только быки с серёжкой золотого клона. И т.д. или 2-3 признака сразу. Такие уверен, есть и среди топов, и среди серых и в конце рарности.
Но ведь участвовать в конкретных событиях будут не все сразу)) и шанс у “слабачков” будет выше не напороться на топа.
Ну и повод у игроков собирать коллекцию не только по циферке рарности, но и по разнообразным признакам.
А уж разогнаться фантазии админов, как обыграть необходимость каждого признака в конкретном столкновении будет где. Прям эпосы слагать можно)))
Upd: ещё можно проще. Пусть допускаются все, но в определенный день/неделю быки с определенными признаками получают некие бонусы. Неделя “мачо” и т.д
может мне и показалось, но кто-то из программистов скорректировал кнопку возврата из новостей. если раньше она называлась назад (если ничего не попутал) и возвращала в то место на сайте откуда открывались новости, то сейчас она называется вперед и ведет на начальную страницу.
мне не важно как называется, назовите хоть картошкой, но было очень удобно прочитать новости и потом вернутся туда откуда их читал.
зы. про кнопки браузера не надо мне указывать, сам знаю и буду себя переучивать пользоваться не игровым интерфейсом, а браузерным.
забыл пожелание написать)
верните обратно возврат из новостей как было.
Предложение по порталам а точнее по их функционалу.
Сделать возможность перекидывать ресурс не только между серверами а и внутри сервера, конечно с теми же условиями, аккаунты должны быть с одинаковыми регистрационными данными.
И еще, например, внутри сервера можно перекидывать болие широкий асортимент ресурсов.
На вкладке ‘Инвестор - Ремонты - Дома’ ещё вчера (или позавчера) для каждого дома было указано, сколько ДНЕЙ осталось до ремонта.
Теперь же такая картинка: repair | Онлайн-стратегия «Золотой клон» — Яндекс Браузер
Для чего изменили, непонятно. Можно вообще для каждого дома указать - “менее месяца”.
Верните, как было!
А мне, допустим, надо знать, через 21 день или 27 дней ремонт. По-новому напишут 3 недели. Но главный вопрос: ЗАЧЕМ ИЗМЕНИЛИ???